Added from IP address Египта
Хамское отношение администратора на ресепшн
1.09.2021 в 20:00 подошла на ресепшен спросить про посещение ресторана аля карт, администратор Ахмед ответил что заказ в ресторане у море, мне было не понятно, это входит в проживание? и где нужно записаться? Я задала эти вопросы, на что мне отвечали одну и ту же фразу с пренебрежением: Я СКАЗАЛ, заказ в ресторане у моря. Не на один мой вопрос Ахмед не ответил. Очень грубо и нагло разговаривает, будто он мне заплатил денег а я ему мешаю отдыхать! Вы где такое хамло набираете?
Также, этот же администратор, сегодня когда, я позвонила из номера и спросила, а как можно поменять полотенца? Заметьте, не попросила поменять, а спросила, как это можно сделать?!!! Он мне также нахамил, сказал : К вам уборщик приходил , почему вы у него не попросили?! ( на повышенном тоне, спрашивает гостя отеля, почему я не попросила уборщика!?) Он права не имеет задавать мне такие вопросы ПОЧЕМУ? Я не обязана оправдываться перед обслуживающим персоналом!!! (Если бы я знала, что нужно просить уборщика менять Пляжные полотенца то я бы не звонила)
Хотела бы получить ответ в ближайшее время, и извинения за хамское поведение администратора Ахмеда!