АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
21.08.21 - 27.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для семей с взрослыми детьми

Translate

Начну по порядку:

Отдыхали с дочкой 21 год. Отдыхали 5 дней. "Спасибо" Пегас за то, что украл у нас 2 дня нашего отдыха( рейс перенесли аж 2 раза и не в нашу пользу).Ехать до отеля 45 мин., что очень нас всегда радует.

Дальше по порядку: МОРЕ

Вход в море крупная галька, спускались с понтона - классно.

Лежаков море, но все они расставлены как в кинотеатре, очень близко к друг другу, и получается, что 70% лежаков находятся на открытом солнце. На понтоне места занимали с 6,30 утра, там классно.

Курят везде, всегда и все, у нас сложилось впечатление, что кто не курил, тот закурил здесь. Даже в ресторане умудряются курить паровые сигареты.

Возле душа на пляже меня прошибло током от фонаря, который рядом с душем находится.

Ресторан:

Еда на 4. Очередей нет за едой, очень чисто все, столов много, занимать место не приходилось.

Комната:

Мы жили на первой береговой в старом корпусе номер 2207, номер чистенький, но старенький. Двери картонные, с 5 утра начинает народ ходить, все слышно, совершенно не изолируют от шума, ночью также. Так на цокольном этаже под нашем номером работал мощный кондиционер, от него тоже очень шумно.

Анимация:

Ее тоже нет.

Либо Турция в этом году не та, либо мы ошиблись с выбором отеля.

  • Море
  • природа
  • Много курят
Added: 01.09.2021 11:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая гостья,Татьяна!
Благодарим Вас за то что нашли время и поделились своими впечетлениями об отдыхе в Гранд Ринг отеле.Нам очень жаль,что Вы не остались довольны отдыхом в отеле.Мы ценим Ваш отзыв и искренне огорчены не удобства,испытанные Вами.

Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное,чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.

Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям.Мы желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады приветствовать Вас вновь в отеле Гранд Ринг.

С найлучшими пожеланиями,Гранд Ринг Отель.
Добрый день, мы собираемся к Вам в октябре большой компанией (6 или 7 взрослых и 1 ребёнок 5 лет). Будет ли анимация и водка в баре? 😊
Извините, не поняла: а кто ребенок? Дочь 21 год???
Вы правильно поняли, ребенок -дочь 21 год.
Добрый день Елена!
Благодарим Вас за обращение,в октябре будет анимация и все алкогольные напитки до закрытие сезона(ноябрь).
Скажите пожалуйста, номер в старом корпусе, чем отличается? И как проходит расселение, если в ваучер стандарт?? Старый, новый корпус- вот это не понимаю
Здраствуйте Любовь!
Благодарим Вас за обращение,насчет расселение решаются только при приезде в отель на ресепшене. Новый корпус - главный корпус,старый - корпус-А, ближе к морю.
Здравствуйте, дорогие !
Можно узнать у вас , какая погода ожидается с 20 октября?
Стоит ли лететь с ребенком ? Чтоб вдоволь поплавать и позагорать?
И есть ли детская анимация?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 946