АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
05.08.21 - 11.08.21
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не особо в этот раз(

Translate

Всем доброго времени суток! В этот отель летаем уже раз 5-ый, не так, чтобы я в нем души не чаяла, но всегда как то складываются обстоятельства, что опять бронируем его. Вот и в этот раз на раздумья не было особо времени, т.к. бронировали за 3 дня до вылета и все другие предложения уходили, как "горячие пирожки" не взирая на явно завышенный ценник. Были в отеле в начале августа с ребенком. Ну что сказать, больше мне туда не особо хочется! Т.к. я являюсь постоянным гостем отеля,у меня есть "blue card" Аски, которая должна была предоставлять некоторые преимущества, например up grade номера,бесплатное продление номера при их наличии, посещение аля-карт ресторана дополнительно и т.д. Началось все с заселения! Прилетели уже к вечеру, поэтому номер нам дали быстро, НО! номер в корпусах "Ривва"! Как я ни просила, ответ был один " мы вас запишем на замену номера, когда будут, тогда переселим", естественно, нам больше вплоть до отъезда никто не предложил переселиться в главное здание, что очень огорчило! Про корпуса "Ривва". Находятся на отшибе, до главного корпуса пиликать по жаре не очень! Есть остановка шатл-басс, но он никогда туда не доезжает, если только едешь с 1-ой линии и просишь туда доехать. Там есть бар, который работает с 10-00 до 16-00, не понятно для кого! Два небольших бассейна. В одном из корпусов построен главный ресторан, но он не работает, в общем не особо комфортно, могли бы хотя бы на завтрак его открывать и на ужин, да и бар лучше бы вечером работал, когда хочется просто посидеть за столиком около своего корпуса, а не ходить туда-сюда в главный корпус и обратно! Номера: хорошие, двухкомнатные с кухней (правда никаких кухонных принадлежностей нет, нужно запрашивать на ресепшн), минибар, вот тут я долго смеялась- обычный большой кухонный холодильник, ну и ладно, подойдет, вид из номера у нас был на реку, в принципе, нормально, балконов нет(что-то типо французских балконов). Окна, конечно же не мытые от слова совсем! Так же дела обстояли с дополнительным аля-карт рестораном: записали, сказали что не могут набрать достаточное количество народа!!! и это в высокий сезон (были в октябре того года, без проблем набрали). Столовка, именно столовка, по-другому не назовешь. Народу просто море, масками пренебрегают, хотя на входе стоит стойка с масками, столики находили всегда без проблем! Напитки не дождешься! Частенько сама ходила наливать сок. Да, как и писали, еда однообразная и скудноватый выбор, не буду на этом зацикливать внимание. Развлекухи для детей. Детский аквапарк, фреш парк, и миниклуб (были один раз, когда пекли печенки). Вечером начинается трэш: из всего, что работало в лунапарке, это корабль, на который сначала вообще пускали только с родителями (первый год такое безумие! а если меня укачивает на этом корабле, а ребенку нравится и ему очень хочется, да и возраст то 10 лет, извините). После того, как многие родители начали бастовать, стали пускать детей одних, далее каруселька для маленьких и все!на этом все закончилось! Колесо обозрения не работало, батуты как таковые тоже. А ЕЩЁ! и вот это прямо добило, на территории лунапарка платные машинки (автодром), которые во всех отелях бесплатные! Когда я спросила про это у ГёсРилейшн (к стати, на Гёст есть две русскоговорящие девушки, одна из которых ну просто никакая, ничего решить не может вообще, с флегматичным взглядом, который говорит "что вы все от меня хотите, иди уже отсюда и отдыхайте, другая более позитивная, всем все объясняет, рассказывает и пытается помочь), они сделали круглые глаза, возмутились и обещали разобраться с этим. Был результат или нет, мы уже не знаем,т.к. на следующий день покинули этот отель. В общем, отель в этот раз разочаровал и очень сильно!

Added: 30.08.2021 16:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Скажите пожалуйста, у вас номер был забронирован в главный корпус, а поселили в Ривер???
Добрый день! Нет. бронировали Ривву, но я надеялась на "blue card". Это именная карта постоянного гостя отеля, которая должна давать много привилегий, по крайней мере, в том году так и было.
Ничего странного что Вас заселили в соответствии с купленной категорией номера. Карта лояльности не дает никакой гарантии смены типа номера. И это не только в Аске , а и в других отелях. Отель может пойти на встречу при гарантии свободных номеров, а в сезон все забито.
Да вы прямо "Америку открыли"! Я прекрасно знаю, что селят в соответствии с забронированной категорией номера, НО! в том году в октябре (между прочим, отель тоже не пустовал и сентябрь считается высоким сезоном) нам предоставили номер в главном корпусе, хотя в категории номера стояло, что-то типо, ROH или просто с видом на окрестности без указания корпуса! И в этот раз отель не был забит под завязку. Да и бог с ними, что не предоставили up grade номера, но то, что не набрали достаточное количество человек в ресторан......., вы меня простите, но это обычное нежелание что-то сделать для постоянных гостей! Да и нареканий в этот раз лично у меня было очень много!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (426) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.01.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 21
  • Readership: 5 934