АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую, последствия в непредвидннной ситуации непредсказуемые, виноватых не найдете

Translate

Я отдыхала в августе в Турции; в Белеке, в отеле " Зейнеп". Никому не рекомендую этот отель: питание оставляет желать гораздо лучшего, отношение персонала то же. В связи с дефектом дорожного покрытия на территории отеля, я очень сильно упала навзничь, испытав болевой шок и сломала руку. Обратившись на рецепшен к менеджеру Олесе. Она показала меня их врачу при отеле, которая проявила абсолютное отсутствие профессионализма, не диагносцируя перелом. Олеся обещала представить данный инцидент начальству, но они не подошли ко мне и не извинились,до конца отдыха.Более того ,при обращении моем к руководству отеля,прятались в " комнате для совещаний" . В данный момент ни на сообщения на почтучнр на звонки н еотвечают,хотя обещали связаться и сообщить свой ответ на мою претензию! Я хотела, чтобы был выплачен размер франшиизы, потраченный в госпитале, не говоря уже о моральном ущербе: отпуск испорчен; неприятный длительный осадок, мотание по больницам,трата на лекарства. Я работаю врачом,за границей впервые, никак не ожидала контакта с таким грубым, лживым персоналом, ни комуне пожелаю перенести такой стресс на " отдыхе". Сейчас , на больничном с полученным переломом.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • море
  • В экстренных ситуациях от которых никто
  • к сожалению
  • не застрахован сотрудники и руководство будет прятаться в комнатах " для совещаний"
  • на письма и звонки не отвечают
  • ответственности совершенно не несут
Added: 03.09.2021 13:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью с автором отзыва. Руководству наплевать на своих гостей. Главное для них - получить с вас деньги. Остальное их не волнует.
у вас в путевке написано куда обращаться по страховке надо а не к отельному доктору и тогда страховка б полностью все покрыла а так по незнанию.............. очень жаль что так упали
Уважаемый Юрий,спасибо за сочусвствие.
Дело в том,что на ресепшене мне вызвали машину СМП,в госпитале я была осмотрена доктором и был выставлен диагноз: перелом, а " доктор " отеля этого не подтвердил,естесственно для своей выгоды в будущем.До конца моей путевки никак не могли вынести диагноз, прятались от меня, ссылаясь на " совещание" по моему вопросу в течении суток! В общем устроили цирк,лишь бы потянуть время. Тем более у меня на след утро вылет)
Трудно доказать в чужой стране,что ты не верблюд
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (715) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нурия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 708