за последние 30 дней
Первый негативный отзыв об отеле
Прежде чем ехать в любой отель, то читаю плохие отзывы - чтобы быть «готовой».
И как правило - очень многое преувеличено, и сколько раз я отдыхала - всегда оставались только хорошие эмоции.
Но к сожалению - не в этот раз.
Во-первых, туроператор Пегас Туристик продавал и выдал этот отель как 5 звёзд.
Якобы год назад была реновация и отель стал хорошим.
Когда мы только заехали - то нас высадили на дороге. Путь отель проходил через мусорку, соответсвующий запах, плохую дорогу.
Когда зашли в отель - показалось что он довольно милый. Номера были с видом на море - но больше все-таки на бассейн.
Номер в общем-то показался хоть и очень маленьким, но приличным. При близком рассмотрении есть кончено куча недостатков (краны все в извести, фен разломан, кондиционер капал и отходил и т.д) - но общий вид хороший.
Заселили довольно быстро, но мы и приехали около 2х часов дня.
Пока ждали заселения - попали на снекбар - либо это было завершение обеда - была картошка фри, рыба, фрукты.
Море шикарное - тёплое!
В общем - первое впечатление было ну очень положительное.
Но на этом хорошее резко закончилось.
Ужин - скудный выбор… Анимация вялая. Дочка ждала мини диско, сходила в первый день и потом отказалась Идти.
Утро, завтрак - нет ни яичницы, ни омлета, ни оладушек, ни тостов, ни каши.
Нет обычного чая (никогда) - только в баре, очередь.
Обед - опять нечего поесть.
Ужин!!! На ужин второго дня не было никакого мяса и рыбы - вообще НИЧЕГО! Ели рис и фасоль. И отравились в этот же вечер.
Ночью ребёнка стошнило фасолью. С утра уже стало всем плохо. Очень крутило живот, расстройство ЖКТ.
И это состояние продолжалось почти до конца отдыха.
В общем - с едой огромные проблемы - это первый большой минус.
Далее - уборка. Мы отдыхали 7 дней и ни разу к нам не пришли прибираться.
Хотя я стабильно 2 раза в день ходила на ресепшн и просила, напоминала о себе. Нет.
Даже когда ребёнка стошнило - я выпрашивала поменять постельное, кое-как поймала уборщицу, чтобы кровать все-таки сменили.
Это был единственный раз, когда хоть что-то поменяли в номере.
На 6й день у меня был День Рождения - моя сестра и я просили сделать уборку хотя бы в честь праздника - и… НЕТ. Уборки не было. За полотенцами и Туалетной бумагой я ходила сама.
Тут просто нет слов.
В номере на день 4й стало ужасно пахнуть канализацией.
Сервис- всем на вас наплевать. Никто ничего не сделает, никакие просьбы не выполняются.
Размагничивался ключ - ждали по под дня, чтобы нам его поменяли.
В бар завозят видимо по одной бутылки всего - тоника, вина - никогда ничего нет. Бармен может стоять и говорить по телефону - не обращая на вас внимания.
На пляже все в окурках.
В бане, хамам - запах канализации.
Ночью спать очень сложно из-за музыки - при чем соседних отелей. В этом отеле только один раз за семь дней видела программу - огненное шоу. Больше ничего.
Ну и вишенкой на торте стал перенос рейса от Пегас Туристик на 14 часов назад - почти день отдыха у нас забрали.
Вылет поставили на 6 утра, а из отеля забрали в 2 часа ночи. С ребёнком настоящее мучение!!! Ночью ещё и повезли в ТЦ. И в аэропорт привезли за 3 часа до рейса .. а дальше… дальше начали двигать рейс!!! Задержка составила более 4х часов!!!! В аэропорту провели в итоге почти 7 часов.
Это мой первый негативный отзыв. И получается самый худший отдых.
Обман Пегас Туристик:
1. Со звездностью (отель в лучшем случае 4 звезды, а то и 3)
2. С продолжительностью отдыха не 8/7, а 7/7 дней
3. Задержка рейса.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?