АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
24.08.21 - 04.09.21
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам было скучно, на 5ый день захотелось домой

Translate

Отдыхали семьей с детьми 3 и 11 лет с 24 авг по 4 сент 2021.

Из аэропорта до отеля 20 мин, обратно везли 30 мин. Брали индивидуальный трансфер за доп плату.

В отель приехали рано утром, номеров, конечно же, нет. Сказали подойти в 11ч. Стали просить номер за доп плату- тоже отказали, но предложили пойти в «гостевой номер» (он бесплатный, но его не предлагают). Мы, конечно же, согласились. Пришли….в итоге, комната без окон размером 2 на 2, с центральным кондиционером, который остужает так, что словно в холодильнике. Хотели уложить ребёнка 3лет спать, но спать там не возможно, так как очень холодно. В итоге, переоделись и пошли на завтрак.

В 11ч подошли. Номера нет опять. В итоге, я уже начала ругаться, что нас гоняют с ребёнком туда-сюда. И, о чудо, номер нашёлся. Дали в корпусе А номер на 3 этаже.

Из плюсов: тихо, анимация практически не слышна, даже с открытой дверью. Интернет ловит всегда и отлично (смотрели и качали фильмы). Номер, конечно, староват, но мы не придирались, главное, все работало. Номер делюкс: 2 полутораспальные кровати, кресло, столик, телевизор, чайник, холодильник, софа (очень маленькая и не разбирается - спать на ней неудобно). В номере очень большая влажность: вся одежда и постель влажные, спать не очень приятно. Мы уходили из номера и оставляли кондиционер просушивать, так как жить с кондиционером холодно, балконная дверь всегда была открыта, даже ночью.

Уборка так себе…к нам почему-то пытались прийти всегда в дневной сон ребёнка, поэтому убирались через день.

О территории писать не буду - написано уже много.

Море для детей отлично. При заходе есть галька, но, в принципе, не страшно. Погода была очень жаркая, в тени 38. С 1 сентября появился ветер и из воды стало выходить прохладно, ребёнка сразу заворачивали в полотенце. Хотя вода в море очень тёплая.

Питание, в принципе, разнообразно. Об этом уже писали много. Но я ни в одном отзыве не нашла о питании для ребёнка 3 лет, поэтому напишу, может кому-то актуально. Каша на завтрак - это что-то…. Нашего ребёнка съев ложку овсянки тут же вырвало обратно. На след день была манка, я попробовав ложку, ребёнку давать не стала. Поэтому на завтрак дочка у нас ела стандартный набор: яйца вареные, колбасу, огурцы и хлеб. К сожалению, больше ей ничего не понравилось, хотя дома ест всё. Обед и ужин - в детском ресторане. Набор еды одинаковый для обеда и ужина: вареные фрикадельки, вареные овощи, пюре, макароны/рис, котлеты на гриле (кстати, невкусные), какие-то супы (я себе-то не решилась взять, не то, что ребёнку), пирожные, фрукты, печенье, сок/молочный коктейль по типу «чудо». И так каждый день. В общем, за ребёнка я очень переживала, так как она реально ходила полуголодная.

За территорией отеля ничего нет!!!!!! Для нас это был шок. Мы привыкли вечером прогуляться, а тут ходить некуда. Только ловить такси. До Анталии мы ехали от местного магазина кожи, обратно нас довезли до магазина Дипо и Молл Анталия. В Дипо цены приятные, но коллекции уде настолько устаревшие, отсюда и скидки. Чтобы доехать до отеля обратно, ловили такси - 300 лир. В другой день ездили до Кадрие - такси 9 евро в один конец. Не планировали, но пришлось. При отеле терминал не принимает оплату через телефон, нужна только карта. Тоже самое и у нашего отельного гида - только карта , либо наличные. Ни того, ни другого мы не взяли, так как весь мир уже оплачивает всё через телефон. Поэтому пришлось делать себе перевод для снятия наличных через Вестерн юнион и ехать в Кадрие на почту. Конечно, почта, да и вообще район, где она находится - это трущобы. Ну да ладно…Чтобы снять наличные нужно предоставить ксерокопию загранпаспорта, которой у нас не было, но делают ее рядом за 1 лиру, а также заполнить бланк для снятия наличных (кстати, работник почты по-русски не говорит и вообще нервный, поэтому общались через турецкого мужчину, который что-то оплачивал, можно сказать «на пальцах», он нам и показал, где ксерокс и что нужно).

Муж с сыном брали 5-дневный курс массажа при отеле. 500 евро на двоих.

На пятый день нам очень захотелось домой. Такое на отдыхе вообще было впервые. Ну реально, всё одно и тоже, сходить некуда, а каждый день на такси разъезжать - это дорого. Уже дни считали до отлёта.

Вылет у нас был в 21.20, забрали нас индивидуальным трансфером в 18.20.

Номер мы продляли с 12 до 18ч - 50 евро.

У отельного гида мы выкупали «зелёный коридор», так как в аэропорту Анталии огромные очереди везде. С человека 50 евро, независимо маленький ребёнок или взрослый. После трансфера подошли в будку с надписью «CIP» и далее нам дали девушку, которая нас провела везде без очереди до зоны вылета. Если б не взяли эту услугу, то не успели бы ни покушать в аэропорту, ни по Дьюти-фри походить.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 06.09.2021 12:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ирина,
Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля.
Надеемся на новые встречи!

С уважением,
КЛУБ МЕГА САРАЙ
<<За территорией отеля ничего нет!!!!!! Для нас это был шок.

Вот вы ниже пишете - "весь мир всё оплачивает через телефон". То есть вы достаточно продвинутый в плане технологий человек. Что же мешало в Google Maps заранее посмотреть свой отель, где он находится и что вокруг него есть?

<<кстати, работник почты по-русски не говорит и вообще нервный

Стесняюсь спросить, а почему работник почты в поселке Кадрие должен говорить по-русски?
Про работника почты - это к сведению, вдруг кому-то пригодится.

По поводу окружающей территории: да, согласна, промах. В Белеке были первый раз, поэтому не думала, что в Турции где-то есть места без прогулочных и торговых улиц. До этого были в Сиде, Кемере и Анталии - там везде были прогулочные улицы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (689) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ирина Т
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 37
  • Readership: 7 848
  • Photos: 17
0 Благодарностей