АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
14.08.21 - 23.08.21
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

3 звезды это максимум

Translate

Не понимаю откуда вообще берутся положительные отзывы! Или люди не были в пятизвездочных отелях, как заявляет о себе Soho. Даже в ТРЦ сказали - самый бедный отель на побережье! И никакое "соотношение цена-качество" здесь тоже не уместно, так как из рядом стоящих отелей наши земляки заплатили за отдых процентов на 30% меньше (хорошо еще сработал наш туроператор, видимо, не обделил себя)....

итак: лобби - с первой минуты ароматы перегара, мухи, просиженные до пола диваны, пошарпанные стены и не приведи вас спуститься в уборную ,ожидая заселения , которая со спа салоном рядом..просто слов не подобрать какие ароматы и грязь;

Номера все убитые и очень маленькие, балконы - это выступ (длиной в 30 см) с ограждением, матрас очень жесткий, полотенца изношенные до дыр! и это в Турции, где оптом за копейки можно менять их раз в квартал! Кондиционер волшебно обдувает прям в лицо, потому что элементарно- без вариантов из-за площади номера (около 15 м2). уборки в номерах нет , ни разу чистящим средством не "повеяло" , меняют полотенца и все! В ванной комнате дозатор с жидким мылом и все)) и это 5звезд!

Территория отеля задумана хорошо, много мест для детей, но за ней никто не ухаживает! После активных возмущений стали газон поливать. О нормальном благоустройстве и речи нет.

Ресторан....одной рукой держишь столовый прибор, другой активно отгоняешь мух. Ну хоть ребенку есть на что отвлечься, пока пытаешься накормить....Стулья все в разводах, плинтуса в паутине. Еда разнообразная и реально вкусная и это единственный плюс в этом отеле.

Пляж песчаный, но на входе в море буквально пару шагов галька.

Может так подкосила пандемия и нет нормального персонала, а может и в принципе нет нормального хозяина у этого отеля. Мы пытались скрасить отдых поездками , арендовали шатер на пляже, ходили на массаж в спа при отеле - очень хорошие девочки балийки , но опять же - в этом спа вы "услышите" любые ароматы, кроме расслабляюще-приятных))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Еда
Added: 03.09.2021 07:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Soho Beach и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. На побережье Белека наш отель один из дешёвых отелей, поэтому рядом стоящие отели не могут быть дешевле. В лобби обшарпанных стен нет. По поводу грязи в туалете, гости сами мусорят и не смывают за собой. Уборщица не обязана постоянно находиться в туалете и смывать и подбирать бумажки за гостями. У неё есть определённое время для уборки туалета, так же она убирается в Лобби и в других местах. В номерах периодически делается косметический ремонт. Полотенца обновляются регулярно. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.
РАсскажите про вай фай в отеле. есть ли в номерах? платно или бесплатно и качество бесплатного? нужен для работы
Если актуально, то в целом хороший сигнал wi-fi , особенно утрами
Бот накрутка отрицательного рейтинга. Надоели уже одноразовые изделия.
Вы хоть видели когда нибудь отель 3 зв...... Вы из серии Кто я. Противно читать про мух и тд. Совести у вас не так опускать труд людей в отеле, вам никто здесь лакшери не обещал. Не та цена. Хоть у нас и лакшери обгадят.
Вы себя по сериям раскладывайте! Не зная человека оценки будите давать! Я описала ровно то , с чем столкнулась и да - было противно обедать и ужинать когда кругом мухи над едой! Завышенные ожидания так как туроператор рекламирует отель как 5+! и не я одна при таком мнении осталась, Вы сначала посетите данное место, а потом на совесть акцент делайте!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yuliya
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 746
  • Photos: 0
0 Благодарностей