за последние 30 дней
В целом всё очень хорошо, но есть небольшие нюансы.
В целом отель очень хороший, его смело можно рекомендовать.
Плюсы:
1. Отель и номер. Отель новый, соответственно, в отеле всё новое. Красивые интерьеры, много мест, где можно сделать эффектные фото. Комфортабельные номера. В номере есть всё необходимое, включая мини-бар (кола, фанта, спрайт, пиво, вода, соломка и вафли - пополняются каждый день по мере расходования), чайник с чаем и кофе, тапочки и пляжные сумки. Кровати удобные. По ТВ есть штук 6 русских каналов (вроде с 82-го).
2. Море и пляж. Отель на первой линии, выходя из отеля сразу попадаешь на пляж, очень удобно. Пляж песочный. Также есть пирс. Нам больше понравилось на пирсе, там сразу море чище и душ рядом. С пляжа море в начале не очень чистое, до чистой зоны ещё доплыть нужно. На пирсе есть бар с напитками (горячие, холодные, алкоголь), на пляже несколько баров (с напитками, с десертами и фруктами, вафлей и мороженным (этот - мой любимый оказался, работает с 12 до 16), с нагетсами, бургерами и картофелем фри, с лапшой и с выпечкой (что-то вроде шаурмы, не пробовали).
3. Питание. Завтрак, обед и ужин - в главном ресторане. В целом выбор неплохой, всё достаточно вкусно. Завтрак, в основном, однообразный: мы брали в основном омлет и овощи. Мяса на завтрак нет. Только "бумажные" сосиски и колбаса. Есть нарезка ветчины и грудинки. Фишка завтрака - мёд в сотах, но это на любителя. На обед и ужин мясо всегда есть, рыба тоже (в т.ч. на гриле). Очень большое разнообразие десертов: пахлава, пирожные, торты... всё перепробовать невозможно. Про бары на пляже уже писал. Есть бар в лобби, там делают коктейли. Пробовали несколько разных - так себе или прям не очень... более-менее Appletini и Pina colada, если бармен сока не пожалеет.
4. Персонал и обслуживание. Нам очень понравилось отношение персонала, все в основном приветливые, вежливые (практически все всегда в масках). Конечно, нужно понимать, что работа у них тяжёлая, и если человек, отработав несколько часов в баре на пляже при температуре воздуха +30 и рядом с печкой, на которой, например, готовятся вафли без передышки, не очень склонен вам улыбаться, то это не из-за того, что он вам не рад, а просто банально устал и вымотался. Также по поводу языка. Не все конечно говорят по-русски и/или по-английски, но проблем из-за этого у нас не возникало. В целом, на наш взгляд, персонал отеля – большие молодцы! Очень отзывчивые и приятные!
5. Отдельным большим плюсом является наличие службы Guest Relations на русском языке. Очень внимательные, вежливые, оперативно решают возникающие проблемы, отвечают на вопросы. Связь можно поддерживать через WatssApp, что удобно, т.к. в отеле по всей территории, включая пляж, есть бесплатный wi-fi. У нас была годовщина свадьбы, мы об этом заранее сказали. Нам в назначенную дату украсили столик в главном ресторане (сделали лебедей из салфеток, украсили цветами, сделали сердечки из салфеток – жена была в восторге!), в номер принесли шампанское с открыткой, тарелку с сухофруктами и орешками, а также большую двухъярусную тарелку с фруктами, украсили кровать цветами. Было очень приятно! Спасибо!
6. Развлечения. Мы ехали на 6 дней - покупаться в море, позагорать, спокойно отдохнуть. Поэтому анимация, экскурсии, вечерние шоу и дискотеки нас не интересовали. Всё это было в отели, но мы не посещали, поэтому детально ничего не могу сказать. Что нам очень понравилось, так это то, что в лобби каждый вечер была живая музыка (рояль). Это было очень профессионально (виртуозный исполнитель играл разнообразные композиции - от классики до Beatles, саундтрека к Пиратам Карибского моря и «Ах, какая женщина») и добавляло особого шарма вечернему отдыху в лобби в красивых интерьерах, с напитками - настоящий релакс для тех, кто не готов к шумным дискотекам (дискотеки проходили на пирсе, поэтому рояль и диско друг другу не мешали).
Минусов, по сути, нет, но есть некоторые нюансы…
1. Расположение. Самый главный нюанс для нас – это то, что отель находится очень далеко от аэропорта и, соответственно, ехать очень долго по далеко не живописным местам. В нашем случае самолёт приземлился в 16:40, в отеле мы были в 20:45 (очень долго не могли уехать из-за организационных вопросов и была длительная ненужная остановка в пути). От ужина нам осталось 15 минут. Где-нибудь в Кемере мы были бы в отеле гораздо раньше. Да и регион нам не понравился. По сравнению с Кемером и дорогой туда (дорога в Кемер очень живописная), это было просто какое-то захолустье. Поэтому выходить за пределы отеля и тем более куда-то ехать желания вообще не возникало. К тому же сложилось впечатление, что трансфер у Anex Tour в такие отдалённые регионы организован хуже всего специально, чтобы стимулировать клиентов заказывать индивидуальный трансфер. Но тогда уж лучше за эти же деньги (или чуть дороже) выбирать отель в Кемере. В общем, в отзывах я читал, что ехать далеко, всё понимал, но думал, что это не проблема. Сейчас, по факту, мнение изменилось. Из-за этого, скорее всего, в этот отель, да и вообще в Аланью и её окрестности, больше не поедем.
2. Лежаки. Временами возникает нехватка лежаков на пляже и пирсе. Система такая, что нужно рано встать и бежать занимать лежак (до умывания и завтрака) и потом его держать до вечера. Иначе, если прийти часам к 10 утра, лежаков не найти, ну или очень долго нужно искать, перетаскивать их через весь пляж / пирс и т.п. И это не потому, что народу много. Просто люди с утра занимают по несколько лежаков и уходят. Людей столько в море и на пляже и пирсе нет, а все лежаки заняты. Очень не хотели так делать, пытались бороться с этой «системой», т.к. считаем это бескультурьем, но поняли, что бесполезно. Поэтому рецепт один – проснулся с утра, сразу беги занимай лежак, а потом уже всё остальное. Если приходить на пляж к 16-00 (кстати, самое лучшее время, как оказалось, для лежания на солнце), то проблем с лежаками нет.
3. Питание. Всё же слово luxury в названии отеля обязывает, на мой взгляд, к более богатому ассортименту в питании. Например, большему количеству и разнообразию морепродуктов. За наши 6 дней 2-3 раза попадались коктейльные креветки и мидии (в бокалах), которые быстро разбирали в начале ужина (потом их не доносили), а также 2-3 раза кальмары. Для сравнения в позапрошлом году отдыхали в Испании рядом с Барселоной в отеле 4*, там питание было гораздо разнообразнее и богаче, хотя путёвка стоила дешевле.
4. Звукоизоляция в номере - слабая. Сначала у нас за стенкой плакал ребёнок целыми днями, вечерами и ночами… всё было слышно, как в соседней комнате. Мы приехали на отдых без детей не для того, чтобы не спать ночами из-за чужого ребёнка. А в последнюю ночь там шумела всю ночь какая-то компания. В общем, со звукоизоляцией – беда, или просто нам не повезло с номером.
5. Виды с моря. Как уже писал, море с пирса в основном чистое и было очень тёплым, что хорошо. Но, кусочек моря отеля находится между двумя пирсами (нашим и соседнего отеля), и когда плаваешь, вид, мягко говоря, не радует глаз: ты смотришь либо на пирсы, либо на 2 отеля. Никакой зелени, гор, красивых бухт и т.п. Опять же, сравнивая с Кемером, где ты можешь не только плавать, но и наслаждаться красивыми видами. Тут так не получится.
Опять же повторюсь, кому-то перечисленные нюансы могут показаться незначительными. В целом, отель достойный, обслуживание качественное, отдых нам понравился.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels.
Ваш теплый отзыв - это наша награда.
Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за отзыв за подробный и приятный отзыв. Нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы отдых был максимально комфортным.
С нетерпением ждем новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Beach Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?