АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Business trip - solo in August 2021
23.08.21 - 04.09.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
23 - 04 September

Разочаровалась

Translate

Всегда когда раньше приезжала в Москву останавливались в "Веге". Но 2021 год показал мне, что это был мой последний раз в этом отеле. Всё началось с мелочей.

Уборка. Честно, я раньше вообще никогда с таким не сталкивалась. При заезде в номер ковёр был такой грязный, будто его не чистили полгода. Возле столика была аккаунтно сложенная стопка чипсов (видимо от прошлых хозяев). Это акция что ли? Покупаешь номер с двумя кроватями, а три чипсины на полу в подарок?? Дальше. В номере не было туалетной бумаги. Дважды я звонила на рецепшен. Никто и пальцем не пошевелил. В номере нет мыла, мусор убирают через раз (хотя заявлено было каждый раз), пол у меня так и остался грязным. Даже воду в бутылках принести не могут!!! Ладно, думала ну там август, затмение, ретроградный меркурий, ещё что-нибудь. Но окончательно меня добила другая ситуация. Я оформила ужины ежедневно (шведский стол). В один из дней я не успевала прийти на ужин. Днем, заблаговременно, я позвонила на рецепшен, объяснила ситуацию, мне сказали да-да, хорошо-хорошо. Когда на следующий день я подошла разобраться (хотела поменять просто этот ужин на завтрак), на меня посмотрели как на дуру, сказали, что никаких звонков не было, что нужно предупреждать, что они вообще не знают с кем я там разговаривала. Сказали, что колл-центр меня мог переключить на ресторан, а у них оказывается системы не связаны. Начали нести какую-то откровенную чушь. Я вот не понимаю, почему я должна платить и нести финансовую ответственность за то, что сотрудники напрямую не выполняют свои обязанности?? Девушке, которая назвалась ответственным менеджером, отдельный привет, вот кто у них там руководит всеми небылицами, которые они рассказывают гостям.

Правда, я очень сильно разочаровалась. Была больше десяти раз здесь, всегда чисто, вкусно, замечательно. Не понимаю, просто не понимаю, что случилось. Обидно и жалко это место, которое раньше было таким хорошим.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Полотенца всё ещё меняют каждый день
  • Грязь
  • уборки нет
  • мыла нет
  • туалетной бумаги нет
  • сотрудники отеля на просьбы постояльцев не реагируют совершенно
  • заставляют платить за свои же ошибки
Added: 26.08.2021 22:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Кружкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 118