АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2021
29.07.21 - 08.08.21
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в CONCORDIA CELES

Translate

Начну свой отзыв с туроператора «Библио Глобус». Путевку приобретали ещё в начале 2020 года до Covid на две недели и даже не в этот отель, но в результате недобросовестности туроператора и желании нажиться на туристах тур был перенесён в этот отель уже на 10 ночей за 3 655 евро (318 000 руб) на 3 взрослых и 2 детей. При этом было полностью потеряно 2 дня, так как время заезда было в 23-00, а время выезда из отеля 01-00ч. По прилёту трансфертный гид в автобусе собрала у нас ваучеры и зачем-то заменила их на другие, ничего внятно не объяснив. В связи с этим у нас возникли проблемы при заселении в отель. Пришлось в отеле предоставлять электронную копию с телефона. Решили для себя никогда больше не связываться с «Библио Глобус».

Отель ультрабюджетная пятёрка. На этом приставка ультра и заканчивается. Так как приехали поздно вечером нас заселили (5 человек) в старенький обшарпанный 4-х местный двухкомнатный номер, хотя нами был забронирован и оплачен FAMILY ROOMS (как указано в карточке отеля вместимостью 6 человек). Номер оказался настолько маленьким, что при заселении некуда было поставить раскладушку. При обращении на ресепшн, нам сказали что других номеров у них нет и сделать они ничего не могут. Утром следующего дня мы снова подошли на ресепшн и после наших претензий нам всё-таки дали нормальный 5-и местный номер на 5 этаже. В номере была два мини-бара (заполнен был только один в момент заселения), телевизор вмонтированный в зеркало, два кондиционера. В номере были муравьи. Что удивило, что в ванной комнате отсутствовали какие-либо держатели для ванных принадлежностей. Не было мыльницы, стаканчиков, крючков для полотенец и т.п. Шампуни и гели приходилось ставить непосредственно на пол в душевой кабине, а зубные щётки и мыло непосредственно на тумбу раковины. Горячей воды за всё время прибывания в номере не было.

Заплатив за 9 дней по 63 600 руб/чел. за отель, якобы Ultra All, были удивлены, как и многие по отзывам, что все алкогольные и безалкогольные напитки разливаются только в одноразовые 100 мл. пластиковые стаканчики. Весь алкоголь местного производства, при этом качество всех этих напитков оставляет желать лучшего.

Территория отеля действительно очень компактная. Выйти прогуляться из отеля практически некуда. Видно, что молодежь в отеле скучает, так как никаких развлечений, кроме игр в бассейне и вечернего шоу нет. Видно было, что на весь отель отрабатывал только один аниматор, остальные только что-то подносили из инвентаря…

В плане питания, голодными не останетесь. Понравились блюда на гриле: курица, телятина, люля, шаурма. Из фруктов арбузы, дыни, яблоки, виноград. В основном ресторане на обеде и на ужине находиться практически не возможно – все сидят в дыму с запахом жареной рыбы. Вытяжка работает очень плохо. Отдельно хотелось бы поблагодарить шеф-повара ресторана. Он утром и на яичнице и с блинчиками помогает и арбузы резать и пинает весь ленивый персонал ресторана. Днем он на мангале в пляжном баре, а вечером несчастный весь в дыму на мангале в основном ресторане. Мороженное раздают в пляжном баре с 16-00 до 16-30, причем если подойти к закрытию, то никаких очередей нет. С 17-00 до 19-00 ни один из ресторанов, включая снек-бар не работают… Очереди, про которые все пишут, в барах в основном зависят зачастую от бармена.

Ресторан Аля-карт отдельная песня. Якобы «Османская кухня» представляла собой то же самое, что и на ужине, за исключением того что блюда подавались официантами и в меню была жёсткая баранина, которая подавалась с картофелем фри)). На первое был гороховый суп, видимо что-бы гости не засиживались)), а на десерт на 5 человек дали одну кисточку винограда и непонятный вяленый фрукт. Напитки подавались в стеклянной посуде, правда она быстро закончилась и опять стали наливать в пластиковые стаканчики.

Хозяин отеля заметно экономит на всём что можно. Неоднократно замечали, что он бегает и выключает кондиционеры и в основном ресторане и в лобби баре. Спасало приложение «пульт» на смартфоне)) Тоже самое и с освещением – везде темно как в жо*е

Единственное что очень понравилось – это морюшко! Прозрачное, нежное бирюзовое! Заход в море для физически подготовленных людей. Острую нехватку лежаков на пляже не наблюдали. Про бассейн ничего не скажу, так как приехали именно на море.

В заключении скажу, этот отель для вас, если Вы приехали только насладиться морем, т.к. отель находится непосредственно на берегу. Во всём остальном данный отель порекомендовать не могу.

  • Отель находится на берегу моря
  • Находится в дали от цивилизации
Added: 28.08.2021 16:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 543 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Дмитрий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 0
  • Readership: 3 144