за последние 30 дней
Поищите другой вариант
Выбирали отель для отдыха с детьми, с аквапарком для старшего (11 лет) и водным городком для младшего (3 года), что и стало определяющим. Приехали в отель около 9 вечера, и сразу начались приключения.
Пока заполнял анкету стал свидетелем ругани русской девушки с персоналом на ресепшн о том что их заселили в номер для инвалидов. Девушка требовала переселения, а сотрудник отеля уговаривал потерпеть до утра так как других свободных номеров нет. Сразу понял, что нас ждет та же история.
Нам надели браслеты и отправили ужинать. Время ужина почти закончилось, и официанты выхватывали блюда с едой прямо из под рук, перекусили тем что успели урвать.
По возвращению на ресепшн опасения подтвердились. Опережая события сказал что мне не нужен номер для инвалидов той дамы, и даже что буду благодарен за хороший номер. Сотрудник сказал что поселит нас не в ее номер, а в другой, но тоже для инвалидов, так как других пока нет, а завтра поклялся переселить в номер нашей категории. Выбил в качестве компенсации подключение платного wi-fi на все наши устройства бесплатно на весь отдых. Но сам по себе платный интернет это позорище.
Портье отнес вещи в номер (1128), после чаевых в два доллара расчувствовался и открыл нам опять же платный сейф. Я запомнил универсальный код открытия по умолчанию и теперь могу открывать сейфы в этом отеле)). Номер для инвалидов - это туалет с поручнями и душ с сидением.
Утром встретились с гидом, он включился в работу по нашему переселению, и другой номер нам дали (1227). Не без приключений, были еще танцы с бубнами над кондиционером, но ближе к обеду всё было ок. Кстати, огромное спасибо Камилу, гиду компании Tui, занимается не впариванием туристам экскурсий, а решением их проблем, молодец парень.
В новом номере уже сам себе открыл сейф, кому надо поделюсь лайфхаком)).
Горки и бассейн отличные, но детский аквагородок подубит и многие штуковины не работают.
Кухня отвратная и скудная, рыбу вообще не умеют готовить, все что на гриле пересушено до состояния подошвы, детского меню нет вообще, если только картофель фри. Россыпей раков за неделю не застал)). По антиковидным мерам в ресторане так и не понял концепцию, то мы сами накладываем себе блюда, то только через официанта (тогда очереди выстраиваются аж до выхода), то снова сами.
Заявленные рестораны а ля карт НЕ РАБОТАЮТ!!! Тоже имейте это в виду. Хотя об этом нигде никаких предупреждений.
К барам претензий нет, ребята стараются, особенно когда дашь им на чай вперед. Хотя в большинстве своем бармены могут сделать только джин-тоник, виски-колу и "сладкий алкогольный красненький")). На стойке есть карта фирменных коктейлей, но они и их не знают, в лучшем случае попытаются соорудить по бумажке. На пляже бар скудноват.
Как-то увидел что впереди стоящему немцу налили пиво в красивый стеклянный пивной бокал. Мне попытались налить в пластик, жестко им возразил, и проблем с тарой больше не имел. Вообще будьте готовы давать жесткий отпор. И персоналу, и беспардонным отдыхающим из числа местных жителей. Любят лезть без очереди и в ресторане, и на водных горках, и вообще везде. Но встретившись с уверенным противодействием включают заднюю передачу.
Анимация ни о чем. Для детей только однообразное минидиско по вечерам. Время работы мини-клуба не удобное, мастер-классы и занятия платные. А не платишь - сиди смотри мультики.
Анимация для взрослых так же ниже плинтуса. Вечером заняться вообще нечем, кроме как пить в баре. Аниматоры ходили вдоль бассейна предлагали поездку в ночной клуб, а в отеле ничего кроме вечерних шоу-программ, которые сидишь наблюдаешь со стульчика.
Пляж по мне неудобен, от моря до шезлонгов и бара достаточно долго грести по гальке. Шезлонги на море и у бассейна потресканные, без матрацев. На входе в море плита и камни, поэтому специальная обувь ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отдельно про пляжные полотенца. За них требуют депозит (залог) 10 долларов или евро (что есть). Вообще позор. И будьте внимательны, при выезде сдать полотенца в СПА и забрать деньги можно только до 19 часов. Я еле выбил время возврата из турка, который мне сначала твердил "в любое время". А потом чуть не со слезами возвратил мне 40 баксов)). Видимо расчет на то и есть, что кто-то допоздна будет на море в день перед отъездом и сдать полотенца не успеет.
Последнее приключение ждало при выезде. Нас должны были забрать в аэропорт в 07:10, завтрак по выдаваемой гостям памятке с 07:00. Ланч-боксы выдать отказались, сказали можете завтракать с 06:30. Тут не обманули. Но пока мы завтракали, с наших оставленных на ресепшн чемоданов сняли пленку!!! Мотивируя типа мы подумали вы только заехали и хотели обработать чемоданы антисептиком (к слову при заезде ничего такого не проводилось). Смех просто, семь утра, пустой холл, я сдаю ему ключ и иду завтракать, а он думает что я только заехал)). А расчет в другом, в отеле есть услуга по упаковке чемоданов а пленку за 6 долларов. Заставил упаковать обратно бесплатно.
Так что крайне не советую отель. Решайте сами. Готов ответить на вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}