за последние 30 дней
Очень хорошо!
В этом отеле были впервые, хотя давно к нему приcматривались, отдыхая в соседних отелях в Кемере ранее.
Мы приехали рано утром около 7:00. Нас любезно встретили (спасибо, Ramazan) и быстро заселили в номер, как мы и попросили, с видом на море на теневой стороне здания. Такой номер нам предоставили за дополнительную оплату = $10/сутки(спустя неделю, слышал на ресепшн называли цену уже $20) . В 8:30 мы получили свой номер, а к тому времени мы уже успели позавтракать и насладиться великолепными видами на море и горы, что открываются с территории отеля.
Территория отеля очень компактна и удобна, всё необходимое находится в шаговой доступности: ресторан, бары, бассейн и самое главное - море с достаточно большим и комфортным пляжем. Особо нужно отметить, что пляж разделен на зоны паритетно- для НЕКУРЯЩИХ (слева) и курящих. Это - уникальное предложение среди подобных отелей в Турции, ранее нигде не встречали зоны для некурящих.
Лежаков, в пик сезона, для всех хватает, но - с трудом. Усугубляется тем, что многие кладут свои вещи, бронируя себе лежаки, как на солнце, так и под тентом. Ну,конечно же, ни один отель объективно не способен обеспечить такие потребности требовательных туристов. Администрация отеля, нужно признать, пытается с этим бороться, но - не очень успешно.
Уборка в номерах и их снабжение - без замечаний, все вовремя и качественно.
Питание в ресторане. Все очень хорошо - достаточный ассортимент блюд, качественно и вкусно. Ассортимент рыбных блюд мог бы быть несколько шире. Ежедневно подавалась только форель в разных вариациях , и только один раз за 10 дней была дорадо и та - очень мелкая. Всего два раза за 10 дней подавали макрель горячего копчения.
Никакой анимации и активити здесь практически нет, этот отель - явно не для "активного отдыха", а для тихого релакса. Но именно так он себя и позиционирует. Если бы ввели ограничение на посещение детей, цены бы ему не было:)
Подводя итог, отель понравился и вполне оправдал наши ожидания.
Здесь очень доброжелательный и натренированный персонал.
Все устроено так, что нигде не создается большого скопления людей, нет долгих очередей, даже в связи с применяемыми антиковидными мерами.
Из явных недостатков, нужно отметить:
1. Отсутствие питьевой воды в удобной таре (250 ml). Это странно для отеля класса 5 звезд. В номере ежедневно оставляли по две (а иногда всего одну) больших (1500 ml) но этого не хватало в 40-ка градусную жару. Да, в барах наливали воду в стаканы, но это не удобно и небезопасно во время пандемии COVID-19. Очень странное решение менеджмента сэкономить, учитывая, что даже во многих 4-х звездочных отелях вода в маленьких бутылках - в неограниченном количестве доступна на территории отеля. Но здесь мне предлагали купить эту воду в маленьких бутылках в баре, за отдельную плату :(
2. Несоблюдение антиковидных мер. Весь персонал в отеле носит защитные маски. Но, если присмотреться, не все носят маски правильно. У многих сотрудников маска не закрывает нос и рот, опущена на подбородок. Это недопустимо, особенно в ресторане, где некоторые работники даже без перчаток накладывали пищу гостям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?