АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1773 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in August 2021
26.08.21 - 03.09.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Итак, всем читающим, привет!

Translate

Не буду говорить, что все было плохо, или уж тем более хорошо. Но после моего комментария вы сами сможете принять решение и решить, стоит ли оно того.

Тур я брала дешёвый, на двоих 50р за 8 ночей. Прилетели мы ночью, еды не было, ресторанов в округе нет. Пообщались с отдыхающими - нас испугали, мол еда отвратительная, а ближайшие магазины в Алании, погулять в Алании. До Алании едет автобус #1, как долго ехать не знаю. Наша поездка была распланирована чисто для отдыха у басика и на пляже.

Отель заявлен, как 4*, хотя огроменная территория и 4 корпуса - на все 5*. Но не тут то было. Обслуживание на 2..

В приезд нас встретил на ресепшн русскоговорящий парень - Руслан, ему за все огромное спасибо! Воды дал, заселил в главный корпус с видом на море. Общительный и добрый.

Полотенец в номере не было, помыться мы не смогли ещё пару часов. Магазинов, и правда, один - там сладости и только. И все, естественно, не дёшево. Злые и голодные мы легли спать.

Утром, поставив будильник на 7 мы побежали жрать. Да, именно жрать. На завтрак дают блинчики с "нутелой", варёные яйца, яичницу и зелень. В общем для легкого завтрака - сойдёт.

На обед каждый день рис, через день картошка или макароны, много овощей, солений и фруктов - в принципе, всего предостаточно. Ужин - недоеденный обед и что-то ещё из новенького. Мяса мало, в основном курица. Рыбы нет (встретили ее раз за неделю и мало по количеству)

Каждый день видны были новые лица приезжающих, но съезжающих на следующее утро. В основном это люди с детьми. Молодым тут было не плохо.

Об алкоголе, мы же ехали во "все включено". Из алкоголя вино, водка и джин. Виски совсем нет.

Кофемашины никакие - стаканчик кофе с утра выпить не всегда удавалось.

На второй день мы познакомились с дамами, которые во многое нас посвятили. За пару дней до нас, как оказалось, тут был бунт, самый, что ни есть настоящий. Люди подписывали недопетицию, что тут все го*но и все хотят свалить (кстати, свалившие, не все были рады и хотели вернуться, но уже за 100$ с человека)

И, видимо, благодаря написанному выше, мы попали почти в рай 3* - качество, соответсвующее цене ;)

Ах, да. До магазинов, с ценами пониже, около 10 минут пешком по дороге в сторону Алании. Там и сувениры и одежда, ремонт телефонов, РЕСТОРАНЫ, и всеми любимый Migros.

Что говоря об wi-fi, то тут его нет. К русским iphone не подключается совсем, пришлось сливать фотки в Инстаграм своими силами.

Уборка номеров не каждый день - мытьё полов. Смена полотенец и белья закончилась на второй день. Говорят нет нового, пользуйтесь пока этим. Как привезут - поменяем. Уборщицы добрые. Из номеров ничего не пропадало.

О море. Оно далеко, да, около километра. А обратно в горку! Свой пляж мы нашли только на второй день. Потому что в первый - самостоятельно пошли пешком, не стали ждать трансфер. Потом уж решили на трансфере поехать. Сначала нас катал "гроб на колёсиках" но поверьте, 3 минуты можно было и потерпеть. На 3 день гробик сменился на хорошую маршрутку. На пляж ходили пешком, от туда ездили.

Анимация нас не особо интересовала, но в нашу неделю были и зарядки по утрам в бассейне, конкурсы, просто музыка, танец живота.

За посещением бассейна никто не следит, купаться можно было и ночью. Еду в номера таскали кто сколько хотел до последнего. После большого заезда запретили, но всеравно пронести удавалось.

Лифты в главном корпусе работают по очереди, То один то второй. Если ехать с кухни наверх, то сначала лифт едет в лобби - не стоит пугаться.

В основном отдых получился не плохой, надеюсь, мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.9 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Общительный персонал
  • Мебель
  • уборка
  • анимация
  • еда
  • трансфер (к морю)
  • инфраструктура
Added 05.09.2021 01:00 3 590 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

На счет вернуться.. поверьте не было желания, даже если бы мне заплатили.. после переселения мы были безумно рады. что действительно попали в нормальный отель..
мы на месте познакомились с дамами, они общались с туристами, которых переселили и они на пляже лежали друг на друге, хотели вернуться. не знаю, так сказали. нам и в Larina было неплохо :) каждому свое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Next rate Все отзывы автора (3)
Varvara
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2021
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 3 309
  • Photos: 11
0 Благодарностей