за последние 30 дней
Савой... хоть вой.
Здравствуйте.
Хочу начать с того что туроператор ТУИ перенес нас вылет на сутки, компенсировав на за сутки 8000р, когда я попросила увеличить наш отдых до 10-11 ночей(изначально бронировали 9 ночей), мне предложили доплатить 100000 тыс. рублей!!
Перелет: Египетские авиалинии, бизнес класс... Единственный плюс это кресло раскладывающееся горизонтально, по по воду питания: дали пластиковый контейнер с 2 мя булками в пищевой пленке,2 сока, кексик и печенье, вода .. и все.
Заселение:
Приехали около 10 утра, минут 20 оформляли, потом предложили пойти отдохнуть... часов до 14, без номера, без карты, сообщили что номер не готов и завтрак в день прилета не входит, Я потребовала хотя бы воду и карты для полотенец. И пошли мы доедать свои булки на диван с маленьким ребенком(4 годика). Номер мы получили около 15 дня,5130. Идти к нему минут 10, от моря, совершенно не по ровной поверхности, 3 подъема!! Жара 40 в тени. Просила дать по ближе... предложили 3 корпус но там 20-25 ступенек.. что совсем не радует особенно с ребенком.
Ресепшен:
Отвратительный персонал, сразу который при возникновении проблемы.. забывает русский язык.
Украинский персонал Guest Relation-Алина и Виктория, пытаются помочь.. на деле "воз и ныне там". Зато они прекрасно выполняют свои обязанности в отношении гостей из Украины. И заселение у них раннее и завтрак входит в стоимость и пожелания в размещении сразу удовлетворяют.
Столовка:
Это основной ресторан Тирана. Это тоска и беда.. скудность блюд, порезанные фрукты(апельсины, яблоки, груши и сливы).Из зелени: укроп(не всегда), петрушка, салат и горы нашинкованной капусты. Сыры: один вид брынзы но на 4 тарелках(посыпан перцем, укропом, черными семенами и просто брынза)+ 3 вида твердых сыров(нарезанных брусочками), конечно сосиски(есть не захотела даже кошка), йогурты и яйца. Каша только овсяная( ее и лошадь не прожует), молоко с вермишелью. Это я все про завтрак, обедать я туда не ходила, один раз зашла и ушла.
Бары:
Около бассейна, здесь можно и пообедать, это я и делала, там меню по нему и можно сделать заказ. Но очень жарко, в августе конечно. Из напитков я пробовала коктейль Негрони, джин тоник и мохито... пить можно. Понравился лайм фреш.
Бар на пляже: посидеть не получится там)) высокие столы и барные стулья, не удобно. Напитки спиртные, представлены в пластиковых бутылках.. что при такой жаре совсем не хорошо. Соки в пакетах, пиво и вино разливное. Мороженое. С 11 можно заказать фаст-фуд.
Бар Сафари на ресепшен:
Хороший бар, но нельзя там находится с ребенком, выходили на террасу, а там комары!! В общем вечером с ребенком только на диванах на ресепшен можно посидеть.
А ля карт:
Прекрасно, отлично, очень вкусно, особенно семга, очень жаль что только на ужин. Обслуживание замечательное, персонал доброжелателен. Мы посетили :итальянский, рыбный хард рок и моргана, больше всех понравился рыбный. Ходили каждый день, записывались у входа в ресторан Тирана, рестораны для питания Е КЛАСС -бесплатно.
Номер:
Обычный . скромный номер. Гигиенические принадлежности присутствуют.
Мини бар заполняется один раз и на второй день заселения.
Итак:
Савой уже не тот Савой что был прежде, толпы местного населения, скудность еды и низкий уровень напитков, ни арбуза ни манго не было.
На пляже местная музыка уже гремит с 6 утра, отдыхающие ее и включают. Сам пляж плохо убран, есть заход песчаный, для деток. При отливе и деткам купаться не где. Взрослые как бегемотики сидят и лежат)) Сама так делала. Есть понтон, там 2 лестницы, постоянно с висящими людьми. Понтон не стационарный, штормит,
В 12 часов дня питание и напитки вам уже не положены, продлить только номер-35 долларов, обед 25.
Постоянно подписывали чеки, одной ручкой, которой наверное весь отель пользовался.
Я не рекомендую отель САВОЙ 5 звезд для отдыха. Детского стола вообще нет. Путевка обошлась в 205000р-1 взрослый и ребенок.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили свой подробный отзыв. Cпасибо за выбор отеля Savoy Sharm El Sheikh для Вашего отдыха.
Позвольте заметить, что у каждого отеля есть свои правила и нюансы, и мы информируем всех гостей о тех или иных правилах.
Касательно Вашего подробного отзыва, позвольте не солгласиться!
Все Ваши замечания были исправлены на протяжении всего отдыха, а так же все Ваши пожелания были исполнены.
Касаемо коментария на счет (Отдела по работе с гостями), так же позвольте не согласитсяя, так, как внимание уделяется всем гостям одинаково, не в зависимости от их национальности!
Хотим отметить, что именно с Вами мы были на протяжении всего Вашего отдыха- ежедневно 24/7, не смотря на Ваше недображелалельное отношение к сотрудникам отеля.
При заезде всем выдается подробная информация о концепции питания и правилах отеля!
Раннее заселение оплачивается отдельно, в зависимости от времени и наличия свободных мест!
Так же, при желании, ранее заселение может оплачивать Ваше агенство заранее.
Согласно концепции отеля, Завтрак действительно не входит в стоимость по приезду и оплачивается отдельно. Про это Вам должны были сообщить в Вашем туристическом агенстве.
В Сафари бар вход разрешен только для взрослых, для безопасности Ваших детей, поскольку это место для курящих. Хотя зная об этом правиле, Вы всеравно заходили туда с ребенком и к Вам были доброжелалельны
Сезонные фрукты в ресторане «Тирана» были ежедневно, некоторые из них в нарезаном виде, в том числе и арбуз, которого по Вашим словам не было.
Так же, напомним,что для всех гостей доступный Как детский , так и Диетический уголок во всех ресторанах, в том числе и в Тиране.
Также, прошу напомнить, что по Вашим просьбам, каждый день Вам присылали в комнату свежие фрукты в целом виде и в нарезанном виде арбуз, а так же питание в номер для Вашей дочери и мамы бессплатно.
Относительно чистоты пляжа, персонал отеля каждый день убирает пляж и чистит песок.
Все же Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы и были исправлены.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Все точно подмечено
Далее она недовольна что её не заселили по приезду. Так и не обязаны. Это всегда остаётся на усмотрение отеля.
То же самое можно сказать и про завтрак. Завтрак в день заезда никогда и нигде не включён. И так во всём мире. Другое дело что большинство отелей без проблем одевают браслеты, дают бесплатный завтрак, пляжные полотенца пока готовится номер.... Но это снова на усмотрения отеля.
Ещё раз повторюсь - ни заселение ни завтрак до 14.00 отель предоставлять не обязан.
После неудачного перелёта не получив заселение и завтрак настроение у женщины было ещё хуже, и как я полагаю в результате то что в течении всего отдыха было в отеле на отлично засчиталось как нормальное, то что было хорошо - стало плохо, а то что плохо - стало кошмаром)))
Причинно следственная связь как говориться...
Про то что гестрелэйшн из Украины и не сделали чтото для туристки из России уверен полная чушь.
Элементарно про комаров и то что из-за них с ребёнком сидеть только на ресепшн. Комары есть во всех отелях Египта, и во всех отелях всех стран мира)))
Купи спрей, напшикай на ребёнка и себя и гуляй.... Отель тут причём?
Ну и так далее.
К слову в этом отеле не был, хотя и планировал поехать как раз на осенние каникулы, однако получили лучше предложение на другой отель. Так что никак не защищаю отель и не имею к нему отношения))))