АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
22.08.21 - 31.08.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
22 - 31 August

Отель не для «нас»!

Translate

Добрый ночи! Сейчас нахожусь в этом отеле. Пишу много, «крик души»! Начну с того, что я человек «Мира». Мне в любой стране нравится, я люблю людей и всегда настроена только на положительные эмоции. С легкостью могу жить и в Индии в отеле 2+ и на Карибах в хороших 5. В этот отель тур покупала за две недели и не читала отзывы, так как основной целью было отдохнуть на море с ребёнком. Этот отель я не забуду никогда! Начнём с заселения: обычной практикой здесь является заселять мам с детьми в номер эконом, который находится под крышей. Номер метров 7, подниматься надо на 5 этаж, плюс 2 этажа пешком по узкой лестнице. Номер находится в башенке. Он без балкона, там очень маленькое окно, которое не открывается и не работает кондиционер. На улице днём +41! ночью 29! После просьбы переселить в другой номер, нам естественно было отказано и после 2-х часовых обращений, криков и тд, после дозвона своему агенту и TUI было предложено на одну ночь в CHARM. В период нашего общения, спокойно заселилась толпа немцев и турецких граждан. Как апгрейд, TUI предложили на следующий день номер с видом на бассейн. Схема отработана психологами: на ресепшн в Palace вас встречают с лицом, что вы им обязаны за возможность пожить в этом « Раю». В CHARMе вас встречает доброжелательный персонал и некоторое количество гостей возможно решит здесь и остаться, но отель по уровню, питанию и цене явно ниже Palace. Утром пешком, возвращались в отель по жаре с чемоданами. На ресепшн уже стояло несколько российских и украинских семей, которым так же заявили, что мест нет и им предложили заселиться в соседний отель. Мне номер дали на 2 этаже и с видом на оживленную дорогу. TUI привет! Не можете отвечать за свои слова, лучше не обещайте. Я решила, не мучать себя и ребёнка и наслаждаться отдыхом))))))

Уборка номера: полотенца меняют «иногда». Могут поменять, могут не поменять, поднять с пола грязное и сложить его, для ног коврик есть не у всех, могут оставить одно полотенце на всех членов семьи. Вчера в наше отсутствии поменяли матрац. Поняла я это только ночью, по скрипу и жесткости. Накануне, слышала «скрип» кровати моих немецких соседей за стеной. Официант в ресторане может на вас наорать, когда вы возвращаетесь к ребёнку в зал, который уже перекрыли. То есть ребёнок пусть кушает в одном зале, а вы в другом. Через пару минут, он же готов пятки лизать немецко-арабской семье.

Я не одна, кто заметил такую дискриминацию.

В отеле не ХОТЯТ! видеть русских и украинских граждан. Это факт! Нам здесь не рады!

Первый раз в жизни, считаю дни до отъезда.

Люди, которые целый год, копят деньги на отпуск в Турцию, достойны лучших отелей чем цепочка CROWN в Сиде.

Я сделала для себя вывод, что именно для отдыха в Турции, буду очень детально изучать отзывы по отелям.

PS: Так как работаю удаленно, нужен был высокоскоростной интернет. Стоит 1 Euro в сутки, но его нет. Может его глушат исключительно для меня? Не удивлюсь.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.4 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • питание
  • Отношение к русским и украинским туристам
  • уборка
Added: 28.08.2021 05:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Big thanks
Даже не дочитала ваш отзыв до конца уже готова дать фидбэк так сказать. Полностью с вами согласна, что отель омерзительный. Жила там дважды в 2021 зимой и долго ещё буду помнить наглые лица отвратительного персонала на рецепшен. Мне дали эконом с 2 кроватями вместе и дыркой между ними вместо оплаченного стандарта с land view. Мерзкая баба guest relations в наглую стала требовать с меня 90 баксов за мой ранее оплаченный стандарт. Очень быстро она вернулась в себя и я получила свой стандарт. Был звонок в Москву в Tui и на горячую линию Tui в Турции. Никогда не надо платить дважды и кормить идиотов.
Я вам больше скажу, хаиский персонал в ресторане это просто мрак. Мне было сказано, что пейте один напиток, а потом только получите второй. Администратор столовой видно о all inclusive не знает. Устроила скандал. Получила фрукты в номер.
При выезде администратор турчанка с особо кимлым лицом заявила мне, что из моего мини бара напитки нельзя, увозить с собой)))))))))) дикость и глупость. Послала её в жопу
Суки и утырки,на топхотелс как роскошный отель начинается описания,а реально помойная яма.
Useful review
Thank you автору
Надо же, ничего не поменялось за год!
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Вот дааа!!!! Я ранее читала ваш отзыв, и не верила.. Но все правда!!!!! Скоро доберусь и свою претензию писать буду.
Useful review
Useful review
Thank you автору
Здравствуйте.Если бы видели этот отель до пандемии?Это что то!!!!!!!Тематические ужины,шедевральная выпечка тортов,полно фруктов,целый стол пахлавы,каждый день рыба(не вонючая скумбрия),креветки,крабы,мясо очень вкусное,языки были и всего не перечислить...я пять раз там была из за цены и качества,но в этом году приехав в этот отель я была в шоке,капец просто.Все не вкусное,сухая курица,вонючая рыба и тоже сухая.Находили еду конечно,но пришлось один раз идти в макдональдс..это впервые в моих поездках и ходили в супермаркеты за вкусняшками.Спиртное стало хуже.Осталось только море,но весной в баре только чай вода и пиво,привозили яблоки и гамбургеры какие то.Теперь точно не поеду в него.Особенно после повара в туалете,а потом он идет на кухню.Мне кажется сменился хозяин
Ни разу за весь отдых не столкнулись ни с чем подобным, напитки и в номер носили и по нескольку и из номера выносили. И подружились с официантами, и ко всем относились они хорошо независимо от национальности. Видимо с каким настроем и гонором придёшь в отель так потом к вам и относятся
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ingo1978
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 772