за последние 30 дней
VISTAMAR - это шикарно
Доброго времени суток всем путешественикам.
В отеле GRIFID HOTEL VISTAMAR мы уже не в первый раз. Предыдущий отзыв (август 2017) см.здесь... https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g499087-d2236646-r518945791-Grifid_Hotel_Vistamar-Golden_Sands_Varna_Province.html?m=19905
Мы отдыхали с мужем 08-17 августа 2021 года. После ремонта/реконструкции он стал ещё более привлекателен. Сразу видно, что деньги на дизайнере не экономили. Современый лофт-стиль радует глаз. Отель позицианирует себя как 4*(звезды), но здесь можно дать все 5+*. Знаю что говорю, путешествуем по всему миру очень давно и есть такие «пятёрки», которым очень далеко до Vistamar-a. И так обо всём по прядку. Заселение – об этом немного ниже. Номер – мы заказали с мужем Concept sea view room . Великолепный номер на 5-ом этаже, просторный. Всё соответствует фотографиям заявленным на официальном сайте отеля https://www.grifidhotels.com/index.php?page=vistamar_accomodation
Лофт-оформление номера. Окна «в пол». Большой балкон – диван с подушками, кресло-качель, столик (+пепельница), оригинальная сушилка для белья. В номере кровать «king-size bed», диван с подушками, стол со встроенным мини-баром. К слову сказать, пополнялся регулярно - каждый день (два пива, две воды, кола и фанта), ни за кем бегать не надо было. Сleaning-staff с этим справлялся хорошо. Один плетёный стул, на стене телевизор 50’’, большое зеркало в плетёной раме – стоит на полу. Ванной комнаты как таковой нет. Всё-таки лофт-стиль. Две раковины находятся в зоне «прихожей», здесь же душ, отделённый только складной дверцей из матового стекла + оригинальная вешалка для белья в виде лестницы из тонких брёвнышек (стволов дерева) и плетёная корзина для грязного белья/полотенец. Полотенца меняли ежедневно, дополнительно ещё на кровати делали всевозможные фигурки лебедей, морских волн, сердечек и т.д. Туалет закрывается нормальной дверью, с этим всё ОК (см.фото). Рулончики туалетной бумаги пополнялись регулярно. Номер вообще всегда хорошо убирали. Вообще в отеле с уборкой всё на высшем уровне. Сleaning-staff – очень стараются, весь день что-то где-то убирают, моют. Всё везде аккуратно и чисто. Вид на море прямой, первая линия. Каждый день я встречала утром солнышко. Восход солнца – это просто чудо, что каждый день оно встаёт и всё начинается заново, как с чистого листа...(восход в 06:08, 06:09, и каждый день + по одной минуте. Поверте, таких же «сумашедших» на берегу моря было предостаточно). Еда – наш номер (Concept sea view room) включает в себя услугу «Ultra All Inclusive», а значит мы могли пользоваться не только всеми ресторанами, барами и кафе так сказать «общего пользования», но и ещё SKY баром на крыше. Там же мы заказали (бесплатно/было в цене) ужин a-la carte (для всех остальных гостей 36 лев один человек). Так же мы заказывали ужины a-la carte – болгарской кухни, итальянской кухни и классической кухни. Они уже проходили на первом этаже отеля в специальной зоне. К сожалению, мы не попали на другие ужины a-la carte в соседние отели Bolero – азиатская и мексиканская кухня, Metropol - ресторан Fusion a la carte (молекулярное меню из 9 шагов).Всё было занято. Хочу сказать одно – тот кто хочет похудеть, то есть на диете, то ему точно не сюда. Здесь великолепно кормят и разнообразно! Рыба и морепродукты, мясо – телятина, баранина, говядина, свинина; птица – курица и индюшатина; овощи тушёные и сырые в нарезке, всевожможные салаты, фрукты и сладости. На обед и ужин ещё два вида супа. Ну а мы ещё попали (9 августа) на торжественный гала-ужин (+ живая музыка и представление/концерт вечером) – здесь был фейерверк вкусов, блюд и способов их подачи.... Просто шикарно!!! В кафе на первом этаже предлагают большой выбор кофе и кондитерских изделий. Как всё вкусно, но надо думать о фигуре. В снек-баре можно полакомиться свеже приготовленными пиццами, гамбургерами и др. фаст-фудом. В лобби-баре, в баре у бассейна и в баре на пляже предлагают всевозможные алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли. Очень хочеться отметить и сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам , обслуживающим нас на ужинах a-la carte (Болгарская, классическая и итальянская кухня). Их звали Злата и Мина.Они большие молодцы!!! Обслуживали быстро, всегда с улыбкой, рассказывали из чего это блюдо приготовлено. Бассейн – после реконструкции, так мне показалось, он стал больше. Добавились места с лежаками около бассейна. Мы попали в такое время, что отдыхающих было очень, очень много (Румыны, Болгары, Немцы). Было очень шумно, но повторюсь ещё раз Сleaning-staff – работали очень хорошо! Постоянно убирали. Мальчики из бара своевременно убирали со столиков использованные бокалы и кофейные чашки. Замена полотенец (Change of towels ) происходит здесь же у бассейна, в специальной комнатке, рядом с туалетами. Как я уже ранее говорила, наш номер (Concept sea view room) включает в себя услугу «Ultra All Inclusive», а значит мы могли пользоваться и бассейном на крыше отеля. Он небольшой (на любителя), тот кто не любит шума у большого бассейна, то это самое то. Здесь хорошие лежаки с матрацами и плетёные-макраме зонтики. Всё очень стильно.Так же есть душ и туалет + вышеупомянутый SKY-бар. Море – море на своём месте! Тёплое, ласковое, жёлтый песочек, нормальный вход в море – не слишком пологий и не слишком резко глубокий. Зонты и лежаки « в цене». Их достаточно, так как участок пляжа для GRIFID HOTEL – ей (VISTAMAR, BOLERO, METROPOL) очень большой. Место найти можно всегда.Хотя были такие индивидуумы, которые занимали лежаки с утра (ещё до завтрака) и не приходили целый день. Информация о том, что бы не занимали лежаки расположена во многих местах отеля. В таком случае очень хорошо работали beach-bоys, они хорошо вычисляли кто так делает, собирали полотенца в полиэтиленовый пакет и ставили около пляжного бара. Незадачлевый (а вернее невоспитанный) хозяин мог их там найти и забрать. Пляж/песок с утра приводили в порядок, чистили. Не совсем идеально, но данный участок пляжа был на много чище, чем около «ADMIRAL-a“. Единственное чего мы не обнаружили (полагающуюся нам услугу), так это - привилегированная пляжная зона с барным обслуживанием (как заявленно на официальной страничке отеля - privileged beach area with bar service). Жаль! Аниматоры – детьми и взрослыми занимаются весь день и КАЖДЫЙ день! Чего нет во многих других отелях. Около большого бассейна расположена сцена и детский уголок. Там детьми правда занимаются. Игры, конкурсы и танцы , всё с детьми. И несколько аниматоров сразу же вместе. Для взрослых тоже предусмотрены развлечения. Боча, пляжный волейбол, аква-аэробика, водное поло и ещё много чего. Мы видели не всё, так как больше времени проводили у моря или на экскурсиях. Вечером обязательно 1 час – детская дискотека и потом примерно полтора часа выступление для взрослых. Или сами аниматоры или приглашённые группы и артисты. В общем скучать не давали. Программа на все мероприятия дня – висит в холле отеля. Не раз слышали разговор отдыхающих из других отелей –«как здесь здорово, весело, а у нас такого нет...».
Ну а теперь, как водится в бочке мёда должна быть ложка дёктя. Заселение/регистрация (check-in) в отель. Ещё раз напомню, мы в этом отеле не первый раз и о многих услугах (какие предоставляет отель) мы помним с прошлого раза. Нам не рассказали ни об одной услуге!!! Ни где менять полотенца, ни о возможности бесплатного заказа ужинов a-la carte, ни о возможности заказа такси GRIFID, ни об эксклюзивном сервисе для гостей Concept sea view room – вообще ни слова !!! Ни о том, что для мужчин нужен dress code на ужин (длиные брюки)! А если человек приехал первый раз!? Но больше всего поразило – заявлено на официальной страничке отеля «Languages spoken : Bulgarian, English, German, French, Russian» , обслуживающий персонал (по другому не хочется их называть) абсолютно НИ СЛОВА не знают по-русски. Есть две возможности: уберите информацию со своей официальной странички о том, что ВЫ говорите по-русски или будьте добры соответствовать статусу 4*......RECEPTION – это лицо отеля, визитная карточка ! Мы приехали в очень хорошую, добрую, замечательную славянскую страну Болгарию и хотели пообщаться на славянском языке! Нас обслужили, зарегестрировали, но только после того как я перешла на английский!? «Осадочек» остался не хороший !!!! Прошлый раз (до ремонта) нас (как и всех других гостей отеля тоже) встретили с улыбкой, как дорогих родных людей. Предложили бокал шампанского. Тут же нашли мальчика, который говорил по-русски. Было очень приятно осознать, что мы желанные гости! Нас заселили/зарегестрировали очень быстро, рассказали обо всех услугах VISTAMAR-а, а за одно и о других услугах которыми мы могли воспользоваться в отелях сети GRIFID. Помогли поднять чемоданы в номер. Вот так должен быть организован достойный сервис. А сейчас только на следующий день нам удалось поймать/встретить (случайно) на стойке регистрации девочку говорившую по-русски. Мы не знаем как её зовут (у неё не было бейджика – badge), она по видемому по статусу выше, чем обслуживающий персонал – разруливала все спорные ситуации. Вот ей огромное спасибо за помощь!!! А в общем отпуск удался! Весь негатив забудется и останутся только хорошие воспоминания! VISTAMAR – мы тебя очень любим и надеемся, что приедем ещё ни раз погреться на солнышке, искупаться в ласковом море и ощутить всю заботу отеля о нас любимых !!! Всем советую этот отель. Он действительно очень хорош !!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?