АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
24.08.21 - 02.09.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз бы не поехал.

Translate

Отдыхали в данном отеле с семьей с 24.08.21 по 02.09.2021. Отель на 5* совершенно не тянет. Нас привлекла красивая зеленая территория. Это был наверное, единственный плюс данного отеля. Номера "уставшие". В номерах прибираются для галочки, но нас это особо не напрягало, так как в номер приходили только спать. Много отдыхающего местного населения, к которым персонал отеля относится с большим "интересом" чем к вам (их без проблем обслужат без очереди, а вы и дальше будете стоять и ждать, когда на вас обратят внимание) Питание однообразное, но голодным точно не будете (овощи в различных вариациях приготовления, мяса мало, фрукты в основном одни и те же), в любом случае для себя что-то подберете. Как и писали в других отзывах, если у вас закончится туалетная бумага, не надейтесь, что она сама появится на привычном месте, а нужно будет самостоятельно выполнить квест по ее добыче))) Самый главный минус при отдыхе это случай со SPA. 30.08.2021 купили два сеанса массажа (предоплата) на 31.08. и 01.09. соответственно. 31.08. утром приходим к SPA, а он закрыт. При попытке выяснить почему SPA не работает и когда заработает, персонал отеля и ресепшен только пожимали плечами и говорили, что завтра, такое ощущение, что вообще были не в курсе ситуации. Спросили как мы можем вернуть свои деньги, на ресепшене ответили, что приходите вечером 31.08. мы вам все вернем. Пришли вечером, нам ответили, сходите завтра сами в спа он должен заработать, если что, подойдете и мы с вами все решим. На следующий день спа естественно не заработал. Подходим на ресепшен и нам отвечают, что арендаторы этого спа попросту сбежали с деньгами. Мы спросили как нам решать вопрос с оплаченным массажем? Нам ответили, что ждите менеджера, который придет 02.09. в 9 утра и постарается помочь и как-то сгладить ситуацию. Но 02.09. у нас уже был отъезд из отеля и я очень сомневался, что что-то решится. Я попросил решить этот вопрос 01.09. но мне ответили, что ничем не могут помочь и сказали ждать 02.09. Утром 02.09. при обращении на ресепшен с просьбой решить нашу проблему менеджер ответил, что ничем помочь не может и попросту убежал. Долгие споры и объяснения ни к чему не привели. Так и пришлось уехать без массажа и без денег. Гид турагенства так же сказал, что помочь ничем не может. С таким отношением к постояльцам не надейтесь, что кто-то будет стараться решить возникающие проблемы, им проще дождаться мило улыбаясь пока вы не уедете. Этим было испорчено хоть какое-то положительное впечатление об отеле.

Второй раз в этот отель точно не вернемся.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Зеленая территория
  • Все стальное
Added: 10.09.2021 11:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 562 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да в 2018 и 2019 год был и для нас удачнее в этом отеле после 2020 тоже решили не возвращаться в этот отель вход в море все тяжелее питание отдельная тема ,перестали уважать гостей .

Useful review
Thank you автору
Уважаемый гость Дмитрий,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (528) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Noginsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 208