АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a Family with children in August 2021
03.08.21 - 16.08.21
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть над чем поработать

Translate

Добрый день!

Мой отзыв связан с сравнением посещения отеля в 2018, 2019 с 2021 годами.

В любом случае люблю этот отель!

Плюсы:

Весело (аниматоры, диско, представления) спортивно (моя любимая Йога с Леночкой в Селине), большая площадь (есть где разгуляться, куча кафе и рестораны), разнообразие (ну не возможно соскучиться за 14 дней), детские мероприятия (клуб, горки, аттракционы, море мороженного), душевно (люди которые работают от души), мой любимый спа. Очень люблю когда вся семья счастлива и для всех есть досуг. Цена качество - это про этот отель однозначно.

Минусы:

Мой взгляд на минусы больше связан, с тем на что нужно обратить внимание руководителям данного отеля. Поэтому надеюсь, что мой опыт не будет связан с тем, чтобы не посещать отель, а с тем чтобы после прочтения его, персонал отеля сделал выводы и вернул сервис прошлых лет.

1. Пора подремонтировать номера в Камелии (за Селин и Фулия в этом году говорить не могу)

2. Уборка номеров в Камелии. Раньше всегда оставляла чаевые, но в этом году было просто не за что. Пыль на полках при заезде и все дни, грязные зеркала. Средства то есть то надо просить, то есть есть шампунь но нет геля и тд. Заполнение мини бара в 9 утра, это очень рано и если видят что спишь, то уходят и больше не приходят.

3. Печаль в ресторане Камелия с пандемией. Видно что не хватает персонала катастрофически. Посуду убрать не успевают, не то чтобы принести напитки, как было ранее. Особенно «веселило» отсутствие соли три дня). Самое неприятное, это то что из-за пандемии еду накладывает персонал, а именно, очереди, и переодически не возможно объяснить что хочешь и в каком количестве. Могут салат положить сверху макарон (я потом брала еду в разные тарелки). Да и сам факт, что сам себе можешь положить с любовью и столько, сколько тебе надо накладывает неприятный осадок.

4. Бары. Скажите барменам, что наливать надо по мерным стаканам одинаково, потому что иногда алкоголем даже не пахнет.

5. Туалеты. Не хватает персонала, поэтому бывало и без бумаги)

6. Раньше все аниматоры мимо не давали пройти, шутили звали на мероприятия, сейчас скромнее.

7. Диджей, разнообразь, пожалуйста, плейлист).

8. Пляж. Не хватает сотрудников для уборки. На одном лежаке лежали полотенца 4 дня без хозяев.

9. Бассейны. Нужно чтобы кто-то следил за бронированием лежаков, на которых всегда куча полотенец, а при этом отдыхающие занимает их и у бассейна и у моря. Такой нехватки мест у бассейна в 2018/2019 не было.

10. В СПА закрыта соленая комната, одна сауна, парная (а заявлено на сайте, что все работает)

Added: 30.08.2021 20:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 925
  • Photos: 0
0 Благодарности