АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
23.08.21 - 30.08.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поищите другой вариант

Translate

Выбирали отель для отдыха с детьми, с аквапарком для старшего (11 лет) и водным городком для младшего (3 года), что и стало определяющим. Приехали в отель около 9 вечера, и сразу начались приключения.

Пока заполнял анкету стал свидетелем ругани русской девушки с персоналом на ресепшн о том что их заселили в номер для инвалидов. Девушка требовала переселения, а сотрудник отеля уговаривал потерпеть до утра так как других свободных номеров нет. Сразу понял, что нас ждет та же история.

Нам надели браслеты и отправили ужинать. Время ужина почти закончилось, и официанты выхватывали блюда с едой прямо из под рук, перекусили тем что успели урвать.

По возвращению на ресепшн опасения подтвердились. Опережая события сказал что мне не нужен номер для инвалидов той дамы, и даже что буду благодарен за хороший номер. Сотрудник сказал что поселит нас не в ее номер, а в другой, но тоже для инвалидов, так как других пока нет, а завтра поклялся переселить в номер нашей категории. Выбил в качестве компенсации подключение платного wi-fi на все наши устройства бесплатно на весь отдых. Но сам по себе платный интернет это позорище.

Портье отнес вещи в номер (1128), после чаевых в два доллара расчувствовался и открыл нам опять же платный сейф. Я запомнил универсальный код открытия по умолчанию и теперь могу открывать сейфы в этом отеле)). Номер для инвалидов - это туалет с поручнями и душ с сидением.

Утром встретились с гидом, он включился в работу по нашему переселению, и другой номер нам дали (1227). Не без приключений, были еще танцы с бубнами над кондиционером, но ближе к обеду всё было ок. Кстати, огромное спасибо Камилу, гиду компании Tui, занимается не впариванием туристам экскурсий, а решением их проблем, молодец парень.

В новом номере уже сам себе открыл сейф, кому надо поделюсь лайфхаком)).

Горки и бассейн отличные, но детский аквагородок подубит и многие штуковины не работают.

Кухня отвратная и скудная, рыбу вообще не умеют готовить, все что на гриле пересушено до состояния подошвы, детского меню нет вообще, если только картофель фри. Россыпей раков за неделю не застал)). По антиковидным мерам в ресторане так и не понял концепцию, то мы сами накладываем себе блюда, то только через официанта (тогда очереди выстраиваются аж до выхода), то снова сами.

Заявленные рестораны а ля карт НЕ РАБОТАЮТ!!! Тоже имейте это в виду. Хотя об этом нигде никаких предупреждений.

К барам претензий нет, ребята стараются, особенно когда дашь им на чай вперед. Хотя в большинстве своем бармены могут сделать только джин-тоник, виски-колу и "сладкий алкогольный красненький")). На стойке есть карта фирменных коктейлей, но они и их не знают, в лучшем случае попытаются соорудить по бумажке. На пляже бар скудноват.

Как-то увидел что впереди стоящему немцу налили пиво в красивый стеклянный пивной бокал. Мне попытались налить в пластик, жестко им возразил, и проблем с тарой больше не имел. Вообще будьте готовы давать жесткий отпор. И персоналу, и беспардонным отдыхающим из числа местных жителей. Любят лезть без очереди и в ресторане, и на водных горках, и вообще везде. Но встретившись с уверенным противодействием включают заднюю передачу.

Анимация ни о чем. Для детей только однообразное минидиско по вечерам. Время работы мини-клуба не удобное, мастер-классы и занятия платные. А не платишь - сиди смотри мультики.

Анимация для взрослых так же ниже плинтуса. Вечером заняться вообще нечем, кроме как пить в баре. Аниматоры ходили вдоль бассейна предлагали поездку в ночной клуб, а в отеле ничего кроме вечерних шоу-программ, которые сидишь наблюдаешь со стульчика.

Пляж по мне неудобен, от моря до шезлонгов и бара достаточно долго грести по гальке. Шезлонги на море и у бассейна потресканные, без матрацев. На входе в море плита и камни, поэтому специальная обувь ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Отдельно про пляжные полотенца. За них требуют депозит (залог) 10 долларов или евро (что есть). Вообще позор. И будьте внимательны, при выезде сдать полотенца в СПА и забрать деньги можно только до 19 часов. Я еле выбил время возврата из турка, который мне сначала твердил "в любое время". А потом чуть не со слезами возвратил мне 40 баксов)). Видимо расчет на то и есть, что кто-то допоздна будет на море в день перед отъездом и сдать полотенца не успеет.

Последнее приключение ждало при выезде. Нас должны были забрать в аэропорт в 07:10, завтрак по выдаваемой гостям памятке с 07:00. Ланч-боксы выдать отказались, сказали можете завтракать с 06:30. Тут не обманули. Но пока мы завтракали, с наших оставленных на ресепшн чемоданов сняли пленку!!! Мотивируя типа мы подумали вы только заехали и хотели обработать чемоданы антисептиком (к слову при заезде ничего такого не проводилось). Смех просто, семь утра, пустой холл, я сдаю ему ключ и иду завтракать, а он думает что я только заехал)). А расчет в другом, в отеле есть услуга по упаковке чемоданов а пленку за 6 долларов. Заставил упаковать обратно бесплатно.

Так что крайне не советую отель. Решайте сами. Готов ответить на вопросы.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 31.08.2021 02:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, спасибо за отзыв. Поделитесь пожалуйста своим лайф-хаком))))
Добрый день! Подскажите, там ходит маршрутка, чтобы съездить куда-нибудь вечером прогуляться и вернуться назад?
Долмуши между Манавгатом и Сиде бегают, берут с руки (остановок рядом нет). Можно взять в отеле в аренду машину или скутер, заказать такси. Все эти услуги в лобби напротив ресепшн.
Useful review
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (279) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Станислав
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.03.2021
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 4 186
  • Photos: 0
1 Благодарность