за последние 30 дней
все бы хорошо, но есть много но...
Не хочу описывать наш перелет, заселили сразу, в номер согласно резервации, номер не новый, но все работало.
Заезд был поздний и на ужин не успели, пошли на ночной суп, очень скромно, но поели.
Официанты, бармены обслуживают хорошо и не за чаевые, всегда улыбаются.
Еда скромная, однообразная, явно не на 5* ультро, но найти, что поесть можно, особенно после ротавируса, который вся наша семья подхватила в отеле, при этом в бассейне никто не купался.
Ребенок свалился с сильной рвотой и температурой, пришлось ехать к врачу, а к вечеру у меня и у мужа начались те же симптомы, сутки провели в номере, пили лекарства горстями, вроде пришли в норму.
Но самый главный момент, упустила день когда у меня уборщица из номера экспроприировала крем для глаз Dior, еще когда выставила подумала, как бы не пропал. Несколько дней все было на месте и переслала следить за количеством тюбиков.
Так что милые дамы, крема лучше в ванной комнате не выставлять, а то уборщица с вами поменяется на гель для душа.
У меня такое впервые, а посетили отелей достаточно.
Так что желания вернуться в данный отель отсутствует.
если будет читать мой отзыв представитель отеля прошу учесть, что в отеле уборщицы могут взять вещи гостей. Жили в номере 2239 с 19 по 28 августа.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?