АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in March 2021
27.03.21 - 03.04.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В несезон хорошо

Translate

Добрый день всем, кто читает отзыв. Ездили на неделю: конец марта-начало апреля 2021 года. По плану 2020 должны были ехать в другой отель на набережной Конъяалты, но за 2 недели до вылета туроператор перестал сотрудничать с тем отелем и нас отправили в Серу. Почитала отзывы и поняла, что тоже неплохо.

Расположение - отель стоит обособленно, гулять практически негде, но рядом автобусная остановка, до Старого города ехать примерно час. До водопада Нижний Дюден (который очень хорошо был виден с нашего балкона) прогулялись пешком.

Заселение - писала в отель заранее через группу ВК, просила заселить с видом на море в корпус Элеганс. Без всякой доплаты и ожидания были заселены на 9 этаж с видом на Дюденский водопад, в первый день было страшно выходить на балкон))) Но вид потрясающий!!! Спасибо персоналу!

Анталия очень понравилась, практически все дни уходили после завтрака и возвращались к ужину еле волоча ноги)))

Но пару дней удалось и позагорать и пообедать на пляже. Отель в плане приемов пищи понравился, не обязательно было днем ходить в основной ресторан. Людей было очень много, самообслуживание "шведского стола" сохранилось, иногда сложно было найти свободное место. Очень понравились симиты на завтрак с каймаком, ммм. Вкусный кофе с лукумом можно было отведать в лобби. Красивые молочные коктейли в лобби корпуса Клаб.

Для пятерки ультра конечно платный интернет и обслуживание до 24.00 - это очень грустно.

Несколько дней сидели вечерами в лобби корпуса Клаб, там более спокойно. Потом в Элегансе проводили вечера.

Ходили в крытый бассейн, не очень тепло было и сильный запах хлорки. Хаммам и сауну тоже посетили. В этих заведениях больше вопросов к отдыхающим: в джакузи притащили малявок (зачем?), одного стошнило на моих глазах - больше я туда не заходила. В бассейне мальчишки лет по 13-15 вели себя как хозяева, наплевав на окружающих. Родителей рядом нет - замечания сделать некому. Ну так себе воспитанность у наших сограждан.

На ресепшен всегда старались ответить на наши небольшие вопросы, халаты и пляжные сумочки - пожалуйста, ручки для записей - без проблем. Ребенку при заезде и отъезде вручили небольшие сладкие подарки. Огорчило, что ланч-бокс почему-то на нашу комнату не записали (был ночной выезд из отеля). Девушки (гест-релейшен?) вот ничем не помогли, такое ощущение, что сидят там для красоты и впаривать местные услуги. Хотя в аля-карт записали и мы даже сходили (было вкусно).

По номеру, как и по его уборке вопросов не возникало.

В целом впечатление от отеля очень неплохое, второй раз бы не поехала именно из-за расположения (набережная Конъяалты понравилась больше). Но если отдыхать только на территории отеля - в несезон хорошо. Много локаций, чтобы пофотографироваться. Разделение пляжей. Различные активности рассредоточены по территории, мне было уютно. В сезон, мне кажется, очень напрягало бы количество людей на этой территории.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Вид на море
  • питание
  • территория
  • Расположение
Added: 26.08.2021 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Наталья,
Благодарим вас за то, что вы выбрали Club Hotel Sera и нашли время оценить качество наших услуг.
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил у вас только положительные впечатления и приятные воспоминания.
Мы будем рады снова принимать вас и в очередной раз подарить вам незабываемый отдых.

С уважением,
Уважаемая, Наталья.
Скажите пожалуйста, как вы расплачивались в автобусе?
С уважением, Александр.
Расплачивались банковской картой к которой предварительно привязывали Hes код, в Анталии по другому тогда не возили, сейчас не знаю.
У меня есть долларовая карта Райфайзенг. Как к ней привязать HES код?
А зачем такие сложности? Обычная рублевая Сбера подойдёт.

Внимание! С 15 марта HES-код из электронной анкеты привязывается без проблем.
В январе 2021 года в Анталье для проезда в муниципальном общественном транспорте ввели обязательную привязку HES-кода к платежным средствам: транспортной карте Antalyakart (Антальякарт) и банковским картам. Напомним в транспорте на время пандемии нельзя платить разовыми билетами, а наличные давно не принимают.
Привязать HES-код можно самостоятельно на сайте https://hes.antalyakart.com.tr/.
Напомни, для начала вам надо получить HES-код.
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 486) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья
Russia
Kotelnich
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2021
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 5
  • Readership: 7 468