за последние 30 дней
Полное разочарование
Итак, начну с того, что понятно становится, что отель не тянет даже 4, как только подходишь на ресепшн. Обшарпанные стены, грязные диваны, наглый «голодный» персонал, который за любую свою услугу просят денег! За номер с видом на море попросили 100$, в итоге «сделали скидку» в 60$, но от данной услуги мы отказались. За карточки на полотенца потребовался залог в 30$, но за предложенные чаевые залог отменили… Поднять чемоданы в номер никто не вызвался, пришлось делать это самим. Сам номер очень старый, дверь не закрывалась на замок, в шкафу обитали комары, система кондиционирования не справлялась, поэтому в номере было всегда душно. Удивило отсутствие чайников и каких либо стаканчиков в номере, в мини баре не было ничего, кроме воды, которую переодически забывали доставлять!
Уборка номера:
заправляли кровать, за 11 дней поменяли постельное белье дважды, но ни разу не вытерли пыль, не протерли стены от крови убитых не нами комаров, в ванной не притронулись к зеркалу… на неоднократные просьбы потравить кровососущих в шкафу и поставить пепельницу на балкон никто не отреагировал!
Ресторан:
Откровенная нехватка персонала, на раздачи огромные очереди, ограниченные порции и скудный выбор!мясо было мало, в первые 2 дня нашего прибывания стали свидетелями, как мужчины устроили скандал шеф повару за отсутствие мяса! Маленьким детям сложно подобрать что-то из еды…
На бассейнах лежаков не хватало, люди валялись на полотенцах на траве, мы все время проводили на море…
Пляж не плохой, но много лежаков уже сломано, требуют замены…
Очень слабый Wi-fi, который работал только в номере, и то с переменным успехом… на Лоби практически не ловил…
Анимация: ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Вялые, с кислыми минами, неприветливые, ленивые ребята, которых, как нам показалось, угнетает все и вся… мини-клуб тоже никакой, ребёнку было откровенно скучно, дочь после двух походов ходить туда отказалась!
Вечером предлагалось детям нарисовать рисунок цветным песком, что стоило 7$, никакой альтернативы не было…
В лифтах нет вытяжки, некоторые кнопки не работают, грязь, убирают их один раз в день и это при «нелегкой санитарной обстановке»…
Особо хочется отметить ребят из магазина кожи Ponto MK, очень весёлые и общительные! За советом и помощью лучше было обращаться к ним, спасибо Полина и Вугар!!!
В день выезда поразились отсутствию весов и упаковки для багажа…. Больше в этот отель мы не поедем! Из заявленных 5 звёзд можно оставить 3 за зелёную территорию и первую береговую линию!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}