за последние 30 дней
Наш отдых в отеле Santana
Отдыхали в отеле с 18 августа по 25 августа 2021 года. Отель выбирали в спешке, ничего заранее не бронировали. Читали отзывы, поэтому спасибо всем, кто их оставил на этом сайте (вся указанная там информация оказалась достоверной). Приехали мы ночью (около 24.00) в отель уставшие и голодные, т.к. путешествовали с авиакомпанией Россия, где совсем не кормят (а перелет длился 6 часов), общее время нашего путешествия составило почти сутки. Первое впечатление было очень приятным, т.к. по нашей просьбе нас покормили, чему мы были очень рады. В отель Santana нас не заселили, т.к. не было мест (хотя бронь они подтвердили и, вроде как нас ждали). Нас попросили 2 ночи переночевать в отеле Begonya, который расположен неподалеку, а питаться мы должны были в отеле Santana. Поскольку мы не знали, какой отель лучше, то и возражать не стали. В качестве компенсации за неудобства нам подключили бесплатный WiFi на весь период пребывания в отеле (однако, в Begonya он не ловил). Парни на ресепшен помогли с чемоданами. И вот мы вошли в свой номер в Begonya. Он был двухместный с двумя отдельно стоящими кроватями. Вид из окон потрясающий: великолепные горы. В номере все работало нормально, внешний вид комнаты неплохой. Были и недостатки: в номере не было горячей воды в душе и мыла, кровати были просто ужасные!!! В них торчали пружины, и я повредила колено (оно до сих пор болит). Подушка была очень жёсткая, спать было некомфортно. Всю ночь орали петухи (и что им не спится в Бельдиби?!). Следующий шок ждал нас на утро, когда мы пришли в отель Santana на завтрак. Мы уже отдыхали в трехзвездочном отеле и знали, что завтрак не очень, да и отзывы читали, но к тому, что мы увидели, оказались не готовы. Прежде всего шокировала малюсенькая зона раздачи еды. Сказать, что выбор еды ограничен, ничего не сказать. На первый взгляд, есть просто нечего: рисовая каша на молоке, вареные вкрутую яйца, 2 вида колбас, 2 вида сыра (очень соленого), помидоры и огурцы, оливки, хлеб (не самый лучший в Турции), 2 вида варенья и замечательный мёд. Вот и всё! Один раз давали вкусный сыр, один раз были нарезанные сосиски в каком-то соусе, и один раз йогурт. Мы дома практически не едим хлеб, но в отеле Santana он спас ситуацию. Когда первый шок прошёл, ели то, что есть. Обед и ужин намного лучше. Были Вкусные супчики, нагетсы, люлякебаб, индейка, курица, потроха, рыба, крупа (название не знаю), картофельное пюре, картофель фри, рис, нут, фасоль, баклажаны, свежие овощи, разные салаты, зелень, оливки. Из фруктов арбуз, дыня, яблоки, виноград, сливы. Учтите, что всё это не подавалось в один день: это то, что мы вообще увидели во время нашего там прибывания,т.е., например, на обед один вид мяса и крупа, фасоль, дыня. На ужин, например, курица, картофель фри, капуста, арбуз. Десертов нет (правда, 3 раза были какие-то тортики, два раза нам не досталось, т.к. мы не к самому началу пришли, а один раз уже перед отъездом мы взяли тортик типа брауни, мне понравился). Большой минус, что в отеле нет полдника. Из напитков чай (отвратительный), кофе (я не пробовала), кола, спрайт, Фанта, ну и вода. Алкоголь есть, мы не пробовали. В целом, если человек к еде не предъявляет больших претензий, жить можно. Готовят нормально, иногда даже очень вкусно. Если сильно проголодался можно сходить в ресторан (мы там ели совершенно замечательный шашлык из акулы) или купить фрукты, мороженое и прочее.
В отеле есть сейф, он платный, расположен внизу. Вам выдают ключ, но чтобы попасть в сейф, нужен ещё один ключ, поэтому все время нужно звать менеджера (очаровательный человек по имени Fatih) или того, кто на ресепшен (сначала удивлялись такой системе и посмеивались, потом привыкли). Ближе к обеду 20 августа нас наконец-то заселили в номер на третьем этаже. Номер замечательный с видом на горы и бассейн. Номер убирали каждый день. Уборка качественная. Однако на двери нет никаких табличек (например, не беспокоить), так что если вы прилегли отдохнуть, то будут стучать и открывать дверь своим ключом (мы один раз попали в такую ситуацию). Сам отель чистенький и уютный, нам он понравился. В столовой тоже все чисто, однако жарко, так как это открытая территория и кондиционеров нет. Зона бара рядом с бассейном очень хороша! Там ветерок и прекрасные пальмы,горы, зелень. Красота! Анимации в отеле нет. Развлекать себя нужно самим. В зоне бара включают замечательную музыку. Жить в отеле было комфортно. Чего не скажешь о самом поселке Бельдиби. До нашего отъезда мы посмотрели всё, что нашли в интернете (там есть интересные видеоролики). Первый шок ждал нас по приезде. Автобус не поехал до отеля, остановился на главной улице и высадил нас, и мы с чемоданами пошли пешком. Сразу почувствовали резкий неприятный запах от мусорных баков, расположенных на улице, по которой идут на пляж. Сама дорога залита вонючей жидкостью. Очень-очень грязно, везде окурки и прочий мусор. (Это была наша третья поездка в Турцию, я и не знала, что Турция может быть такой грязной!!!) Пляж тоже очень грязный, везде окурки и сор, не убирают! Сам поселок погряз в грязи! Такой контраст: совершенно очаровательные горы, цветущие деревья, море, и такая грязь кругом!
У отеля Santana есть свои лежаки (без матрасов), но их так мало (всего штук 7, наверно). На всех, естественно, не хватает. Расположены они под навесом и прикованы цепями, так что передвинуть их в тень не получится. Рядом с лежаками есть очень хороший, оборудованный поручнями вход в море. На пляже в Бельдиби крупная галька, ходить по ней очень непросто. Само море чистое и приятное.
Есть дикий пляж, мы туда ходили. Горы, конечно, красивые, но такая помойка вокруг, что мы пожалели, что проделали такой трудный путь. У меня было желание поскорее оттуда уйти, что я и сделала.
В понедельник в Бельдиби работает рынок, однако, не обольщайтесь, он для туристов, и там нет ничего особенного. Мы ходили туда за фруктами: выбор был ограничен, цены такие же, как и в самом поселке, так что идти такую даль за фруктами не рекомендую. Сразу скажу, что вещи нас не интересовали. Вещей там очень много, можно (и нужно) торговаться.
Недалеко от отеля есть супермаркет, ресторанчики, торговля.
Самым классным в отеле оказались люди!!! В основном, русские, украинцы, белорусы, были также турки. Я так много с людьми не общалась в Турции никогда (наверно, это характерная черта именно таких отелей). Люди простые, душевные, вежливые, тактичные. Не было никаких неприятных моментов. Мы были очень-очень дружны, смеялись, шутили, обсуждали впечатления об отеле, о Бельдиби (жили одной дружной семьёй, отель ведь маленький). Все здоровались, улыбались, были приветливы. То же самое могу сказать и про персонал отеля. Отличные ребята, всем большое спасибо за все. Вечером перед отъездом мы попросили, чтобы нам приготовили lunch boxes. И нам не отказали. А какие lunch boxes это были! Просто прелесть! Положили туда всё самое нужное (не то, что в других отелях). Мы съели всё с превеликим удовольствием. Большое спасибо. Уезжали мы тоже ночью (утро 25 августа). На ресепшен был мой самый любимый работник: очень добрый и душевный человек. Он и напитки нам предложил (хотя бар ночью не работает), и разговорами нас веселил, и чемоданы пленкой обмотать помог. Уезжать не хотелось, мы любим Турцию (особенно регион Кемера) с очаровательными горами и чистейшим морем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}