за последние 30 дней
Отвратительный клиентский сервис!!!!
Приехали в отель 01.09 в районе 3:00. Оплатили стандартный номер на троих, однако сначала нас заселили в зону с подписью «isolation area”, более того, в номер у трассы с ужасный шумом с дороги.
Зона изоляции больных ковид в условиях пандемии, как вам такое?
При просьбе переселить в нормальный номер, администрация отеля предложила на троих (!) заселиться в двухместный номер и 3 человеку спать на софе. Более того, весь номер грязный! Предоставить номер, за который мы заплатили, наотрез отказываются! На часах 5:00, вынуждены сидеть в лобби, так как проблему никто не решают, ведь «поздно, все спят».
Отель 5*??? С таким уровнем клиентского сервиса??? Не тратьте своё время и деньги, не заселяйтесь в данный отель!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?