Дважды в одну реку не войти...
В первые в этом отеле отдыхали в августе 2019 г. и мне все так понравилось (кроме одного бармена, который категорически не любил русских, демонстративно отворачивался и уходил), что в 2021 практически не раздумывая решили поехать туда же.
После аэропорта завезли вторыми, так было и в первую поездку. Перелет ночной, в отеле были в 9 утра. На ресепции встретили не очень улыбчиво, а дальше всё общение было через менеджера с русскоговорящими гостями. Элина - достаточно приветливая, всегда останавливалась спросить как дела и т.д. Номер обещали дать только в 15:00, на раннее заселение мы конечно не рассчитывали, но хотя бы к часу надеялись, а тут в связи с ковидом время заезда и выезда изменилось.
Одели мы браслеты пошли на завтрак, поплавали в бассейне, в море и даже пообедали🙈 К 14:00 решили попытать счастье, на ресепшене через Элину попросили 40$ (не мы, а у нас) за номер с видом на море, мы отказались и попросили учесть, что мы повторно в этом отеле. На это они посмеялись и дали нам номер в 4 корпусе с видом на охранников другого отеля. Но мы не привереды, номером нас не напугаешь😁. А как постоянным гостям дали маленькую горсточку не вкусного рахат-лукум.
С уборкой номера повезло, убирали всегда пока нас не было, полы мыли, постель меняли. 2 дня не было мыла (оказалось сломан дозатор) и геля для душа, написали записку уборщице на турецком, все заполнила, сама вызвала ремонтника. Но для 5 звёзд кроме мыла и геля для душа наверное должен быть хотя бы шампунь и ватные палочки и диски не по 3 шт на весь отдых?
В мини-баре: пепси, фанта, газ. и без газа вода. Пополняли как закончится, хотя в концепции написано раз в неделю.
Теперь бесплатного вай-фая стало 2 часа на человека в сутки и качество его улучшилось. Платный 1 евро в сутки, мы подключали на одного, даёт использовать на двух устройствах.
По еде, как мне показалось стало хуже, её стало меньше. Но качество все таки не плохое. И русским не так везёт с тем, какую часть мяса или кусок чего-либо им дадут. В 2019 отношение к русским наверное было таким же, но я не замечала этого и читая отзывы не верила в них, думала, что эти русские сами ведут себя так, что к ним подобное отношение. Раньше мы не ждали, шли и брали что нужно, а теперь приходится ждать, в отличии от немцев, к нам подойдут чуть ли не в последнюю очередь. Грязная посуда тоже убирается редко, в отличии от тех же немцев. В кондитерской так и не дождались пока подойдут (хотя подходили на стойку, но сказали ждать, а посетителей было не так много), в это время подошла менеджер Элина и увидев ситуацию сама приняла у нас заказ🤦♀️ В ресторане на пляже есть практически не чего.
Интересно было встретить много немцев ещё с 2019 и ту же вечернюю анимацию.
В этот раз даже вход в море изменился, немного прибило мелкий камушек и вход стал не таким пологим. На пляже мусор.
Вот вроде все из мелочей, но в общем в этот раз мне не понравилось. Раньше читая негативные отзывы про Новум Гарден думала, что это либо истерички, либо быдло-мажоры, которые сами не поняли как там очутились. Сделала для себя вывод, что больше не буду ездить дважды в один и тот же отель, даже если он очень понравился, чтобы не разочароваться и не испортить отдых.
Ах, да, ещё показалось интересным, что доступ на сайт tophotels на территории отеля заблокирован🤷♀️
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?