за последние 30 дней
Неплохой отдых,но есть нюансы
Начну по порядку.Туроператор Anex.По сути,украл у нас день отдыха.Вылет был по расписанию 20.08.2021 в 3.25.Но за пару дней его перенесли на 10 часов позже.В 13.45.Перед нами даже не извинились за задержку.Просто смс от туроператора с цифрами вылета.Всё.В итоге,в отель мы прибыли около 21.00 к шапочному разбору,можно сказать.Перелёт Азур,тут все штатно .Прилетели,встретили нас в аэропорту,в процессе движения ещё один сюрприз-гид объявляет о том,что в середине пути будет остановка,якобы для того,чтоб водитель не уснул и для контроля технического состояния автобуса.Мы мягко скажем,не первый раз в Турции,да ,на обратом пути такие завозы в магазины под видом отдыха бывали,но тут….Anex,у вас что,водители пашут неделями напролёт без сна и отдыха,раз гид заводит такие речи?Организовывайте режим труда и отдыха,водитель везёт людей,а не дрова!И 60 км от аэропорта это не то расстояние,когда необходима обязательная остановка.В общем,по итогу приехали на какой то базар….Весь контроль технического состояния автобуса свёлся к тому,что водитель лениво сжевал мороженку…..зато потеряли полчаса минимум….
Теперь по отелю.Разместились быстро,номер семейный,все работало.Уборка каждый день,как и пополнение мини бара.Сервис-официантам в главном ресторане и барах пять с плюсом за работу!Быстро,качественно,с улыбкой.Девушки-официантки вообще как пчелки!Чаевых никто не выпрашивал,дискриминации по национальному принципу никакой,вместе с нами отдыхали туристы и из Германии,и из Польши и из Казахстана…Все абсолютно ровно и корректно.Не весь персонал владеет русским,но английский всегда выручал.Тут с этим проблем нет.Питание тоже на пять.Баранина,языки,говядина,рыба в разных вариантах,креветки,раки,крабы.Про выпечку даже не говорю.Мороженое как местное (дондурма),так и различных сортов от Algida.Алкоголь -импортный виски сортов пять или шесть,три вида рома,водка в виде Абсолют и Смирнофф,Мартини и т.д.Самые вкусные коктейли в лобби баре.Пляж….тут все печально..Купались с пирса.Заход-камни.Анимация неплохая…Но мы пропадали на волейбольной площадке…Просьба к руководству отеля-первое,одного аниматора явно мало для волейбола.В последний день отдыха на площадку пришло человек тридцать,и он просто физически не смог поделить людей на команды,и судить встречи.Второе-просеивайте песок на площадке.В нем камни и камешки.Люди,падая на этом песке,обдирали локти и колени.Вот в принципе и все,что можно сказать…Первый раз летали с Анексом,думаю,последний.Разочаровал данный туроператор.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Такая чехарда с чартерными рейсами у все операторов бывает. Рейсы не они меняют, а авиакомпания
Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.
Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa