АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
532 + 2
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in August 2021
18.08.21 - 01.09.21
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Есть над чем подумать...

Translate

Отдыхали в этом отеле с мужем с 18.08.2021г. по 01.09.2021г. Дорога от аэропорта до отеля занимает 1 час 30 минут. При выборе отеля руководствовались хвалебными одами в его адрес, но реальность оказалась несколько иной. Брали all. С порога удивил странный all: заселение в 14.00, а мы приехали в 9.30, поэтому в завтраке нам отказали и предложили за доплату позавтракать. Такого я не встречала ни в одной стране в отелях 5* или 4*. Обычно на тебя одевают браслет и ты сразу пользуешься услугами отеля, а в номер заезжаешь в 14.00. В просьбе дать номер на 20 минут, чтобы почистить зубы и переодеться было отказано, но предложено это сделать в общественном туалете рядом с ресепшн. Даже не знаю какой звездностью отеля оценить этот факт, но также встречаю такое радушие впервые. К слову о туалетах на территории отеля, они и правда сродни общественным в самом неприглядном смысле этого слова (ни о каком суперновом и красивом состоянии речь не идет), хотя и чистые. Дорожки в этом отеле это отдельная история, ходить по ним даже во вьетнамках не удобно, а о каблуках я даже не заикаюсь, так как все дорожки не ровные - или гравий или выбоины.

1,Номер. Брали Superior (324 на 2 этаже). В целом нормальный номер, но эффекта новизны не ждите (хотя отель открыт 2 года назад). Из гигиенических принадлежностей только шампунь, мыло и туалетная бумага. Лосьон для тела, зубная паста и т.д отсутствуют. Тапки и халаты в номере отсутствуют. Это не уровень 5* или 4*. Утюг и гладильная доска предоставляются по запросу. В номере есть зонт. Дверь в душ и с/у отсутствует (туалет отделяет шторка), следовательно если кто-то спит, а кому-то надо почистить зубы или сходить в туалет, то надо выбрать что важнее, так как звукоизоляции никакой. Фен отличный. Уборка нормальная. Постель меняют один раз в два дня. полотенца меняют если бросить их на пол в душе (если просто бросить на пол - вешают назад).Полотенца сильно изношены и в пятнах.

2.Питание. Это самый большой минус этого отеля. Я не знаю как кормили тех кто писал до меня хорошие отзывы, но сейчас питание отвратительное. Повар не итальянец как писали, а индус и это нам многое объяснило, в частности, почему не вкусно и отдает азиатской пищей, Заявлена каждый день кухня разных стран мира, но по факту эта кухня с азиатским привкусом . Завтрак скудный и не вкусный. Вообще большая часть питания построена на мучном (дешево и много не съешь). Разнообразия практически не было. Десерты не вкусные- в большинстве своем или муссы или тарты и бисквиты с кремом. Мороженого за 15 дней не было ни разу. Красной рыбы не было ни разу. Шампанское я не пью, но его там вообще нет. На all до 18,00 включены белое, красное и розовое вино и пиво, а после 18,00 коктейли (по списку - не все!) и мартини россо, все остальные алкогольные напитки за доп.плату. Это не all! Качество алкоголя плохое. Вы должны понимать, что в этом отеле система питания all это как в других странах FB (только с включенными напитками на ужин). Ресторанов а-ля карт нет, питание только в одном ресторане, перекус только в баре у бассейна, но это то, что осталось от завтрака или обеда, а точнее - два вида фруктов, один вид бутерброда и пару видов кексов. В ресторане полно кошек, сбегающихся на завтрак, обед и ужин со всех окрестностей и постоянно попрошайничающих. И есть бездумные любители домашних животных, которые гладят, подкармливают и тут же, не помыв рук, идут набирать себе еду. Администрация отеля с этим ничего не делает. Вы должны учитывать, что пресная вода на остров завозится с материка, поэтому качество мытья посуды не всегда соответствует норме, а уж перемывать щипцы для набора еды или тарелки, уже вынесенные в зал, это как Вы понимаете вообще из области фантастики.

3.Обслуживание. Обслуживание хорошее, все приветливые. Чаевые приветствуются, но не вымогаются. У мужа был день рождения поздравили классно (танец и песня в исполнении официантов + тортик).За то что мы прожили 15 дней в отеле на ресепшн сделали комплимент от отеля - бесплатный поздний выезд (его стоимость за 7 часов -140 долларов). Спасибо, было очень приятно .Брали авто в аренду через ресепшн -все ок, машина хоть далеко не новая, но в очень хорошем состоянии. За один день посетили Стоун Таун, Prison Island, Jozani Forest. С арендой авто, бензином, входными билетами, оплатой за лодку (Prison Island) нам это обошлось на двоих примерно 140 долларов, только за экскурсию в Стоун Таун + Prison Island просят 150дол с человека., а Jozani Forest.- это еще одна экскурсия. Берите авто - Вы сэкономите время и деньги. Если будете добираться до аэропорта самостоятельно, заказывайте на ресепшн такси - 50 долларов, так как трансфер от отеля - 90 долларов. Почему отель для своих клиентов так завышает цену мне до сих пор не понятно. И это при том, что если брать такси за пределами отеля это будет стоить 30 -35 долларов.

4, Погода и пляж. Погода удивила, возможно это характерно для августа, но все дни были до 13.00 облачные и ветер ( в мокром купальнике дискомфортно), а приблизительно после 13.00 солнцепек и жара. Океан красивый и чистый. При приливах и отливах можно купаться. Пляж отеля отделен от муниципального лестницей, рядом с которой стоит охранник и никого кроме гостей отеля не пропускает. Вещи на пляже оставляли, случаев воровства не было. Шезлонгов хватало всем и всегда, заранее занимать не надо.

В общем сложилось впечатление что и в этом отеле и на Занзибаре в целом турист для них это дойная корова. За пределами отеля и на пляже, когда спускаешься на муниципальную территорию, тебя преследуют огромное количество очень навязчивых торговцев. Цены озвучивают космические, во время торга цена падает в 4-5 раз.

Исходя из вышеизложенного, считаю этот отель никак ни 4* или 5*, это 3*. Цена данного отеля не просто завышена, а прямо скажем неадекватна уровню предлагаемых сервисов. Для примера, без перелета мы заплатили здесь 290 дол/сутки, а весной 2021г. в Мексике за Riu Palace Las Americas и Riu Palace Riviera Maya - 254 дол/сутки. Но уровень не сопоставим! В Riu красивейшие отели, вкусная еда, 5 ресторанов а-ля карт, которые можно посещать в неограниченном количестве, супер анимация, отличное спиртное.

Считаю что Sandies Baobab не стоит заявленной цены.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • Пляж
  • Питание
Added 07.09.2021 11:06 6 181 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите, Вам кто-то пообещал бесплатный завтрак в день заселения до 14-ти часов,или Вы сами так решили, что должен быть бесплатным?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Next rate Все отзывы автора (17)
Валерия
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2017
  • Countries, cities: 11 / 12
  • Reviews: 17
  • Comments: 5
  • Readership: 8 403
  • Photos: 10
0 Благодарности