за последние 30 дней
Отдыхали в Montillon Grand Horizon с женой с 26 июня...
Отдыхали в Montillon Grand Horizon с женой с 26 июня по 10 июля 2010 г.
В Хургаде уже 5-тый раз и всегда выбираем новый отель. В этот раз удача при выборе нас подвела, и отдыхом мы остались недовольны. Не буду перечислять положительные стороны отдыха в этом отеле, т.к. у каждого они свои, но перечислю те моменты, которые не могут приносить удовольствие, а именно:
1. Отель имеет два небольших пляжа, поэтому, чтобы отдыхать у моря на топчане, а не у бассейна, одному из нас приходилось, находясь в отпуске, регулярно вставать в 6 часов утра и бежать на пляж занимать топчаны. После 8 часов топчан найти уже не реально. Некоторые находчивые туристы оплачивали услуги уборщика пляжа, и он им бронировал топчаны.
2. Отель вмещает в себя 1500 гостей, а главный ресторан рассчитан на 340 человек. Обед проходит в ресторане на пляже, который еще менее вместительный. Поэтому Вам не удастся получить свою долю питания, не выстояв в очереди, а потом Вы займетесь поиском столика, чтобы все это уничтожить. О самой кухне ничего писать не буду, т.к. ничего более паршивого мы еще не встречали. Но одна особенность их ”шведского стола” есть – фрукты и что-нибудь жаренное на мангале Вам выдают негры своими руками поштучно и только Вам, если Ваш спутник в это время ”держит ” столик, то он останется без “деликатеса”, или Вы поделитесь своим.
3. Воровство из сейфов в номере. Сейф имеет электронный замок, а каждый такой замок имеет мастер-код, который знают некоторые товарищи из персонала отеля. На заявления туристов полиция реагирует соответствующе и просит доказать, что эти деньги и ценности у туристов вообще были, а также просит документально подтвердить, что вы не склеротик, не сумасшедший и не жулик. Мы, уезжая из отеля, специально оставили сейф запертым на свой код, но этот вопрос никого даже не взволновал.
4. На один из пляжей из земли выходит стационарная труба, которая на расстоянии 20 метров от берега гейзером выбрасывает фильтрованные воды канализации. Вода внешне чистая и прозрачная. Но из-за выбрасываемых в ней микроорганизмов, вокруг трубы много рыбы и пловцы в масках с удовольствием там плавают и ее рассматривают. А на вопросы туристов о том, что это за труба, умный персонал рассказывает, что они осушают расположенный рядом залив. Правда этот залив соединен с морем и осушать его можно вечно, пока уши туристов не обломаются от лапши. В прилагаемом фото этот гейзер прекрасно виден.
А в общем этот отель тянет на твердые 3*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А в остальном всё совершенно верно.