The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ!!!!!!
Хочу оставить жалобу на администрацию отеля, а именно на управляющую Джамилю. Хочу, чтобы в нашей ситуации разобрались и дали мне, как турагенту и дочери отдыхающих ответ на претензию!!!!
В данный момент в этом отеле отдыхают мои родители и сестра с мужем и маленькими детьми.
С первого дня заселения Джамиля хамила и грубила, на все вопросы отвечала грубо, вела себя по-хамски.
Во время ужина родители спросили, где можно взять детский стульчик для маленького ребенка, она по хамски отвечала, что "Откуда я знаю, не мое дело, значит забрал кто-то другой!". На минуточку, ты управляющая этим отелем! Кто ели не ты должна знать, и ПОМОГАТЬ своим гостям, которые заплатили деньги за свой отдых.
На данный момент в отеле очень холодно и родители попросили плед. Им его дали, НО забрали на следующий день обратно и на просьбу дать плед получили очередную оплеуху в очень грубой форме и ор от Джамили "А зачем это Вам плед?!". ХОЛОДНО, вот зачем плед!!!! Вы не должны кричать на гостей, вы должны им ПОМОГАТЬ!!!!!!!
Это элементарный сервис. Это ваши обязанности за которые вы получаете заработную плату.
Прошу донести данную жалобу до руководства и ответить в ближайшее время.