за последние 30 дней
Приехали около 12 часов, знали что заезд с 2х часов, и все...
Приехали около 12 часов, знали что заезд с 2х часов, и все бы ничего, ни на что не претендовали, но выяснилось, что если оплатить наличными, то заехать можно и раньше, а если - картой, то нет. Это простите как? Но «вишенка на торте» фраза администратора Полины высокомерным тоном «если гости идут на встречу нам, то мы идем им». Это как???? То есть вам гости должны?? Должны носиться с наличными? начало отдыха испорчено, спасибо администратору Полине!!! никакой клиентоориентированности.. как так можно относится к своим гостям? Мы приезжаем и платим не малые деньги!!! А получаем такое.. К номеру и уборке претензий нет. На завтраке постоянно очереди, часто некуда сесть!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?