за последние 30 дней
О Liu без фильтров
На выбор отеля повлияли рекомендации о новом открывшемся отеле, который сделал заявку на premium класс.
Один раз в категории такого отеля уже отдыхали (sueno deluxe belek, rixos belek), в тоже время осознавали, что новый отель - это, в первую очередь, мало зелени. Но из плюсов, должен быть высокий сервис, разнообразие еды, анимация на высоком уровне, доступная цена в первый год открытия и все прочее, что требуется для завоевания высокого рейтинга в цепочке идентичных отелей.
Итак, приехали в отель в районе 14-00 (дорога заняла в районе часа, отель первый, правда, багаж в аэропорту ожидали часа 1,5🙄).
Девочки ресепшн предложили пообедать, потом заселиться. Номер 3316, на третьем этаже, блок C, вид из окна на бассейн в районе горок, отель Roma, далее через пустырь виднеется кромка моря. Около 9 утра на бассейне начинает играть странная долбёжная музыка.
Территория самого отеля небольшая (пустырь, который ведёт к морю неухоженный, поэтому его я не считаю). Из променадов здесь только подземный переход от основного бассейна к горкам и дорога к морю и все - это для любителей пройтись.
Территория отеля имеет четыре зоны:
1. Морская зона в отдалении от отеля, без особой инфраструктуры по дороге, где есть Красивая лаунж зона с баром, снек баром и сценой для вечерних концертов и дискотеки
2. Основные два бассейна перед рестораном отеля с баром и ice cream баром (со всевозможными видами кофе, как в холодном, так и горячем виде).
3. Зона, скажем так, на заднем дворе, где есть достаточно интересная зона детских горок, взрослых горок (горок немного, могут кататься даже дети), ещё один достаточно большой бассейн, а также бар и снек бар (насколько поняла, здесь же вечерние детские развлечения)
Перед поездкой, естественно читала отзывы и смотрела видео об отеле на YouTube, все было очень красиво и стильно, поэтому в выборе не сомневалась. Находясь уже здесь, поняла, что самый близкий к правде видеоролик - это девушки ,,о самом стильном отеле Турции,, остальные ролики правдивые, но приукрашенные, немного отличаются от реальности, либо, наоборот, скрывающие недостатки.
Это была моя 20 поездка в Турцию (подтверждения этому мои отзывы), поэтому волей не волей каждый раз сравниваешь новую поездку с предыдущими.
Liu resort у меня интуитивно постоянно сравнивался с port nature luxure или trendy Lara
По итогу 7 дней отдыха для себя могу градировать данные отели следующим образом:
1. port nature luxure
2. Liu resort
3. Trendy Lara (здесь очень понравилось обслуживание официантов даже у бассейна)
На текущий момент, Liu resort очень хорошая пятерка, но точно не premium класс. Но предполагаю, что таковыми, то есть premium они через пару лет могут стать.
Что мне понравилось:
1. Морская лаунж зона с баром, где делают Очень красивые и вкусные коктейли с красивой подачей в красивых бокалах бармены просто молодцы
2. Еда вкусная, хотя и абсолютно одинаковая изо дня в день (ассортимент меняется минимально). За неделю пребывания очень понравилась баранина на кости, паста и морской и русский вечер (пельмени, борщ, плов супер👍). Мне это неважно, но только по приезду осознала, что ни детского, ни диетического стола здесь я не видела. В последних числах августа менеджмент решил вынести сладкий стол за фрукты, что стало более удобнее. Гриль тоже на отдалении. Получается, что для начала не стоит хватать то, что первым увидите, лучше слелайте обход по всем зонам ресторана, включая улицу.
3. Достаточно молодежный отель, категория отдыхающих в основном от 20 до 35 лет. Девушки все ухоженные, красивые)))
4. Стильные продуманные номера, правда, из-за того, что большой угол номера занимали ненужные нам многочисленные подушки и валики, остальное место чемоданы или надувные игрушки, то для троих было тесноват-то. Непонятная политика уборщиц, которые не приводят номер в первозданный вид (уборка на полках у умывальника, разладка подушек и тд). Все это, в том числе, портит premium)))
5. Работа гестрелейшн, которые постоянно следят за работой сотрудников
6. Чистый большой пляж
7. Шикарные лежаки у бассейнов возле основного ресторана
8. Спиртные напитки (для мужчин, например, блек лейбл, джек дениелс, текила альмека, егермейстер, пиво трёх видов и тд. Для девушек белис, мартини, вино, апероль льётся рекой и тд)
9. Все напитки (газировки, пиво) в стеклянных бутылках
10. Подача турецкого кофе в лобби баре, но☝️если немного клиентов. В остальных случаях - это просто чашка кофе)))
11. Дневная анимация в плане спортивных развлечений с применением современных методов (степ, пилатос, волейбол, полоса препятствий на песке, джампинг идаже один раз на бассейне у горок зафиксировала велосипеды в воде)
12. Вечерние концерты в морской лаунж зоне (правда, очень не хватило тематических шоу. Из 7 дней понравилось группы 3, остальные не очень зажигательные)
13. Обслуживание в основном ресторане, правда, как правило, спрашивают о том, что клиент будет всего один раз, потом только убирают посуду(
14. Пляжные полотенца без карточек в свободном доступе по всей территории, правда, очень часто бывают ситуации, что на стеллаже нет ни одного полотенца - это напрягает. А один раз от персонала услышала, что одно полотенце в руки( это к premium тоже не относится (потом передо мной извинились, так как оказывается не увидели, что я беру полотенце и на мужа)
15. Красивая посуда, бокалы в барах
16. Нет навязывания дополнительных услуг типа поездок за шубами, спа и тд
17. Всю информацию об услугах отеля можно прочитать со смартфона по QR коду, правда, только на английском языке(
18. Сауны в спа много и можно поддавать жидкость для пара. Правда, бассейн есть только справой стороны, если смотреть на ресепшн спа. Там же классная сауна с видовым окном на этот бассейн
19. Приборы в ресторанах в индивидуальных упаковках
20. Мороженое в упаковках, правда, за стойкой у бармена, как люди знают ассортимент - не знаю (
21. Красивый ресторан Аля карт rouge
22. Апельсиновый Фреш в течение дня в основном ресторане. В барах его нет
23. Девочки официантки в основном ресторане очень хорошо и оперативно работают
Что не понравилось:
1. Пляж далековат от зоны отеля, то есть четко выбираешь идёшь ли ты со всеми вещами на пляж, либо остаёшься в зоне отеля, прямо как в поход)))
2. Много пустырей (очень пустынно по дороге на пляж и справа от пляжа). Привыкла к ним только на третий день. Причём, ситуация врядли изменится, если только не построят новые отели.
3. Отель молодежный и многие приходят к 10 и позже на пляж. С 10 до 11-30 на пляже лежаков свободных нет вообще! По крайней мере, в период с 24 по 29 августа Хотя пляж достаточно большой (понравилось то, что после 12 работник проходит и собирает полотенца с лежаков без личных вещей. Думаю, это следует делать уже с 10 утра)
4. Море закрывают стоящие на прибрежной линии кабаны, непонятная, конечно, логика зачем их так выстроили. Если вы с маленьким ребёнком, то готовьтесь находиться с ним на полотенце в песке у кромки моря, других вариантов нет. Если вы любите смотреть на море, то здесь тоже будет проблема.
5. Кому важен Пирс, здесь его нет
6. Кому важна Детская площадка у моря, то она есть, но без тента, соответственно стоит просто для галочки
7. Соломенные зонтики, вокруг которых скачешь постоянно, чтобы словить тень
8. Душевые кабины далеко от моря (слева от лаунж зоны)
9. Трансфер-кар на пляж вмещает 7 человек, поэтому, зачастую приходится ждать пока отвезут одну партию людей и вернутся за вами. Пешком, конечно, тоже не проблема, но когда заявлена услуга доставки, то не хочется ожидать в отеле premium класса
10. В период с 24 по 29 августа места в основном ресторане заканчиваются со скоростью света(((поэтому на ужин приходилось ходить только после 20-30 и, вообще, ресторан напоминает большой муравейник, несмотря на его стильность.
11. Вечерние концерты каждый вечер с 21-30. Мы приходили к этому времени, так как поздно ужинали, но чтобы где-то усесться вам потребуется еще минут 20, а если хотите увидеть ещё и сцену))), то это не раньше 22; 22-30, когда люди потихоньку начинают расходиться.
12. Сами официанты в баре у моря не подходят, если только вы не компания красивых одиноких девушек))). Но их много и рано или поздно кого/то заловить возможно.
13. Вообще в отеле много официантов, но по наблюдениям, они ходят хаотично или друг за другом и в итоге, полезности от них на процентов 50
14. По мне, так очень слабый снек бар (в сравнении с тем же port nature): картошка фри, гамбургер, пицца и один вид пасты или куриный донат чередуются, фрукты
15. Уборка в номере поверхностная, по крайней мере у нас была, пол с песчинками после уборки, за неделю отличная уборка была лишь 29 августа. Чаевые каждый день присутствовали, но никак не влияли (((
16. Зачастую в видеороликах выкладывают стейки красной рыбы, мяса, ролы и прочую красоту. Кому это важно, то рыба в ресторане каждый день даже два вида, но стейки из красной рыбы только по средам в рыбный день. Мясные стейки и очень вкусная баранина за неделю была раза 2-3 вечером. Правда, стейки зачастую с кровью на любителя медиум. Ролы были дня три, потом пропали вообще((
17. Отдельная тема - это кабана! Стоимость 100 евро, резерв заранее, так как почти всегда они заняты. Мы хотели взять на два дня, но свободные были только на один, после чего могу с уверенность описать этот сервис(((
Начну с того, что, например, в pine beach belek (для меня отель, как просто хорошая пятерка без излишеств) в кабане у нас был: холодильник, розетка для гаджетов, телефон для вызова индивидуального официанта, который итак прибегал каждые 10 минут с вопросам как бы нам угодить (((это помимо замены полотенец, влажныз салфеток и владных полотенец и тд.
18. Как я уже писала, что супер лаунж зона у моря, но вечером выбирайте обувь на простых каблуках, либо вообще без них), так как шпильки убиваются за один вечер, по крайней мере у меня(((застревают между досок
19. Так же странная тема танцпола на песке((( снимать с себя обувь, потом намываться, чтобы обуться обратно((
20. Кому это важно, в коридорах нет вентиляции вообще, по крайней мере так было на нашем этаже .
PS: отель с уверенностью могу рекомендовать всем, но не как premium, классная молодежная пятерка на достаточно высоком уровне))) но, если вы сильно продвинутая и активная молодежь, то вам тоже не сюда))), а в Adam &eva
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вообще мы не пожалели, что слетали в Liu, просто ожидали большего, чем очень хорошая пятерка за их немалый ценник
Вот осенью 2022 с подругой из Белека ездили на рейсовом автобусе в афимол Анталии (автобус прямой), думаю из Сиде есть такой же. Много чего там есть, особенно красивая цена на Марко Поло