АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
29.08.21 - 04.09.21
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 4

Translate

Добрый день! Пока свежи воспоминания, поделюсь своим отзывом об этом отеле.

Для нас было важно, чтобы была анимация для ребенка 4-х лет и близость к аэропорту.

Приехали мы в 9 утра, заселились после 14. За номер мы не доплачивали ни копейки, дали в дальнем здании через мостик, мы остались довольны. Обычный номер, в том здании тихо, спокойно.

1.Сам номер обычный, 2-х спальная кровать и диванчик, убирались у нас каждый день, полотенца также меняли каждый день. Балкон ни о чем, маленький и узкий, даже нет столика, только 2 стула.

2.Сама территория большая, есть 2 бассейна для детей - 40 см и 2 для взрослых - 120 см и 140 см.

Но вода в детских бассейнах намного холоднее, чем во взрослых, особенно там где горки. Многие родители боялись туда детей пускать. Бассейны чистые.

3.Питание. Еды много. На завтраки все однообразно, меняются иногда каши. Был рисовая, геркулесовая, сосиски, много булочек, овощей, зелени. Пекут пончики, блины, делают омлет, яичницу.

На ужин часто было разнообразие: телятина, говядина,курица, индейка, плов, рис, даже пельмени, пюре, люля-кебаб. Рыба была каждый вечер. Через день давали мороженое. Голодными точно не останетесь. Обед также разнообразный: суп из чечевицы, томатный суп и другие разные, но на любителя. Котлеты, мясо с овощами. Фруктов полно: арбузы, сливы, груши, яблоки, виноград, апельсины.

4.Теперь о главных минусах.

Очереди, сплошные очереди... Утром еще более менее, видимо все спят. А вот обед и ужин... Сначала мы искали место по 10 минут, а потом просто стояли в очередях по 20 минут. Утром очереди за пончиками и блинчиками, на ужин - везде сплошные очереди, во сколько бы ни пришел. Пока стоишь в очереди еда, что на столе остывает. Невозможно конечно, причем очереди везде. В баре у пляжа, у бассейна. Даже, чтобы записаться в ресторан а-ля карт нужно заранее прийти и встать в очередь!

5.Анимация. Для ребенка младше 5 ее можно сказать нет. Хотя расписывают многие, что с этим тут все ок. Вся анимация - это клуб, куда можно прийти с ребенком, если ему есть 5 лет, то можно оставить там одного, если младше,то родители просто сидят в огромной комнате, где включены мультики и куча игрушек. Вечером анимация на 25 минут, повтор движений за аниматорами под песни. Есть еще игра в гольф и в дартс для детей постарше. Все! Вот и вся анимация для детей. Взрослая анимация - тоже не очень. По вечерам шоу в амфитеатре: танец живота, хождение по стеклам и приглашенные артисты. Заносчивый ведущий, который каждый вечер не доволен, что он платит деньги артистам, а люди мало хлопают. В команде аниматоров нет русских, поэтому объявляют все активности турки, было водное поло, танцы, йога. Анимация не очень активная и не интересная.

Многие родители говорили, что у них у детей был ротовирус, типа от бассейна, видимо зависит от иммунитета и ребенка. Мойте также фрукты детям и овощи, если они их едят.

Алкоголь обычный турецкий, пиво так себе, красное вино ни о чем, как будто разбавленное водой, белое вино еще более менее, коктейли тоже самые обычные.

Брали экскурсии у тур оператора- зеленый каньон - очень красивые места, но обед просто смешной, мы все вернулись голодными, и на яхте барбосса для ребенка - корабль, где детей развлекали пираты,пенная вечеринка. Интересные, но не стоят своих денег. Для детей самое лучшее местный \диснейленд, но цены космические. Вообще Турция сильно изменилась после пандемии, все хотят срубить " бобло", экскурсии дорогие, кормят там в разы меньше и очень дорогие услуги.

Расстроились сильно, ожидали гораздо большего от этого отеля. Не вернемся. Думали, что будет мало народа, так как все пошли в школу, но все было битком. Было около 1900 человек, отель рассчитан на 2000.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • питание
  • близость к морю
  • отсутствие детской анимации для маленьких детей
  • холодный детский бассейн
  • огромные очереди
Added: 08.09.2021 14:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 724) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елизавета
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 4 804
  • Photos: 0
0 Благодарности