АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1667 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a Family with children in September 2021
05.09.21 - 18.09.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
05 - 18 September

Отель не тянет даже на европейские 3*.

Translate

В турции была раз 15, и этот отель можно назыать одним из худших посещенных мной. Выбрали отель ориентируясь на большое количество положительных отзывов, но впечатления слвершенно противоположные. Возможно в докороновирусные времена тут было лучше.

Основной минус - просто жуткие, старые, давно требующие ремонта номера. Номер мы меняли, посмотрев несколько штук, но они все одинаково убитые. Жуткий грязный в пятнах ковролин. Сантехника вся старая, в разводах. И в принципе в номерах грязно, уборка плохая. При заезде в ванной на полу валялись чьи-то заколки.

Второй огромный минус - еда. Она однообразная, невкусная, почти вся пересоленая. Ребенка накормить совсем нечем. Невозможно кормить две недели подряд одними и теми же макаронами.

Детской анимации мной замечено не было, кроме мини-диско с сомнительным выбором музыки.

Плюсы- это чистое море, горы, но это не заслуга отеля явно.

Очень мало лежаков в тени у бассейна, даже в 6 утра они все уже заняты, при этом в течение дня к ним никто не приходит. В предыдущих отелях такие места сотрудники отеля убирали через пару часов.

  • Чистое море
  • горы
  • Еда
  • старые номера
  • плохая уборка
  • мало лежаков в тени у бассейна
Added: 09.09.2021 11:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 088 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Почему все плохие отзывы начинают появляться сразу после того как ты купишь тур??? Хоть плачь!!!
Мы тоже купили сегодня тур !
У меня родители были в нем , очень понравилось , и много других отзывов хороших есть. Поэтому не сомневайтесь
Анна, я не сомневаюсь, я не буду искать негатив, меня не будет беспокоить отсутствие гор еды, я хочу на море ... давно хотела в Boran попасть, понимаю, что пандемия наложила отпечаток, понимаю, что отель очень старый, что всегда в нем отдыхали немцы и пенсионеры, я хочу тишины, моря, гор...:)))
Автор этого отзыва в Турции была раз 15, а зарегистрировалась на Tophotels только сейчас, ради этого отзыва. Мне кажется это странно.
А мне как турагенту не понятно, почему люди едут в старейший регион, один из первых он стал принимать туристов. И все говорят о нормерном фонде. Туристы проснитесь в районе Кемера нет особо возможности строить новые отели, там практичкски все отели со старым номерным фондом и не так часто делается реновация как хотелось бы , а если и делается, то она практически не заметна.
И еще один факт меня поражает, что турагенты об этом не говорят своим туристам, а начинают расписывать как ВАУ.
У меня туристы 2 дня назад приехали из Кемера и остались довольны отдыхом. А всё почему ?? Потому что они знали от меня все плюсы и минусы, поэтому и не возникло проблем ни с чем.
Желаю всем туристам найти своего турагента, который не будет скрывать правду ради заработка.
Зато Кемер самый красивый регион (горы, чистое и спокойное море), поэтому я и многие любим только Кемер.
Согласна. Нам этот отель продавали как хорошую пятерку, которой она даже близко не является.
Я была в этом отеле 1 августа, есть отзыв. Номер нам достался хороший и чистый.В прошлом году, как нам сказали была реновация номерного фонда. На счет лежаков около бассейна почти правда,мы занимали в семь :), но около моря лежаков много. Про еду писала-однообразная,без изысков - уж извините.Все как дома. А так отель хороший, тихий и уютный.
Согласна полностью, что отель достойный. И писать о том что бельё каждый день не меняют, а ведь дома каждый день постельное меняем или икру каждый день не едим- это что касаемо питания когда пишут, что однообразно. Не нужно просто накладывать в тарелки всё и сразу, тогда и выбор питания на каждый день будет. Дома разносолов я так думаю ни кто из нас не готовит. И соглашусь с Дмитрием из Тюмени, что Кемер действительно самый красивый регион.
Мдаа.. Были в отеле в далеком 17том .Сам отельчик понравился, приятный, уютный, зеленый, с питанием уже тогда было ну очень-очень скромно, вобщем вернуться не захотелось(. В Марко Поло отдыхали в этом августе-вот где пищевое изобилие! Тут на "мясо-рыба-птица-морепродукты" не экономили. И пандемия и кризис тут не причем, просто хозяин в Боран Маре слишком жадный! Кстати, разница в цене на отели 25-30 тыс на неделю. Господин Большой Начальник отеля- делайте выводы!! Народ обидится и на следующий год останетесь без гостей ))
Я в 2019 была в соседнем отеле, что то там holiday club, он был в разы лучше, и дешевле кстати.
Светлана, но и отель Club Marco Polo - на UAL и по цене он выше сами написали. А туристы ищут отели исходя из своих средств. Поэтому и на сервис приходится рассчитывать именно из этого. Ну и человеческий фактор ни кто не отменял. Сами понимаете, кто то работает хорошо, а кто то ..... Посмотрите все на наши курорты. Туристы только успевают плеваться от сервиса - разве не так ??
в 2010-м году здесь тоже было с едой так себе. если не пришел в первый час обеда или ужина, то во второй половине будешь доедать то, что осталось. ничего не готовится и не приносится. нам тогда тоже показалось, что отель переоценен процентов на 20-30 как минимум.
хозяин отеля хорошо работает с накруткой оценок. здесь почти не встретишь негативных отзывов, а если кто-то начинает "бузить", то на него вмиг набрасывается армия фанатов отеля и турагентов. так было было в 2010-м, так и происходит и сейчас. стоило кому-то написать негатив, тау же мигом и защитники налетели))
А, Улусой Холидей Клаб! Были там.. Тесновато, много домиков близко друг к другу, но зелено и симпатично.. Однозначно лучше и по сервису и по питанию-полностью с Вами согласна. Для семей с детками Улусой -самое то!
Татьяна,Вы меня вообще не услышали ( . Я с автором отзыва Екатериной и обсуждала, что Боран Маре и Улусой как раз в одной ценовой категории . НО в Улусое нет проблем "чем накормить ребенка". И она, кстати, ни слова не писала о ежедневной замене белья. Мне так вообще и без уборки нормально, сама кровать заправлю, если надо и мусор выброшу. Отзывы могут быть не только "вау". Ей не понравилось, мы тоже не в восторге . Есть с чем сравнить. Ну мне бы не хотелось, чтобы ковролин в номере пах мочой . А про отдых на наших курортах согласна на все 100!
Useful review
Thanks a lot
Екатерина, я также как и вы свой первый отзыв написал именно о Боране, в 2010-м году. до этого никогда ничего не писал, так как все было более-менее нормально в плане стоимости и полученного качества отдыха. я тогда сравнивал с Club Hotel Phaselis Rose, в котором было 2 раза в 2009 году. Горько жалели, что не поехали в Фазелис Роуз и в 2010-м))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 667
  • Photos: 0
1 Благодарность