АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
18.08.21 - 28.08.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это не первый отдых в Шарме, ну из за этого отеля похоже последний

Translate

Не соблюдения элементарных норм безопасности отеля могут привести к смертельным итогом. Конкретно в моей ситуации травма колена довольна серьезная, оказание медицинской помощи ужасное, если точней на территории отеля его нет совсем. Падала я с ребёнком на руках, ребёнка удержала и двух летняя дочь не пострадала. Падала на мокром кафеле, далеко от бассейна возле номера, там просто была лужа и не было не каких предупреждений о том что мокрый скользкий пол. Самое ужасное что работники отеля не думали о том что мне нужно помочь и мне больно а думали о том как скрыть тот факт что я поскользнулась и упала. Вставили мне колено спустя 5 часов, все это время я испытывала ужасную дикую боль. После того как мне вставили колено и я вышла с наркоза начался цирк. Ко мне приходили и спрашивали может я была пьяная, это первая версия. Следующая версия, неправильная обувь, ответила у Вас же и купила эту обувь. Ещё версия упала сама, отдыхающие в этом отеле предоставили видео где видно что я лежу в луже. Муж сказал будет писать заявление в полицию, менеджер пытался договориться сначала за 100$ потом поднял до 600$. Муж в ответ предложил два варианта. Первый они возмещают полную стоимость путевки за этот прекрасный отдых и организовывают нам новый после того как уже в Украине наши врачи поставят меня на ноги. Вариант второй он ломает менеджеру коленную чашечку что бы он испытал такую же боль как и я и сразу же забирает заявление и не каких денег ему не нужно. Вообщем итог, перепуганные дети, испорченный отдых, лечение и реабилитация в Украине, потеря работоспособности на ближайшие два месяца, возможно дольше. Отдельно хотелось бы выделить что персонал совсем не знаком с часами и временем, не ценят не своё не чужое время. Приведу пример: в 8 часов, сейчас принесём костыли, в 16 часов принеси, после визита мужа. И подобных примеров много.

Хотела бы похвалить еду да и тут косяк. Ну тут мы им уже не чего говорить не стали, так как не верим что в этом есть смысл. Фото выложу, в колбасе то ли камень то ли пломба чья то, я сразу перепугалась и подумала что моя, а нет все мои на месте.

Вообщем мы выводы сделали, а Вы решайте сами, главное берегите детей и здоровье.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Компактный
  • уютный
  • Персонал
  • нет врача на территории
  • еда
  • обслуживание
Added: 01.09.2021 07:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 177 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Скорее выздоравливайте. Надеюсь,этот случай в отеле не повторится.
Спасибо большое
Useful review
Thank you автору
Отель виноват в том, что Вы купили плохую обувь и не смотрите под ноги??? А потом ещё что-то Вам должен? Бред какой-то. Если травма, - вопросы к страховой компании, а не к отелю.
Читайте внимательней а потом испускайте свой яд по делу
И питание а отеле прекрасное. Ешьте мясо, а не колбасу, которую, кстати, производит не отель.
Что принесли в номер, когда не могла передвигаться уже, то и ела, а мясо действительно у них не плохое ну это не снимает с них обязательство отвечать за качество и другой еды что они предлагают
Читала очень внимательно. Остаюсь при своем мнении. Отель должен после уборки всю территорию сухой тряпкой протереть, чтоб Вы не дай Бог не поскользнулись? Интересно, если бы Вы поранились о кораллы, тоже отель был бы виноват?
Извините ну наверно внимательное чтение это не Ваша сильная сторона. Ну а если Вы не понимаете разницу между лужой и влажным кафелем и не понимаете как много может решить оказание первой помощи, я не вижу смысла тратить своё время на Вас. С моей стороны полная взаимность по отношению к Вам. Постарайтесь больше не спамить. Всего хорошего.
Обходите лужи, их и на улицах городов хватает, и будьте здоровы:) Позитива Вам побольше!
Боже... Какой бред... Три раза прочитала и прониклась искренним сочувствием к ОТЕЛЮ ... С какими неадекватами им приходится иметь дело... За каждой лужой уследить невозможно... Она могла появиться за 5 секунд до вашего эффектного падения (ребенок прошел и вылил из бутылочки, например). Просто признайтесь, что на пустом месте хотелось стрясти побольше денег, это будет честно. Часто читаю отзывы про отели, но такой негатив на пустом месте вижу впервые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 070) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 554
  • Photos: 5
1 Благодарность