АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in August 2021
19.08.21 - 29.08.21
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле AquaWord Belek BY MP HOTELS 5*

Translate

1. Заселение.

Стандартная формат для отелей, хоть прибытие было ранним в районе 7 утра. Заселились в 14.30.

2. Номер.

Изначально бронировался номер Bungalow Family Suite. По факту он и был получен, в номере все работало исправно, также был минибар, который постоянно пополняли.

3. Инфраструктура.

Все достаточно гармонично и разумно. Водные горки у пляжа, снеки и основной ресторан все было под рукой за исключением бара у пирса. Его расположение не логично в общей инфраструктуре. Отдельно хочется отметить сотрудников LifeGuard, которые смотрели за порядком в бассейнах и горках (в аквапарке), ребята – осмотрительные, всегда подскажут и четко контролируют спуск.

4. Территория отели.

Сосновый лес на территории отеля заслуживает уважения, хотя некоторые места требуют серьезных усилий садовника. Тень соснового леса спасали в полуденный зной.

5. Пляж.

Широкий и длинный. Лежаков всегда хватала, но ближе к концу августа отель заполнился на 100% и если прийти на пляж после 12 часов, то поиск свободных лежаков имел место быть. Однако в конце отпуска по всей пляжной линии сотрудники отеля останавливали дополнительные зонтики с лежаками.

6. Контингент отеля.

Во время нашего отпуска по ощущениям он составлял: 60% - Турция, 20% - Украина, 10% - Россия, 10% - другие.

7. Отношение персонала.

Двоякое, так как основной контингент граждане Турецкой Республики, то и все внимание к ним все остальные по остаточному принципу.

8. Питание.

Это главная проблема отеля, за питание и за организацию шведского стола в текущей ситуации с пандемией поставил оценку 2. Такой безобразной организации и не вкусной еды еще не встречал в Турции, хотя отель AQUAWORLD BELEK BY MP HOTELS 5* позиционирует себя как 5* отель. Очереди из 15-25 голодный гостей, отсутствие еды или тарелок, куда положить пищу, смрад в зоне гриля, который распространяется по открытой террасе ресторана, не приветливый персонал раздачи в глазах, которых читалось – «Ну за чем пришел, тебе здесь не рады!» - очень напрягало.

Отдельная история это A La Carte. В отеле их четыре (итальянский, рыбный, турецкий и азиатский), но в этом году их открылось всего лишь три ((итальянский, рыбный и турецкий). Мы были только в итальянском и слава богу. Коротко: холодные закуски тоже самое что и основном ресторане, макароны – обычные макароны и даже без сыра пармезан. Рыба – сильно соленая и не понятны соус. Также хочу заметить, что не было даже пиццы, хотя это ресторан итальянской кухни. Десертам зачет были вкусные.

Советую отелю очень серьезно поработать над вопросом питания, текущая ситуация очень сильно снижает его рейтинг.

9. Еще из негативного это канализационных запах у основного бассейна и право смешно это наличие крыс, одна из которых чуть не сбила нас с ног после вечернего шоу.

Но самое главное мы ехали за теплым морем, ласковым солнцем и положительными эмоциями, и мы их получили!

Вернусь ли еще раз в AQUAWORLD BELEK BY MP HOTELS 5* или буду его рекомендовать друзьям, в текущей его состоянии – скорее всего нет.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Пляж
  • территория
  • Питание
  • отношение на раздаче питания в ресторане.
Added: 30.08.2021 18:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 029 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Thank you автору
Я в начале лета так же оценил питание , подвергся критике со стороны - "с голоду не умрёшь" , не понимаю как люди в 5-ти звёздах ультра всё включено могут считать это нормальным ...... появляются отзывы где всё великолепно , думаю может наладили питание , а потом ваш отзыв , нет , не наладили , всё как было .
Здравствуйте, скажите пожалуйста присутствует детское меню для детей 2 и 5 лет, каши, супы я имею в виду?
Не смогу точно ответить на ваш вопрос. Детский стол есть слева от входа в ресторан Терраса. Мы им не пользовались, но когда пару раз проходил мимо, то выбора еды в нем не было. В данном случае вам лучше уточнить написав на мейл отеля. Не хочу вводить вас в заблуждение.
Да отстойный это отель , о чём тут речь. Люди которые себя утешить хотят - пишут положительные отзывы. И доказывают потом в комментариях. Были там , не понравилось , не советую туда не кому попасть. 3-ка отель. Санаторий по нашему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (529) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Константин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 5 351
  • Photos: 0
1 Благодарность