за последние 30 дней
Надеюсь, мой отзыв поможет сделать кому-то правильный...
Надеюсь, мой отзыв поможет сделать кому-то правильный, взвешенный выбор. Попытаюсь изложить просто факты об отеле, без своих оценок.
Мы с семьей должны были жить в отеле Иберостар с 19.06. по 03.07. с.г., тур организован фирмой "Асент Трэвел". Перелет был ночной, поэтому уже в 7-00 утра мы были в отеле, где на рецепции нам сообщили, что заселение просходит в 12-00 часов, разрешили оставить чемоданы в специальной комнате и предложили просто погулять до 12-00. При этом никому из нашей группы - несмотря на то, что многие были с детьми - не предложили одеть браслеты, дающие право получать услуги" все включено", т.е. позавтракать, получить напитки (воду, чай). На протяжении нашего ожидания на наших глазах заселили не одну группу немецких и французских туристов еще до наступления 12ти часов. В 12-00 нас просят еще подождать, а еще через некоторое время нам сообщают, что номеров свободных в их отеле нет и нам предлагают на некоторое время поселиться в отеле "Тара", который находится через дорогу от Иберостара, и имеет категорию 3*. Все наши возражения, вопросы и претензии служащие рецепции просто игнорировали, повторяя лишь, что "все вопросы к представителю вашей фирмы". Звонок к представителю ничего не дал, нас информировали, что в отеле произошел "овербукинг", т.е. мест продано больше, чем их есть в наличии, и на все наши "Это проблемы отеля, а не наши", мы ничего кроме молчания и "мы вас понимаем, как неприятно" отпредставителя фирмы не увидели. К слову скажу, что такая же картина с заселением именно русских, как выяснилось, была уже и до нашего приезда, и на протяжении всех наших двух недель - т.е. система достаточно отлаженная, мало ведь кто потом берется судиться с турфирмами - они и пользуются. Так что кто едет в Иберостар в этом году - будьте готовы к "сюрпризам".
В общем, жили мы в "Таре", а получали услуги в "Иберостаре" - т.е. питались, брали пляжные полотенца, пользовались пляжем. Постарюсь просто описать те услуги, которыми довелось воспользоваться.
Достоинство отеля, на мой взгляд, только в относительно большой и ухоженной территории. Наиболее удачное расположение имеет корпус "А" - там реальный вид на море, и он как-то в сторонке стоит, поэтому там под окнами должно быть потише. Балконы корпуса "В" тоже частично имеют вид на море, и там тоже тихо. Но в эти корпуса, особенно в "А", селят в основном только немцев, французов. Корпус "С" самый тесный, и под его окнами с одной стороны - дорога к отелю "Монтенегро Старс", а с другой стороны - открытая терраса кафе, где вечерами иногда проходят дискотеки, площадка детской анимации - в общем, шумновато.
Само расположение отеля, на мой взгляд, очень неудачное, он находится как бы в углу бухты, одна сторона которой - гора, скала, на вершине которой идет грандиозная сторойка. Не сказать, конечно, что стройка очень шумная, но все-таки заметна, да и вид совсем портит. Кроме того, эта самая скала после обеда заслоняет послеобеденное солнце, поэтому пляж отеля самый первый - уже около 5ти часов - находится полностью в тени, в то время как дальше по побережью солнце еще есть.
Но не это самое неприятное. Самые негативные впечатления на нас произвел пляж отеля!!! Ехали на Адриатику за чистейшим морем (до этого были дважды в Хорватии и видели там Адриатику совершенно другой). Как я уже писала, пляж отеля - в углу бухты, он самый крайний из всех других, соответственно, благодаря ветру, в этом углу постоянно собирается весь мусор. Вода частенько была мутная. Как мы узнали в последствии из общения с местными жителями, и увидели своими глазами, когда плыли на лодке из Будвы в Бечичи, на мысу, метрах в 300-500 от пляжа отеля выходит в море канализационная труба, через которую ( периодически ли или постоянно - не знаем) происходит сброс канализации прямо в море. Я удивленна, почему никто не писал об этом в отзывах заранее. Однажды, когда, видимо, произошел очередной выброс, на нашем пляже стоял устойчивый запах "деревенского туалета", а мамы со спешкой и с ужасом вытаскивали своих детей из моря и вели мыться в номера, комментируя, что они видели плавающего в море.. Слава Богу, мы в тот день в море не залезали, пережидали дождь под зотиком. С того дня мы каждый день ездили на такси на пляж Могрен, расположенный за Старым городом в Будве. ... Бррр.... Да и сам пляж "Иберостара" очень тесный, лежаки стоят друг на дружке, площадь пляжа такая же, как у соседних отлей (Монтенегро, Тара, Медитеран и т.п.), а количество проживающих, наверное, раза в 2 больше, чем в каждом из них. С нами был случай, когда мы пришли на пляж около 10-00 и не смогли найти пары свобоных лежаков и зонта - все было заняты, в итоге нашли один лежак без матраца, на нем и "расположились" втроем. На пляже вроде как есть отдельно стоящие мусорки, но пепельниц у каждого зонта, как принято, кажется, в более-менее приличных отелях, нет, поэтому все курящие оставляют окурки прямо в песке около лежаков. Окурки эти, по-моему, никто и не убирает. Около пляжа вроде как построен бар, но он всегда был закрыт, поэтому никаких напитков на пляже получить невозможно, приходится носить воду в бутылках из отеля..
Питание: в принципе, питание в отеле не плохое, по-крайней мере, взрослому можно всегда что-то выбрать для себя. Однако, в отеле практически нет диетического, детского стола, хотя детей в отеле очень много. Простые рис, макароны всегда подавались с изобилием специй, в соусах, я ежедневно подходила к шеф-повару и просила приготовить для моего маленького ребенка простую пасту без соуса, на что мне приносили ХОЛОДНЫЕ отваренные макароны и предлагали этим кормить ребенка. Я ежедневно просила их принести чистую сковороду и обжарить, подогреть макароны просто на масле. Ежедневно убеждалась в том, что говорят про черногорцев- что народ они нерасторопный, немного ленивый. Рыбу, на мой взгляд, готовить не умеют, морепродуктов было очень мало. Вообще, по мере нашего проживания, качество питания ухудшалось на глазах. Были перебои с сырами ( на завтраке кроме сыра фета не было никаких сыров вообще), полтора дня не было вообще никаких фруктов (сложно поверить, но это факт - ни яблочка, ни апельсинки), были перебои с зеленью (два дня не было листового салата), ягоды давали замороженные, хотя вроде как сезон местной черешни, клубники и малины был в разгаре, а в конце нашего пребывания пропали местные сухофрукты (изюм, инжир) - и это 4*!!!!!! Из плюсов питания - мясо готовили вкусно, особенно хороша у них говядина, вкусная пицца в пиццерии, мороженое на обед и ужин - тоже очень вкусное.
Система "все включено" в плане напитков включает местное вино, пиво, другие крепкоалкогольныеместные напитки, сухие соки, чай, растворимый кофе и отфильтрованную водороводную воду в специальных аппартах, стоящих тольков ресторанах и в баре у бассейна и на открытой террасе. Никакой бутылированной воды в номерах нет. На пляже, повторюсь, бар тоже не работал.
Номеров в "Иберостаре" мы не видели, так что сказать нечего.
Вообще, сложилось ощущение, что отель мог бы быть отличным, если бы не то количество людей, которое он пытается принять, а раза бы в два меньше. На территории отеля всегда очень много людей, чувство, что идешь по шумной улочке какого-то среднего города (не Москва, конечно, но все же). Ощущение "конвеера" не покидало ни на минуту и нигде, особенно шумно и тесно в ресторанах! Ну, и забыть про пляж....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?