АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1704 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
15.08.21 - 27.08.21
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

впечатления неоднозначные

Translate

отдыхали с 15.08.по 27.08.2021. 12 ночей вылет из Москвы 2 взр + ребенок 5,5 лет. бронировали в 2019 г. в черную пятницу у санмара 216840= ( включая страховку от невыезда) и утренний вылет туда/ вечерний вылет обратно, но как всегда, вечерние рейсы вообще сняли и пересадили на утро. чартер!!!

Тур перенесли на 2021 год абсолютно без проблем и без доплат. Утренний вылет, по моей просьбе , сохранили, вечерний – нет.

перелет Роял флайт норм, вовремя, но на борту только вода святой источник. трансфер до отеля – ждали тех, кто уехал на такси. Наш отель был первым. Прилетели рано, где-то в 7-30 были уже в отеле. Чемоданы до ресепшн «пёрли» сами -за это минус встречающей стороне.

Ресепшн, не могу сказать, что приветливый, отправили на завтрак, номер обещали к 11 часам, после завтрака не предложили комнату для переодевания, карточки на полотенца тоже не дали, только обраслетили (что удивило в отеле такого уровня). Дали 4 этаж, № 4037, вид на въезд в отель. нас все устроило. На лоджии солнце только ранним утром. Номер просторный, чистый. В большой плюс – просторная душевая кабина, мыть ребенка очень удобно, только скользко – акрил. Мылись в пляжной обуви.

Уборка номера отличалась в первую и вторую недели пребывания, видимо разные смены. Вначале было все отл, а вот со следующего понедельника на балконе практически не убирали, за исключением пепельницы. Особенно стала напрягать уборка соседних номеров в послеобеденное время, когда у нас спал ребенок. Громыхали по плинтусам с такой силой, вероятно пылесосом (больше нечем вроде), что хотелось обратиться на ресепшн.

В холле на этаже душно, стоит неприятный запах, полагаю, что от не очень чистого ковролина. Кондиционирование холла отличное только на этажах B и LG (нежилая зона). Даже если предположить режим постковидной экономии, архитектура здания вполне позволяет открыть окна и устроить обычное проветривание, почему этого не делают – не понятно.

Ранее читала в отзывах, что мало розеток. Нам хватило: 2- у телевизора, 1 – за тумбочкой с одной стороны кровати (надо отодвинуть, чтоб увидеть), 1 – у второй тумбочки, 1 - внизу у плинтуса под пультом кондиционера, 1- в санузле. Кстати, кондиционер в номере очень понравился, ставили на тихий режим охлаждения – ночью его вообще не слышно, охлаждал хорошо. По ТВ российских детских каналов (типа Карусель) нет.

Следует отметить очень четкую работу ресепшн на любую просьбу: перестала срабатывать карта-ключ входной двери, тут же перемагнитили карту, понадобилось одеяло – принесли.

В большой плюс отелю - всегда наличие свободных столиков в ресторане, в любое время. несколько залов, есть зал +18. Но с официантами «засада» - неторопливые, если не сказать спящие. В упор не видят новых посетителей, пока «высший командный состав» с рацией не вмешается. Если стол «приписан» к другому работнику, то не надейтесь, кроме него никто к вам не подойдет. Система «не мой стол» очень напрягала. Плохо понимают как по-английски, так и по-русски. Ассортимент питания хороший, но после 23 августа местами «просел»: отменили красную рыбку в обед, на ужин тоже как-то погрустнело. С завтраками непонятно несколько моментов: 1. фреш апельсиновый вовсе не фреш, а разведенный водой отжим апельсинов. То ли выжимать уже нечего, то ли уже отжали для VIP, а остатки водой залили, короче фигня, а не фреш. 2. Нет йогуртов в инд. упаковке. Это первый отель , где я обнаружила их отсутствие. Ковид? Наверное. К йогурту ведь чайная ложка нужна. 3. приходишь в 8:40 – за омлетом с наполнителем очереди (хотя делают в нескольких местах), приходишь в 7:40 – у них еще сковороды зачехлены и работает только одна «точка». Похоже это проблемка отеля: к началу не готовы. Так же на обед: приходишь с ребенком за макаронами, а кастрюли с кипятком еще нет и он греет на сковороде и периодически своим мизинцем без перчаток трогает на «степень подогретости». Он этого аттракциона я была в шоке!

Изумило практически отсутствие халвы на сладком столе. Она была только в одном виде на завтрак и фсё!

Еще не удобно, что нет в доступе детских столовых приборов, хотя детей много, приходилось каждый раз вылавливать официанта и жестами ( по-другому не понимают) объяснять, что нужно.

Удобно расположен павильон выдачи пляжных полотенец, но по возвращении вечером с пляжа Вас может ожидать «приятный» сюрприз – кончаются карточки. И вы потащите полотенца в номер! При том, что часть карточек попадается BE Grandовских))). В этом же павильоне можно надуть свои «плавсредства» и проверить килограммы (сбоку стоят весы)

Пляж условно чистый, в зоне для некурящих полно бычков в песке и никто их не убирает даже сверху. Понравилось, что пляжные дорожки сделаны плиткой. Это очень удобно и дети не спотыкаются.

Многие (и не только в этом отеле) оставляют ночевать на пляже и у бассейнов громоздкие надувные приблуды. Мы свой матрас тоже оставляли, потому что таскать рук не хватало. Ну вообщем сперли у нас матрас. Офигеть конечно! И матрас, то не первой свежести, что забавно!

Две хорошие кондитерские, одна из них «секретная» с бельгийским шоколадом и конфетами.

Понравилось обслуживание в баре на пирсе. Пришли с ребенком, заказали безалкогольные коктейли, нам к ним еще принесли фрукты кусочками на шпажках, пару видов сыра, орешки и чипсы. Официант (совсем не юный, в отличие от гл. ресторана) работал очень шустро, с улыбкой – было приятно. И музыка там хорошая живая!

Для детей вечером луно парк, карусельки, машинки и проч. развлекалово.

хотела бы я вернуться в этот отель еще? Вряд ли.

  • чистый ухоженный отель
  • близко к аэропорту
  • качественное питание
  • наличие свободных мест в гл. ресторане
  • не очень чистый пляж
  • проблемы с обслуживанием в гл. ресторане
Added: 04.09.2021 23:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 704 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Я бы очень хотел ещё раз побывать в этом отеле, но, боюсь, по нынешним ценам это уже просто нереально...:)
Бар на пирсе просто шикарен, согласен с автором отзыва...:)
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Надежда
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 7
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 54
  • Readership: 11 908