за последние 30 дней
Отдых испорчен с первого дня
Сразу писать не хотелось,Были в многих отелях, но никогда не сравнивали между собой их ,но теперь решила написать,так как идёт дескриминация.По приезду в отель заселяли ранее и только арабов!!!Зачисление прошло ровно в 14.00 ,сидели 5 часов в фое хотя номера были.Номер я не скажу что самый плохой и убитый они тут все такие!О ресторане можно говорить много, есть горох,морковка,рис,шпинат,фасоль,омлет состоит из одного яйца,но арабам с двух,с поджаренными овощами.Овощи есть но дают их очень мало на тарелку нужно выпрашивать,сладостей много но все на один вкус.Анимации в отеле нет.Нужно ходить на 5*.Мое красный флаг, в день может 1-2 раза вывесить желтый на 15-20 мин.
Каждую ночь вырубался свет, у нас номер был возле генератора и сирена выла пол ночи , бегали арабы тащили на тележках другие генераторы ругались, и это все слышно в номер.И повторялось почти каждую ночь.
Перед днём выезда захотели продлить номер ,сказали прийдите утром продлим, утром ожидал большой сюрприз, номеров нет, и нам сидеть до 19 00в отеле в фое с маленьким ребенком.
Честно впечатление фу...Остался осадок очень большой,Не рекомендую ехать в этот отель есть много четвёрок достойных но это тройка с минусом.
Отдельно о девочке гастрелейшен ,с какой бы просьбой к ней не обратились это куча не нужных слов, ответы грубые, и никакой помощи!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом у нас в отеле :(
Заселение в отель по международным правилам туризма - в 14:00. Мы всегда стараемся заселять наших гостей раньше, если есть такая возможность. Вас не заселили раньше и не смогли продлить номер перед выездом, т.к. в отеле не было свободных комнат, о чем Вас и проинформировали как ресепшн, так и гестрелейшн, в ответ на что Вы стали громко нас ругать.
Проблемы со сбоем электричества бывают во всех отелях, по-этому, как вы выразились <арабы> и старались их решить оперативно.
Также, никто из персонала не разделяет наших гостей по национальностям, всех обслуживают одинаково. Если Вам было не достаточно еды, которую положили в тарелку, Вы могли просто попросить добавки и Вам бы никто не отказал.
По поводу того, что часто Вы наблюдали красный флаг - это природа и отменить шторм или сильное течение мы не в силах, но подвергать опасности жизни наших гостей мы не имеем права. На будущее мы Вам советуем выбирать отели с песчаным заходом, там запретов на купание нет.
Также, мы благодарим Вас, что Вы сдержали свое обещание и написали нам отзыв :)
Мы были бы очень признательны Вашему уважительному отношению к нам, если Вы снова решите вернуться в наш отель.
Желаем Вам удачи!
Вы действительно хотите удалить комментарий?