АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in August 2021
17.08.21 - 24.08.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море, солнце и песок спасли наш отдых

Translate

Отель соответсвует трём звёздам и рассчитан на местных туристов. Изначально цена тура говорила, что не следует ожидать многого, и ехали только покупаться и позагорать. Море отличное, погода солнечная была, хорошая территория отеля, с зеленью и соснами, вкусная еда, хоть и однообразная, веселая зажигательная жизнь в соседних отелях и барах посёлка -позволили почувствовать отдых и восстановиться после болезни в июле. Сам номер был старый у нас, с потолка текла вода, в номере были муравьи и бегали ящерицы. Алкоголь ужасен и разбавлен, после вина красного начал дико болеть желудок и пришлось принимать лекарства. На четвёртый день отдыха заболел ребёнок кашель и насморк, обратились по страховой к врачу, все помогли решили. Если кушаешь на улице, зонтов нет, очень некомфортно. Еду накладывают , чтобы не поправился и лишнего не съел. Отношение персонала отеля крайне неудовлетворительное, негостеприимное, неприветливое. Постоянно делали вид , что не понимают тебя, не знают русский и английский языки, просишь на лобби бар сделать чай, делает кофе, алкоголя тоже типа нет у них. Проживало очень много турков, и весь сервис на них ориентирован. За едой в ресторане всегда стояли очереди , и часто было обслуживание без очереди турецких гостей. Из анимации понравилось только монгольское шоу. Вокруг в соседних отелях русская музыка звучала, русские дискотеки шли, у нас все было грустно в этом плане, звучала турецкая в основном музыка , зачастую медленная, иногда английская. Пребывание в отеле было некомфортным для меня, и последние дни проводили на пляже и в барах посёлка, где весело провели время , потанцевали и отдохнули хорошо. До моря тоже кстати идти минут 7 по жаре и солнцу. Не могу рекомендовать данный отель для посещения русским туристам, поскольку сервис отеля оставляет желать лучшего.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • территория
  • неплохое расположение номера
  • еда
  • Сервис
  • старый номер
  • живность номера
  • несоблюдение санитарно гигиенические норм и ковидных ограничений
Added: 25.08.2021 19:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Таня
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2016
  • Countries, cities: 9 / 9
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 5 883
  • Photos: 11
2 Благодарности