АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
471 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a couple in August 2021
23.08.21 - 29.08.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Своих денег не стоит!

Translate

Отдыхали в данном отеле с 23 по 29 августа ,раннее тут отдыхала в 2012 году,могу сказать,что сервис и качество еды ухудшились очень сильно . За все эти дни ни разу не было вкусного мясо ( в третий-четвертый день мы из-за него отравились), номера чистят не очень , в ванной после уборки оставался песок и волосы, спать под кондиционером не советую ,так как сильно "морозит", после первой ночи появился насморк, на респешен ,естественно, почти никто русский не знал,когда касался вопрос по номеру и организации в целом,не нравились камни в море ,думаю,что возможно было бы данную проблему устранить, так как не очень приятно об эти камни царапать ноги.Так же было мною замечено, что если вы вдруг займете стол на ужин на улице тем,что поставите тарелку с едой и уйдете еще за порцией еды,то не удивляйтесь ,что по возвращению будут сидеть другие люди ,особенно турки,которые отдыхают в данном отеле ( они обычно подходят к официантам и просят стол рядом с видом на море,после чего сотрудник убирает тарелку/ стакан и сажает данных людей за данный стол),поэтому лучше по очереди идти за едой,если вы хотите остаться за данным столиком

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 02.09.2021 16:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я вообще не поняла ,почему люди восхищаются едой и алкоголем ,кто то даже видел шеф повара каждый день в зале))мы наверное за 2 недели пару раз встретили.Мясо они не умеют в отеле готовить ,от слова совсем.
Татьяна, мы видели шеф повара каждый день в зале. Даже тот, кто был в 2019 году, но согласна, что кач-во еды стало на много хуже. Утка была часто пересушина, а шашлык из баранины очень жирный! Вы не представляете как все вкусно было в 2019 году и такой выбор блюд!!!!! мы за 3 недели отдыха не успели все попробовать! А сейчас и алкоголь стал на много хуже, более дешевый что ли ((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 729) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 471