АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With friends in September 2021
01.09.21 - 05.09.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Сильно не первый раз в Турции. Сентябрь 2021.

Translate

Сентябрь прекрасное время для поездки в Турцию. Отель выбирался из бюджетных 5*, все тому и соответствовало.

У туроператоров появилась новая «фишка» - во время трансфера из аэропорта, завозят на придорожный рыночек, хотя до отеля 15мин осталось ехать…соответственно, время поездки не приятно увеличивается.

Территория отеля разделена на две части: 1-(где мы жили) - корпус, основной ресторан, бассейн с негромкой музыкой, бар, мороженное, пончики, и 2-я часть (можно перейти через 0 этаж по мостику, либо через улицу): тут- корпус, бассейн с горками, прилично играющей музыкой и анимацией, бар, перекусы, лепешки, кальяны (кому интересно. 80лир). В этой же части находится амфитеатр для вечерних мероприятий. Между двумя корпусами забирает автобус до моря.

Заселили быстро и, к нашему удивлению, вместо стандартного номера, нас порадовали двухэтажным Family room. Номер был чистый, аккуратный, техника вся функционировала, единственное, что жутко вонял холодильник. Убирали каждый день, полотенца и постель меняли, в холодильник воду доставляли.

Отель предоставляет пляжные полотенца, которые можно получить (и менять хоть каждый день) в хамаме. Отмечу, что процесс был не всегда приятный, т.к. в этом месте вечно крутятся несколько турков (вероятно продавцы из магазинчиков или из хамама), которые не оставляют без внимания ни одну девушку…и так каждый раз проходя за полотенцами или поднимаясь в номер. В какой-то момент это стало жутко злить и раздражать. К слову о хамаме, стандартный комплекс с пилингом и массажем стоит 20$)

Выходя из холла, где хамам и магазинчики, попадаем в ресторан. На мой взгляд, еда была очень даже вкусной. Кто-то жаловался на выбор еды, считаю, что по еде его достаточно: мясо - любое, на удивление, была даже свинина. Но! Скудный выбор фруктов, а те, что были, могли быть либо безвкусными, либо сильно полежавшими. Общались с туристами из соседних отелей, они тоже пожаловались на фрукты, вероятно, это либо к сентябрю с фруктами не очень, либо после пожара. К моему сожалению, фруктов на завтраке не было. В обед кроме основного ресторана, можно перекусить у бассейн, то выбор не велик(картошка фри, бургеры и салат из помидоров и огурцов), а вот в баре у моря, выбор получше и было вполне себе вкусно,дополнительно пекут местные лепешки 2х видов. Мы ходили на ужин +- в 7:30-8. Еда всегда есть, ни в каких очередях не стояли, с местами проблем нет: персонал очень быстро убирает столы, даже успевали украсить цветами, пока ходишь за едой. Эта деталь была очень приятной, но к сожалению, попадались грязные бокалы.

Повторюсь, что до моря ходит автобус, но мы чаще ходили пешком - идти 3-4 минуты. Если с детьми или совсем уж медленно, то 5-6.

На пляже с местами проблем не было, (в целом их никогда не было, всегда были места и у бассейна, и на пляже). Соглашусь с предыдущими отзывами, что для 5* продавать матрасы для лежаков - как-то мелочно. Сам пляж - мягкий песочек

(к сожалению, не сильно чищенный, но тут уж от людей зависит…кто-то доносит окурок до урны, а кто-то в песок скидывает). Море - шикарное! Теплая, прозрачная вода, под ногами песок, приятный заход в море.

В течение дня шатко валко работала анимация. Вечером проводились стандартные для Турции мероприятия. Тут мы заметили, о чем писали некоторые туристы, когда рассказывали про пренебрежение к русскоговорящим и в целом были моменты с хамским поведением.

Тут отмечу ведущего и, видимо, старшего аниматора, Мехмеда. По-началу, казался вполне дружелюбным (по русски не говорит), потом стал несколько навязчивым и попытался уговорить выйти с ним за территорию отеля, после того, как ему было, вполне себе, вежливо отказано, человека как подменили: не здоровался, во время вечерних мероприятий позволял себе жесткие и не приличные шутки в нашу сторону на всю аудиторию (так, например, он нас с подругой(обе замужем) называл лесбиянками, хотя ни малейших поводов так подумать, мы не давали - видимо, сильно обиделся на отказ). Ситуация аналогичная происходила ни только с нами: он то и дело приставал к девушкам.

Но, если такие ситуации с девушками в Турции случаются, то сильно удивило, как на мероприятии Мехмед сагресировал на русского мужчину, которого вызвал участвовать в конкурсе. Ситуация такая, что парень не понимал иностранных языков и пытался переспросить, что ему в итоге делать (один из аниматоров пытался тихо на ухо быстро объяснить в чем суть конкурса), на что Мехмед начал возмущаться, и говорить, что если его не уважают, то и он не будет уважать этого мужчину. Тот вообще не понял, что пошло не так,(как и мы) оговорюсь, что мужчина не вел себя вызывающе или еще как-то, но не правильно приняв задание, стал выполнять как понял(условно-начал быстро отжиматься вместо одного раза), на что Мехмед разозлился и при всех с позором выгнал парня с мероприятия и заменил его другим из зала. Считаю такое поведение со стороны персонала не приемлемым! Был еще случай, вечер караоке, когда отдыхающие хотели петь, в место этого пели аниматоры. Мехмед ограничивал желание постояльцев поучаствовать и пел сам с друзьями турецкие песни. У нас получилось пробиться к микрофону(скажу сразу, поем мы вполне себе не плохо), но при мне Мехмед обратился к диджею и сказал в грубой форме, чтобы мы тут больше не пели. К сожалению, эти выходки несколько подпортили впечатление об отеле.

Если кого-то интересует вопрос с алкоголем: тут типичный местный алкоголь, мы честно сказать, особо не пили, могу сказать, что вино на в кус отвратительно. На баре на пляже из алкоголя только пиво. Видела, что люди активно на баре заказывали коктейли. Случаев с отравлениями и пр. не было.

Персонал старается,по возможности пытаются говорить на русском.

Еще хочется в целом рассказать о месте: в ближайших магазинчиках не принимают карты, лучше иметь немного наличности. Дойдя до любой ближайшей остановки, за 5лир и 10/15мин можно доехать до античного города в Сиде. Очень приятное место для прогулок, рекомендуем. Если нужны магазины, то можно доехать до Манавгата (6лир). Особо смотреть там нечего, кроме водопада, но нам сказали, что он почти высох и не стоит особого внимания.

В целом, поездка прошла хорошо. Надеемся, что отзыв чем-то окажется полезным. Спасибо!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 08.09.2021 14:35
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юлия, спасибо за подробный отзыв.
Скажите, а у какого туроператора покупали тур? Смотрели ли где то на границе сертификаты и хес-коды?
Как вы считаете в каком корпусе лучше жить и нужно ли положить $ за ранее заселение?
Мы брали у через турагентство моей подруги. ТО был Библик. Документы по вакцинации не где не смотрели, но думаю уповать на это не стоит.хес код просил гид в отеле только. По корпусу не скажу, мы жили в основном, но не слышала что бы кто то жаловался на 2 корпус. Но у 2 более шумно, так как там анимация проходит. Мы не предлагали $ за заселение. Мы в этот раз вообще без $ поехали😅
Спасибо, за ответ 😁
Здравствуйте. Ничего себе какая ситуация с анимацией. А вы уверены что он вас звал на какое то личное времяпрепровождение? Может имелось ввиду какое то диско от отеля для гостей?
На диско от отеля собирают группой и в определённые дни.
На диско собираются группы при наличии желающих, в любые дни
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (105) Previous rate Next rate
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 599
  • Photos: 0
0 Благодарности