АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
18.08.21 - 28.08.21
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отпуск в Пегасос роял с туроператором Туи

Translate

Ужасный отель!

Заселили нас пораньше, в 12 часов примерно, хотели договориться о виде на море - без вариантов, говорят надо было изначально бронировать у тур.оператора. в итоге вид на дорогу, но мы не пожалели, т.к. это теневая сторона и в номере было постоянно прохладно, можно посидеть на балконе. И это единственный плюс.

Питание просто ужасное, однообразные и не вкусное. На завтрак три вида каш - овсянка, рисовая и манка - есть не возможно! Ужасно сварено, рис и овсянка просто молоком залиты, очень очень сладко, не вкусно! Супы тоже однообразные - суп с лапшой в томатной пасте, или овощной суп со специями, не то что дети, даже я кушать не могла! Макароны пресные, залитые маслом подсолнечным. Из вкусного там только картошка фри и пицца на обед. Мясо было такое - крылышки пережаренные, говядина в соусе, рыба пережареная - еда для взрослых. На пятый день, я отравилась и меня полоскало всю ночь, было сильное обезвоживание, я обратилась к врачу, меня отвезли в клинику, поставили капельницу и с меня срубили 240 евро. Прописали диету - рис, макароны, гречку, банан, печеньки. Из этого всего там были только рис на обед и банан. Еды нормальной вообще нет.

Моей дочке год и дома она уже всё кушает с общего стола, и мы не думали что с этим будет проблема, еды для неё из дома не брали, только смесь на ночь. В итоге, ей там кушать совсем не чего было! Нам пришлось нанимать такси за 15 $ , ехать в Авсалар, искать там продуктовый и хоть что то ей там купить покушать.

Сыну моему почти 6 и ему тоже не чего было там есть, в детском буфете даже печенек элементарных не было, один раз вафли давали, нагетцы быстро заканчивались. Приходилось ему есть то что есть и в итоге у него образовался гастрит, последние 3 дня он вообще там ничего не ел, сильно похудел.

И не мы там одни такие были, все жаловались на еду, это оказалось не олэнклюзив- а мучение!

Даже горячего молока и кефира там нет!

Детский бассейн часто закрывали, потому что дети болели ротовирусом. Нас это обошло, мы на море купались, привезли домой долько гастрит - у меня и у сына.

Из фруктов только банан, яблоки и виноград. Один раз давали суши - ужасные! Есть не возможно!

Вообще там повар всё готовит - на отъе##сь!

Ещё если к началу обеда вовремя я не пришёл, то будешь ходить с тарелками искать свободный стол. Мест не хватает.

Из населения- там много "чукмеков" , Туи это их основной туроператор, после них в лифт зайти не возможно, ужасно пахнет, много немцев которые курят постоянно и отвратительно себя ведут. Русских 3- 4 семьи было.

Обслуживающий персонал русский вообще не знают, кроме Светы на ресепшене.

На пляже с колясками вообще не удобно, нет дорожек вдоль лежаков. Тащишь по горячему песку , как бульдозер.

Отель мы вроде выбирали как семейный, но анимация убогая, её практически и нет. Сын скучал весь отдых, даже детской комнаты нет, есть какие то убогие старые деревяные бунгало, там линолеум и маленький телек. В самый час пик мы сидели в лобби. Могли бы и в отеле выделить детскую комнату с игрушками для маленьких и с мультиками для тех кто по старше!

Только в 8 вечера пол часа танце в амфитеатре, дети танцуют, повторяют за аниматором. На этом всё.

В общем, мы разочарованы нашим отдыхом, даже в Турцию ещё лететь не хочется, такие большие деньги отдали, а есть не чего было и развлечений тоже нет!

Мебель старая, в туалете воняет сыростью, не приятно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • мелкий песок.
  • Еда отвратительная
  • номера старые
  • сам отель старый
  • анимации можно сказать - нет! Нет детской комнаты.
Added: 28.08.2021 10:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 387 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

У кого какие вопросы - пишите, я отвечу.
Сколько стоит подклбчить вайфай?
Альбина, спасибо за отзыв. Если честно, то нахожусь в шоке... Едем тоже с маленьким ребенком туда скоро (ест тоже уже с общего стола) и теперь переживаю... Почему столько положительных отзывов про отель и еду?
Скажите, разве в страховку не входят случаи отравления? Почему вам пришлось оплачивать самой 240€?
И ещё вопрос: сколько по времени заняла дорога с аэропорта до отеля и обратно?
Альбина, а почему Ваш турагент не рассказал Вам правила активации медицинской страховки?
Альбина, так много раздражения в отзыве. Думаю что с таким настроем Вы себя сами накрутили и испортили себе отпуск, и вины отеля здесь мало.
"Сын скучал весь отдых" без анимации.., извините, а Вы на что ? А супруг в это время бухал в баре? (ещё раз извините). Или Вы одна с двумя детьми были? Тогда было бы понятно.
Вам поставили капельницу за 240 долларов, нужно было звонить своему гиду и требовать по страховке чтобы оплатили. Так что опять, отель и в этом случае не причём. )
"... привезли домой долько гастрит - у меня и у сына..." . У сына, которому почти шесть лет, гастрит ? Вы уверены что в Вашем гастрите виноват отель ? Вы вообще чем дома питаетесь сами и кормите сына ? )))
"Из фруктов только банан, яблоки и виноград..." . Вызывает сомнение, а что и арбузов даже не было ? И потом, брали бы путевку в Альва Донну например, там даже инжир на ужин дают. Только обошлось бы , Вам с детьми, тысяч так под четыреста тысяч рубликов. Хотя там на пляже, между навесами, тоже в основном песок. Пегасос Роял бюджетная "пятерка", и ценник соответствующий.
А насчёт "чукмеков" это я понимаю Вы про казахов и киргизов, которые там отдыхают ? А они Вам чем не угодили ? Вы вот из Башкирии, там тоже много тюркоговорящих, так что я удивлён. А про "много немцев которые отвратительно себя ведут" тоже глубоко сомневаюсь ))) Никогда не слышал о таком) Может, это Вы как то не так себя вели ? нет ?
В Турцию больше не хотите. Ага понятно, Турция виновата. Наверное что то у Вас не так пошло.
Аннимации в отеле полно. Некоторые даже собираются смотреть, как анниаторы репетируют свои танцы после завтрка в амфитеатре у амфибара. Питание разнообразное и вкусное. Мурат Бей очень хорошо организовал питание, знаю его с прошлого года. Шеф ресторановВ Ройале даже обнаружил детский зал, где дополнительно для детей выставляют еду, которой нет в общем зале для взрослых. Кофе по-турецки в бесплатно в баре возле клуба, а как потом выяснилось, и почти во всех остальных барах кроме пляжных. Немцев конкретно в отеле немного, все вежливые, мы на пляже познакомились с их компанией - милейшие люди! Насчет того, кто в отеле Альбина даже не удосужилась изучить матчасть: для местных работает туроператор ДЖОЛЛИ, а ТУЯ - для иностранцев. Медицинский сострудния Ройала всегда на работе. Когда я спросил: Закия, вы что, живете в отеле? Она только улыбалась, но я видел как она вечером и ночью отправляла на машине кого-то в больницу. И взрослых и детей! Вообщем отзыв вообще ни очем и откровенно неправдивый. Станислав, вы очень точно подметили вопрос, была ли Альбина в Пегасосе и была ли вообще в Турции!
Отдыхаем в Ройале с 10 сентября. Практически всему, что написано в отзыве, подтверждения не нашел.
Спасибо вам, Юрий! А то Альбина даже не отвечает на вопросы, хоть и написала, что "пишите - отвечу". Вообще возникает вопрос, была ли она в этом отеле...
Kiev Tourist
19:12 21.09.21
Доброго времени суток! Отель отличный, на самом берегу моря, так близко, что если вы спите с открытыми окнами, будете засыпать и просыпаться под звуки волн!
Очень чисто везде, на всех участках!
Не пустила бы своего ребёнка в лобби бар за напитками, там же алкогольные напитки подают и это просто не место для детей!
Бесплатное мороженко в определённых зонах.
Кофе "по турецки" только за деньги, это конечно минус, но если вы об этом знаете, то готовы, эспрессо должны подавать конечно в чашке на один глоток, а не в стакане, но вообще во многих отелях в связи с covid ом подают в одноразовой посуде.
Там 11 горок для детей разного возраста, территория 3х отелей, шикарный пляж с душевыми кабинками и переодевалками.
Питание разнообразное и я лично видела, как даже топ менеджер, одел фартук и перчатки помогал ребятам готовить шеф-блюдо, что бы быстрее всех накормить в час пик вечером. Всегда в отелях готовят без употребления много соли и перца, на столе с приборами есть соль и перец.
Это семейный отель для спокойного отдыха, там нет дискотек и вечеринок, я считаю это плюс. А какая шикарная променянная зона, всё в пальмах, потрясающее звёздное небо прямо над головой и шикарное море.
Отель ориентирован на европейского туриста, без лишних понтов. Рядом городок где приятно пошопиться вечером.
Желаю Вам отличных отпусков, найти своего агента, который будет выбирать вам именно то что надо и на связи 24/7
Подтверждаю все на 100%! Лично видел и даже снял видео как Бейхан (PR) Мурат (шеф ресторанов) Абдуррахман (зам.директора), Махир (зам.директора) и сам Джемаль (ген.директор) помогали в ресторане. Особенно Бейхан виртуозно супы разливал по тарелкам гостям отеля. Я спросил где он так научился - но он с улыбкой промолчал! Хоте в отельном бизнесе ое лет 20, знает английский, немецкий, французский и русский с турецким.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (348) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Альбина Агафонова
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.03.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 054
  • Photos: 0
0 Благодарностей