за последние 30 дней
Самая настоящая ПОМОЙКА!!!!!!!!За 160 тыщ за 12 дней...
Самая настоящая ПОМОЙКА!!!!!!!!
За 160 тыщ за 12 дней 🤦
Очень с мужем любим Кумкёй и переотдыхали практически во всех отелях этого района - в том числе люксовых и бюджетных пятерках,прожили два месяца в январе и феврале в КраунХотел в не сезон,но такой помойки как Кстиваль не видели нигде .Тур в отель,который мы покупали аннулировали и мы искали на эти даты замену.Ничего ,кроме кастиваля в подборе не было .Прочитав отзывы я,мягко говоря ,была в шоке от прочитанного,но теплилась надежда ,что люди порой придираются к самым мелочам,на которые и внимание- то обращать не стоит .Поэтому было принято решение лететь.
Первый шок случился на ресепшене. Мало того ,что они ни бэ ни мэ ни по -русски ни по- английски ,так я даже на турецком спрашивала (т к владею им свободно),но меня всё равно не понимали .Но это ничего ,по сравнению с тем ,что впервые из моего паспорта забрали мои счастливые 5 долларов (по всей видимости посчитав ,что это я любезного решила подарить работникам на ресепшене непрезентабельного внешнего вида в растянутых и закошлаченых футболках с видимыми следами пятен от еды),которые я без малого вожу с собой уже лет 10 в обложке загран паспорта и ни в одном отеле себе такого не позволяли.Когда я спросила где мои деньги на меня удивлённо взглянули но понЯв,что я без них не уйду, всё же скрипя сердце мне их вернули.Наконец-то ,с бумажками и их заполнением мы разобрались и отправились в заветный номер 1127,который ,я думаю,запомнят надолго.
Проэктировал номер ,скорее всего, пьяный архитектор - коридор оказался возле туалета ,а со старту нас сразу ждала кровать,которую покрывала уставшая простынь с очень заметным пятном на боку и запах канализации,который был с нами все две недели нашего отдыха. На балконе не закрывающаяся дверь с системой вентиляции ,а мы жили как раз над ней, и шум был такой ,что невозможно было вечером спать с открытым окном и этот божественный вид на соседний отель и валявшиеся трусы на крыше придавали нашему отдыху незабываемый колорит .Телевизор в номере не работал .Когда работникам на ресепшене я сообщила данную новость,мне сказали что чинить его нет смысла,т к он нерабочий .Т е зная это,они все равно заселили нас в этот номер .
Ладно,подумала я,- простынь поменяют ,запах каналыги переживём ,потому что мы же не в номере приехали торчать ,да и на балконе нам тоже время не проводить,а вместо телека куплю инет за 15 $.Вообщем, постарались не портить себе отдых и стараться не замечать такого безобразия .
Приехали вечером и попали на первый ужин в этом отеле.Еда была вкусная.Поужинав,уставшие мы завалились спать.
Шел второй день нашего увлекательного путешествия .Вернувшись с пляжа я увидела ,что полотенца,которые должны меняться каждый день ,просто сложены в стопку и положены в ванной комнате.Думаю хрен с ним,поменяют завтра и кинула грязные полотенца на пол как бы давая понять,что следует из поменять ,- тем более пятна на них говорили сами за себя .Но вернувшись в номер ,они просто подняли эти полотенца с грязного пола и повесили на балкон сушиться 🤦Такого долб*ебизма я не видела нигде .Но вишенкой на торте стало то ,что хаузкипинг подъедает фрукты ,которые лежали у нас на тарелке. Нет,нам не жалко,тем более это всё равно фрукты из столовки,но чтобы когда -то в каком -то отеле мы с этим сталкивались ,- НИКОГДА!!!!!При этом на полу лежали мои пыльники из под туфель и босоножек и они их выкинули !!!! Какого хрена ? это мои пакеты !!!!Это не мусор ,если бы это был мусор я бы выкинула его лично !!! зато косточки от персиков как валялись возле столика все две недели так и продолжают валяться до сих пор ,на момент выезда из отеля.
Вообщем,я позвонила на ресепшн и попросила чистые полотенца.Мне сказали ОК 😁Прошел час,ещё один ,ещё и ещё ...Звонить я больше не стала и полетела еле сдерживая свой гнев на ресепшн.Там мне невозмутимо ответили ,что в то время когда я звонила была пересменка и обычно тот,кто завершает смену просьбы отдыхающих не передаёт . Что?????
Возмущению моему не было предела.Я не кричала ,я орала так,что стекла в отеле зазвенели.Я не требовала принести мне устрицы в номер ,я просила просто чистых полотенец,которые и без этого должны были меняться каждый день.Я уже молчу за простынь с пятном,которая так и не была поменяна за всё время отдыха,хотя должна была меняться раз в 3 дня .И ,отдельный привет в лобби,где чай подавали в бумажных стаканах,в отличие от немтуры,которым почему-то ,приносили в стекле .
Впервые в жизни я познакомилась с Гэстс Релэйшнз.Отдельное спасибо Ирине,которая не просто записала на бумажке все мои возмущения, отложила в сторону и забыла,но и посодействовала их решению.
Следующие 10 дней полотенца меняли (во всяком случае,хотелось бы в это верить😁),исправно забирали оставленный мною $ и иногда забывали мусор из мусорного ведра у меня в раковине почему-то 🤦😁
Предпоследний день нашего отъезда хаузкипинг решил что полотенца чистые нам уже не понадобятся и притащили в номер грязные дырявые полотенца с висящими рыжими волосами на них,а грязные повесили грязной стороной к стене,чтобы не видно было что их не меняли .Доллар в этот день я им не оставила,но хаузкипинг сам разрулил ситуацию😁😁😁Они позволили сами из моей сумки взять 4 $ посчитав,что их непосильный труд должен быть оценен по достоинству 😁🤦🤦
Подведу итог :
1.Сервис - редкостное д*рьмо.Каким образом стоимость тура стоила 160 тыщ ,это большой вопрос .Твердая 3-ка,но никак не 5-ка.
2.Территория приятная,но маленькая и очень скользкий пол.Так что любители набраться впечатлений в баре не забывайте,что спешить не стоит ,иначе травмы обеспечены
3.Ребята в баре на бассейне молодцы
4.Ребята в баре на пляже- доброе утро 😁Бар открывается в 10 и это значит,что в 10 уже надо вовсю работать,а не настраивать диспенсеры и кофе-машину полусонными,создавая при этом километровую очередь
5.Пляж очень узкий и волейбольная сетка тык впритык с шезлонгами вообще ни в какие ворота.Лежавшим в первом ряду частенько прилетали мячом.И да,пляж очень грязный. Вместо того ,чтобы дышать морем ,- дышишь дымом сигарет,т к курят все вокруг,а детки на песке играются с окурками.
6.Ресторан - вопросов нет .Официанты реагируют быстро .Еда вкусная .Вопрос к чистоте тарелок и столовых приборов остаётся открытым. Это касается и чистоты стаканов - особенно в лобби .Лобби - это вообще отдельный разговор .Когда говорят ,что стакан грязный,- поменяй ,-на меня смотрят с таким возмущением,будто я прошу стаканы с позолотой и при этом целовать меня в ж*пу и петь гимн России 😁
7.Отдельно стоит отметить пиццу и венские вафли .В России я их не ем - отвратительно невкусная еда .Здесь меня только и видели на баре возле пиццы и в очереди за вафлями😁
8.Глаз да глаз за ценными вещами☝️Ибо сначала груши и доллары ,а потом может и золотишко приглянется 😁
9.Гестс рэлейшнз это не просто пустое словосочетание,а человек,который действительно выполняет свою работу
10.Гид Расим - хамло,который не умеет общаться с людьми .Его интересует только вопрос продажи экскурсий ,но никак не содействие в решении вопросов туристов. Килит Глобал,научите персонал культуре речи.
Вообщем,отдохнули мы отлично ,но это не заслуга отеля.
Это заслуга моря и отличной погоды.
Честно говоря ,отзыв не оч хотелось писать,Т к все равно каждый человек сам решает что для него хорошо ,а что плохо .Но тот факт ,что в твоей сумке орудуют чужие руки хаузкиперов обязует его всё же здесь оставить .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Но он сам немного виноват,что положил в обзественном коридоре свой телефон на стойку,народу тьма ходит,может и отдыхающие украли
Здесь уж наверно как кому повезет