за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству
Пишу прямо отсюда (да здравствует великий и ужасный VPN), хотя Турция и блокирует выход на все сайты об отелях. Коротко о главном. 1. Номера небольшие, как в европе, на мой взгляд не очень удобные (кровать жёсткая, холодильник не охлаждает (нам это всегда важно, мы берем с собой снеки к пиву и алкоголь, нам холодильник всегда нужен), про всякие мелочи в виде ушатанности ремонта вообще никогда не пишу, ибо это временное пристанище и плевать где чего недоделано и недокручено, хотя и вижу). В лобби кондиционер, в коридорах отеля очень душно. 2. Убирают плохо, номера в целом не очень чистые (после отзыва убирать стали лучше, но если лезть за тумбочки и т.д., то можно найти не только карандаши, но и кучу грязи). 3. Персонал приветливый, внимательный, вопросов никаких. Гэст релейшн - очень приятная, интеллигентная женщина, стремится помочь в решении проблемы (редко встречается такое в последнее время). 4 Анимации нет, совсем, ну то есть в отеле тихо, всегда. Молодежи здесь делать нечего, а вот тем, кому нужен спокойный, размеренный отдых - самое то. Детский клуб закрыт на время пандемии. 5. Контингент: турки, русские, украинцы, и какие-то европейские славяне (Румыния, Молдова), европейских европейцев нет, они бы сюда и не поехали. 6. Море в Кемере везде хорошее, но ходить по гальке больновато. От главного и единственного корпуса отеля до пляжа 100 метров. На лежаках, в отличие от соседних отелей и фото на сайтах, матрасиков нет (уточнил, оказывается это связано с пандемией, их нужно обрабатывать после каждого, это физически невозможно, поэтому их нет). 7. Напитки: наливают даже импорт, правда по отдельной просьбе, не жмут и не бодяжат, ибо это не молодежный отель, где пойло льётся рекой. 8.Еда: беда. Нельзя в пятёрках, особенно с пометкой "UltraAll" так обустраивать питание. Каждый день без преувеличения одно и то же. Еда очень дешевая. Много соевого (отвратительного) мяса. На обед и ужин 8 гарниров, половина несъедобны, один из гарниров могут затушить с чем-нибудь, один вид настоящего мяса, чаще всего птица и её субпродукты, если дали баранину, то она заканчивается за первые 30 минут и потом вместо неё соевые котлеты, если дали курицу (а это основной рацион) и она кончается, то к ней подмешивают картофель. Рыба плохо приготовлена и неимоверно костлявая, тоже один вид. Выпечки много, но она не вкусная. Овощей и фруктов достаточно, к ним вопросов нет. Ресторан аля карт один и ничем Вас не удивит)). 2 раза в неделю подают тунца (2 маленьких рыбины), индейку или курятину и овощи, запечённые на гриле и обставляют это как праздник с фаер-шоу и т.д., этих бедных рыбин обгладывают до костей. В общем, на мой взгляд, цена не соответствует качеству. P.S. Общее впечатление такое: отель неплохой, кроме скудного питания, из-за него снижена оценка. Как написано у кого-то в отзыве от 2020 года: "Плохо? Нет. Вернусь ли я сюда еще? Нет." Не хочется на отдыхе по системе "UltraAll" нарезать круги по ресторану в поисках хоть чего-то для тебя съедобного. На то он и "UltraAll", что бы ничем не заморачиваться, уделяя время и мысли только отдыху.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Это замечают все.
Если Вы давно не отдыхали-то надеялись на супер сервис в отеле на Ультра!
Но Лабада -отель не лакшери.
Поэтому -спокойно отдыхайте и наслаждайтесь морем и природой!
Я не имею отношения к турагенствам.
спасибо за полезный отзыв. Очень насмешили европейскими европейцами