АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
01.09.21 - 11.09.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 11 September

Цена не соответствует качеству

Translate

Пишу прямо отсюда (да здравствует великий и ужасный VPN), хотя Турция и блокирует выход на все сайты об отелях. Коротко о главном. 1. Номера небольшие, как в европе, на мой взгляд не очень удобные (кровать жёсткая, холодильник не охлаждает (нам это всегда важно, мы берем с собой снеки к пиву и алкоголь, нам холодильник всегда нужен), про всякие мелочи в виде ушатанности ремонта вообще никогда не пишу, ибо это временное пристанище и плевать где чего недоделано и недокручено, хотя и вижу). В лобби кондиционер, в коридорах отеля очень душно. 2. Убирают плохо, номера в целом не очень чистые (после отзыва убирать стали лучше, но если лезть за тумбочки и т.д., то можно найти не только карандаши, но и кучу грязи). 3. Персонал приветливый, внимательный, вопросов никаких. Гэст релейшн - очень приятная, интеллигентная женщина, стремится помочь в решении проблемы (редко встречается такое в последнее время). 4 Анимации нет, совсем, ну то есть в отеле тихо, всегда. Молодежи здесь делать нечего, а вот тем, кому нужен спокойный, размеренный отдых - самое то. Детский клуб закрыт на время пандемии. 5. Контингент: турки, русские, украинцы, и какие-то европейские славяне (Румыния, Молдова), европейских европейцев нет, они бы сюда и не поехали. 6. Море в Кемере везде хорошее, но ходить по гальке больновато. От главного и единственного корпуса отеля до пляжа 100 метров. На лежаках, в отличие от соседних отелей и фото на сайтах, матрасиков нет (уточнил, оказывается это связано с пандемией, их нужно обрабатывать после каждого, это физически невозможно, поэтому их нет). 7. Напитки: наливают даже импорт, правда по отдельной просьбе, не жмут и не бодяжат, ибо это не молодежный отель, где пойло льётся рекой. 8.Еда: беда. Нельзя в пятёрках, особенно с пометкой "UltraAll" так обустраивать питание. Каждый день без преувеличения одно и то же. Еда очень дешевая. Много соевого (отвратительного) мяса. На обед и ужин 8 гарниров, половина несъедобны, один из гарниров могут затушить с чем-нибудь, один вид настоящего мяса, чаще всего птица и её субпродукты, если дали баранину, то она заканчивается за первые 30 минут и потом вместо неё соевые котлеты, если дали курицу (а это основной рацион) и она кончается, то к ней подмешивают картофель. Рыба плохо приготовлена и неимоверно костлявая, тоже один вид. Выпечки много, но она не вкусная. Овощей и фруктов достаточно, к ним вопросов нет. Ресторан аля карт один и ничем Вас не удивит)). 2 раза в неделю подают тунца (2 маленьких рыбины), индейку или курятину и овощи, запечённые на гриле и обставляют это как праздник с фаер-шоу и т.д., этих бедных рыбин обгладывают до костей. В общем, на мой взгляд, цена не соответствует качеству. P.S. Общее впечатление такое: отель неплохой, кроме скудного питания, из-за него снижена оценка. Как написано у кого-то в отзыве от 2020 года: "Плохо? Нет. Вернусь ли я сюда еще? Нет." Не хочется на отдыхе по системе "UltraAll" нарезать круги по ресторану в поисках хоть чего-то для тебя съедобного. На то он и "UltraAll", что бы ничем не заморачиваться, уделяя время и мысли только отдыху.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Тихо
  • близко море
  • приятный персонал.
  • Не очень чисто
  • тесновато (друзьям с инфантом было очень неудобно)
  • скудный рацион.
Added: 05.09.2021 14:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 106 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

После отдыха в Пирамиса в Шарме 2014 г-Вы не отдыхали?
Вы с какой целью интересуетесь?
За период пандемии качество сервиса очень сильно просело в отелях.
Это замечают все.
Если Вы давно не отдыхали-то надеялись на супер сервис в отеле на Ультра!
Но Лабада -отель не лакшери.
Поэтому -спокойно отдыхайте и наслаждайтесь морем и природой!
Уважаемый, просевший сервис - это проблема отеля, пусть снижают цену, "звёздность", не работают. Турист от этого страдать не должен. Нет человека, на которого не повлияла бы пандемия. Однако если на моей работе просядет сервис - то будет очень плохо! Только просел он не везде. В июле на Кипре качество вполне себе соответствовало цене. Я не ждал от Лабады никакого "лакшери", но и пятёркой этот отель называть нельзя. Благодарю Вас, позвольте мне обойтись без ваших советов. Вам нравится мириться с чем-то - вперёд. Я хочу получать заявленные параметры. Я пишу то, что считаю нужным и когда считаю нужным. Если я семь лет не писал, ну никак не значит, что я семь лет не путешествовал.
Вы общались с Дениз в отеле?
Иван, если Вы Иван, ежу понятно, что Вы никакой не турист, а имеете непосредственное отношение к турбизнесу. Слишком часто Вы оставляете комментарии под отзывами, хорошо осведомлены об отелях и обстановке в них. Так вот предлагаю Вам 2 вещи, во-первых писать с настоящего аккаунта, во-вторых перестать давать советы, которых у Вас не просят. А мы, настоящие туристы, будем писать настоящие отзывы, что бы человек 5 раз подумал, прежде чем совершить покупку, несоответствующую заявленным параметрам. На сим с Вами общение я закончил. Премного благодарю за уделённое время.
не понимаю зачем этого сотрудника беспокоить , ..
Мне смешно!
Я не имею отношения к турагенствам.
Useful review
Useful review

спасибо за полезный отзыв. Очень насмешили европейскими европейцами

Useful review
Thank you автору
спасибо за правдивый отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 099) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Russia
Tambov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 126
  • Photos: 0
1 Благодарность