за последние 30 дней
KENZ THALASSO & SPA 4*
Отдыхали в этом отеле в середине августа. В Тунисе 2 раз. Отель не плохой. Но внимание, ЭТО ОТЕЛЬ ДЛЯ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ!!! В отзывах читали, что местные приезжают только на выходные, но не верьте- заезд ежедневно, примерно по 50 человек. В отеле 95% местных и 10%русских и французов.
Красивая,ухоженная ,но очень маленькая территория. Внутри отеля- скромно, но чисто. По всему отелю и в номерах кондиционеры работают очень слабо,можно сказать, что из нет, на этажах кондиционеров нет. Номера маленькие, две отдельные кровати стоят вместе(раздвинуть возможности нет).и,конечно,куда же Тунис без муравьев!!! Они везде в номере. Если оставите на 5 минут еду или лимонад, то со всего номера сбегутся, мне кажется, они ещё пленных из соседних номеров приводят.Сейф в номере платный 30 динар за 7 дней, есть туристический налог,-берут только за 7 дней 21 динар с человека.
Достаточно разнообразное и очень вкусное меню: говядина, индейка, рыба, печень, креветки, крабы, тунец.в большинстве еда острая. Скромный выбор салатов и пирожных.Всегда фрукты: арбуз, дыня, виноград, яблоки, персики, нектарины.
У бассейна в течении всего дня анимация. Вечером театральные представления. На территории отеля есть небольшой магазин сувениров. До пляжа идти не 5 минут, как многие пишут, а минут 10- своя территория и территория другого отеля. Пляж хороший, широкая полоса мелкого песочка, хороший заход в море. На пляже нет ни туалета, ни раздевалок,ни душа или хоть шланга что бы вымыть ноги.Вдоль берега ходят торговцы, можно купить фрукты и одежду.
Местная валюта- динары, их можно обменять на Ресепшне. 1 динар 27 руб. К обмену принимают $ и €. Вай-фай ,очень хороший есть в номере и на Ресепшне.Не спешите покупать местную симку, купить её можно у гида за 30 динар. Продление номера стоит 100 динар на несколько часов(мы спрашивали продлить на 3 часа).В 12 ч выезжаете из номера и пользуетесь всеми услугами, покушать и попить Вам будет доступно. Персонал отличный, все стараются сделать Ваш отдых хорошим. На Ресепшне вопросы решаются моментально. В ресторане официанты -супер !!
Теперь о минусах: нескончаемый поток приезжающего местного населения, а это значит: у бассейна мест нет вообще, они места занимают с вечера. Нам за неделю так и не удалось прилечь у бассейна. К театру вечером не подойти- только местное населения с детьми 2-4 ребенка у каждого ,вплоть до бассейна.
Кальянная закрыта в связи с пандемией. В ресторан а-ля карт не записаться, там очередь на 2 недели.
Ресторан- нужно приходить только к открытию! Если придете через час, то очереди по 20-25 человек, посуды нет, еды тоже может не быть. Местные сносят всё и огромными порциями, при этом, съедая 1/3- им самое главное больше взять. С полотенцами в номер такая же проблема- их нет в отеле такого количества. Их забирают, стирают и приносят через несколько часов.
Не знаю, с какими отелями люди сравнивают этот но о 4,5 и 5 звёзд даже нет разговора. Для Туниса, этот отель 4 звезды, не больше. Если сравнивать хотя бы с Турцией 4-5 звёзд, то отель тянет только на 3 звезды. В этот отель больше не поедем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)









Очень хочется верить, что это временно, и отель оклемается после пандемии и приведет все показатели в норму)