за последние 30 дней
Прекрасная территория и ужасный менеджмент
EUPHORIA PALM BEACH HV-1
Пребывание с 14.07.21 по 17.07.21
Территория очень хорошая. Большая, зелёная и ухоженная. Три больших бассейна, плюс детский, горки.
Горки работают до 17 часов.
В бассейнах можно и ночью купаться- никто не возражает.
У бассейнов лежаки на сетке - матрасы не нужны.
Анимации мы не увидели, т.к. нам она не нужна. Предполагаю, что какая-то была. По отзывам других гостей, анимация так себе.
Много детей. Отель в целом детский. Если ехать без детей, лучше в другое место.
Пляж.
Лежаки пластиковые. Матрасов нет. На полотенце лежать жестковато получается.
Лежаки ставят оч плотно. Столиков мало, урн мало. Убираются плохо.
Пляж песок с камешками. На входе в море через неск метров каменная плита. Заходить жестковато. Особенно, когда волны. А волны часто. На 50-70 метров правее есть плавный вход в море уже на пляже соседнего отеля. Есть Пирс, с него можно купаться. Сразу глубоко.
О пляже и пирсе общее ощущение неухоженности.
UAL непонятно в чем выражается.
На территории местами есть платные услуги. Например на пляже стоит будка с фруктами - они платные. Около бассейна стоит тележка с попкорном - платно.
В спа все услуги платные.
Территория большая. Номера расположены в примерно 20 двухэтажных зданиях. Около 30 номеров в каждом.
Примерно половина зданий отремонтирована (по нашим наблюдениям это корпуса с номерами комнат 1ххх), вторая половина (здания с номерами комнат 2ххх) старая. В новой части сделан косметический ремонт и заменена система кондиционирования. В номерах сплит кондиционеры с пультами. Работают норм. Ремонт сделан странно. Дорогие мраморные плитки в ванной, но криво уложены. Дешевые старые смесители и фурнитура. Телефоны (не подключены), Фен, выключатели и розетки оставлены старые. Розетки криво и неплотно стоят. Вынимаются из стен. Ремонт тяп-ляп.
В целом к обновлённым номерам больших претензий нет. Все худо-бедно работает.
В старых номерах убитая сантехника, мебель старая, кондиционеры работают еле-еле или не работают совсем (гоняют тёплый воздух). В некоторых старых номерах кондиционирование работает норм. При нас было очень много жалоб на кондиционеры в принципе. И из старых корпусов, и их новых.
Персонал на ресепшн и гест релейшнс в значительной мере русскоязычный (турки, кавказ, азия, Украина, рф). Менеджмент оч плохой.
Вопросы практически не решаются. Поменять номер с неработающим кондиционером почти нереально. Любые вопросы решаются оч долго или не решаются совсем. При нас люди приходили на ресепшн по десятому разу. Каждый раз у них принимают заявку, внимательно выслушивают, записывают номер комнаты и проблему, обещают решить, говорят «через полчаса» или «завтра», однако ничего не решается днями. Частая фраза - уже идёт ремонт, все будет исправлено, проверьте через 15мин/30мин/час - но все остаётся по-прежнему.
Нам досталось три номера с неработающими кондиционерами в не отремонтированной части отеля. Приходили ремонтники, чинили, говорили, что через полчаса охладится, но ничего так и не заработало. Ресепшн и гест релейшнс каждый раз выслушивали проблемы, как в первый раз, обещали срочный ремонт и избавление от проблем. Очень долго отказывались менять номера. Мы провели на ресепшн в общей сложности часов 6. Первично заселились мы в 13-14 часов, в итоге в 2часа ночи выбили исправные номера в новой части отеля. Переехали.
При этом отель сообщал, что номеров просто нет. Показания разных менеджеров (мы с тремя сменами общались) касательно загрузки отеля расходились. Одни говорили, что 100%, другие что 70-80%. Постоянно приезжали новые гости на заселение. То есть номера по факту были, просто они не хотели их отдавать под замены.
Из трёх номеров, в которые мы переселились, два оказались инвалидными. Но кондиционеры работали. Это было очень актуально при +37.
Питание
Главный рест похож на плохую столовую. Запах соответствующий. Когда заехали, к раздаче можно было подходить свободно, выбирать и накладывать самостоятельно. На следующий день отгородили раздачи лентами, поставили персонал, который накладывает еду, к самой раздаче гостей старались не допускать (антиковидная мера).
Персонал не говорит на англ и русском. Объяснить, что ты хочешь, можно только указав пальцем. Далеко, не всё видно. Не удобно. Персонала не хватало. Очереди.
Сама еда не вкусная в основном. Фруктов мало. Если где-то выставлялся гриль, то к нему сразу толпы собирались. Заканчивалось моментально.
Ночное питание (с 22 до 23-45) в главном ресторане такое, что лучше туда не ходить. Мы вечером перед выездом туда зашли - несъедобные котлеты, хлеб, вода. Не пополняют. Ждут, когда гости разойдутся. Чайная станция отключена.
В целом в ресторанах не хватало официантов, столы убирали оч долго - в результате в ресторане грязно. Гостей много. Нормальных мест не хватало. За напитками ходить самостоятельно на разливочные станции, официантов не дождешься.
Питание на два балла (
От отеля основное впечатление: при хорошем расположении, территории и инфраструктуре, всё портит плохой менеджмент.
Может быть к настоящему моменту (авг 2021) что-то исправилось и стало получше (на момент нашего пребывания отель работал менее месяца после повторного открытия), но сильно в этом сомневаюсь.
Глубокая проблема менеджмента.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?