за последние 30 дней
Почти всё хорошо
Сам отель как объект инфраструктуры - очень и очень неплох. Просторные номера, много бассейнов, детские зоны, кролики, детские игровые автоматы, пляж (с лучшим заходом, по сравнению с соседними), спорт, бары и закусочные.
А вот по сервису впечатление осталось двоякое. В большинстве случаев сотрудники были приветливы и старательны.
Безо всяких просьб, видя, что мы с маленьким ребенком, нас поселили на 0 этаже в самом, наверное, тихом крыле отеля - позади сцены, где вечерами идет шоу, и звук соответственно направлен в другую сторону. Плюс бассейны под нашими окнами почти всегда были в тени.
Почти все официанты и бармены с радостью обслуживали, проявляли инициативу (хотя иногда языковой барьер все же мешал выполнить просьбу верно))).
Но иногда (редко) попадались и не очень приятные ребята.
Периодически конкретно напрягала некомпетентность (пусть и на фоне хорошего отношения).
Например, мы смогли записаться лишь в 1 а-ля карт ресторан и лишь на 3й день пребывания. Хотя в первый же вечер спросили на ресепшене, как это сделать. Но нам сказали, что записываться надо в самом ресторане, когда они работают (после 19-00). А когда застали там хостес, она пояснила, что для этого есть специальный стол напротив ресепшена... Причем за этим столом тоже не всегда сидит сотрудник.
В итоге в итальянский ресторан уже не было мест на наше пребывание. При том, что на наши даты записывали людей, которые уезжали на неделю позже нас. А в Турецкий попали только на последний вечер перед отъездом.
Еще из такого - пару раз забывали убрать балкон. Но если застать уборщиков в коридоре и попросить, без проблем вернутся и уберут.
Возможно, самый большой дискомфорт доставляло искать свободный стол во время ужина с детской коляской и тарелками в руках, и как на фудкорте в ТЦ ждать, пока кто-то уйдет. Старайтесь приходить к 18.30/19.00. По нашим наблюдениям, самый ажиотаж с 19.30 до 20.30 примерно.
А также, в отсутствии классического шведского стола, за некоторыми позициями выстаивалась очередь. Хотя проблему можно было бы решить, добавив еще одну точку выдачи в другом углу. (Но повторюсь - сотрудники работали максимально быстро).
Тоже самое касается лежаков на пляже. Если прийти после 10-00, то можно и не надеяться на место и сразу направляться к соседнему бассейну и ходить купаться в море оттуда. Это кстати вполне рабочий вариант. К тому же там очень позитивная анимация. Танец под гимн отеля зашел всем))
Wi-fi при перемещении постоянно отваливается. Но в номере и холле работает отлично. Сейф бесплатный. Мини-бар пополняют регулярно. А вот холодильник, по крайней мере у нас, совсем не холодил - температура как в номере при включенном кондере. Возможно стоило попросить поменять.
Мы просили чайник и иголку с ниткой - принесли в течение минут 30.
ЕДА = 4.
Ассортимент большой, но многое из него именно для ассортимента. Например, утром всегда очередь за яичницей, потому что все готовые варианты омлетов - не особо вкусные или как минимум специфические.
Еще минус, что эту яичницу начинают подавать только с 8-00 (сам завтрак с 7-00).
Каждый день есть спец-блюда (раки / роллы / запеченная говядина и тд). Но в ресторане а-ля карт тоже самое мясо например было на порядок вкуснее.
Хотя в целом, каждый день было и что-то прям вкусное. И конечно кондитерка - ТОП.
Хотя опять же большой вопрос - почему все самые вкусные пироженки только в обед и ужин??? Я, например, сладкое ем только утром с чаем/кофе... и очень из-за этого обламывался.
Кстати, важно отметить, что у 2-летнего ребенка ни разу не было ни аллергии, ни расстройства. Хотя пила литрами сок из аппарата (самый вкусный - на завтраках) и ела мороженое, пироженки, супы и прочее.
Еще лайфхак - иногда обедать можно в ресторане у пляжа. Выбор конечно меньше, но вкусно. Запеченная рыба там сильно вкуснее, чем в основном ресторане. И большие бургеры.
Платные услуги.
В первый вечер сразу после приезда из-за толкучки не поели как следует в ресторане. Потом дочь захотела спать. Хотели взять в ночном ресторане бургеры в номер - не дали. Пришлось заказывать рум сервис. Через ресепшн. Опять же на ресепшене мне не смогли сказать сколько это стоит. В итоге за два бесплатных бургера и возможность съесть их в номере отдал 20 евро.
Жена ходила на массаж. Массаж понравился, но менеджеры - это самые приставучие люди во всем отеле. Говорите им, что вы уже были и все))
Кстати оплачивать все покупки гораздо выгоднее картой (можно телефоном). В магазине по дороге в ресторан можно купить надувные курги, мячи, водные пистолеты, чипсы, орешки, сувениры. И если платить наличкой, например, один из кругов нам стоил бы 20 долларов. При оплате картой списали 14)) Мяч - 4 доллара, с карты ушло 2,5)) Вот такой у них курс лиры в отеле. Так что деньги можно даже не менять.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ.
Если пройти метров 100-150 вверх по улице, на противоположной стороне есть лавка. Там лысый дядька лет 50. В общем я никогда не ел рахат лукум, который мне привозили из Турции. Он мне дал попробовать свой - натуральный, весовой, без упаковки и т.п. Это Бомба. Жена говорила "зачем ты это покупаешь?". Теперь говорит, что придется возвращаться. И еще у него много чаев - гранат, персик, эвкалипт и тд.
И по пути можно купить апельсиновый фреш за 1-2 доллара.
-----
В общем есть и плюсы, и минусы. Но в целом, если вам подходит сам формат такого отдыха, то ехать можно смело.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?