АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
452 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
20.08.21 - 31.08.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
20 - 31 August

Отвратительное обслуживание.

Translate

Проблема санатория в том, что в основном ездят люди бесплатно, по соц путевкам и с ними никто не привык видимо считаться, персоналу все равно, что государство им платит деньги за работу. Мы поехали за свои деньги и в шоке получить такой уровень за 10 тыс в день. В третьем корпусе супер маленькая столовая, которая не рассчитана явно на 215 человек проживающих в августе, вечно давка, толпа и очередь, при том, что сейчас эпоха коронавируса на дворе, руководство решило разделить потоки по времени, но в итоге никто на месте не следил, кто проходит и образовалась ещё большая давка. Номера нормально не убираются вовремя. Мы заехали в чт, в итоге до нас дошла уборка только в сб вечером, у нас маленький ребёнок и это было неудобно, мы сказали, что давайте тогда уже в пн, но и в пн уборки не было. Персонал похамливает, в том числе на процедурах. Люди не умеют и не хотят учится оказывать услуги должным образом.

  • Общая зона поддерживается в достаточной чистоте. Бассейны очень чистые.
  • Давка в столовой
  • отсутствие уборки номеров вовремя.
Added: 25.08.2021 09:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елизавета, спасибо за Ваши конструктивные замечания здесь, а также оставленные на других ресурсах. На данный момент в санатории практически все гости, как и Вы, приобрели путёвки самостоятельно. В корпусе Вилла действительно не большой зал раздачи, зато есть прекрасная веранда в окружении елей для приема пищи. Относительно уборки - проведём служебное расследование. С Вами сегодня свяжется старший администратор для положительного решения всех Ваших просьб и пожеланий. Надеемся у нас получится Вас убедить в том, что каждый гость для нас важен и нам совсем не безразлично Ваше мнение! Хорошего отдыха! С уважением, администрация санатория.
Если завтра ситуация с толпами не изменится, я не поленюсь снять видео, что происходит в зале раздачи и отправить его в Роспотребнадзор. В ваших силах изменить ситуацию, но ничего не делается. Можно сдвинуть время завтрака на 7:30, если у такого количества людей рано процедуры или поставить человека на вход, чтобы он проверял карты, кто действительно должен есть так рано или пускал в зал ограниченное количество человек не больше 10. Это не проблема отдыхающих, как вам создать комфортную обстановку. Вы прекрасно знаете, что у большого количества процедуры с утра, так думайте, что можно сделать. Но оставлять все так как есть нельзя!
Елизавета, приветствуем)
Насколько нам известно, Вы и остальные отдыхающие сегодня остались довольны организацией завтрака. Мы полны решимости продолжать Вас приятно удивлять!Хорошего продолжения отдыха.
С уважением, администрация)
Добрый день! Со вчерашнего обеда все работает штатно, толп нет, на входе проверяют температуру, карточки отдыхающих и ограничивают количество посещающих одновременно людей зону раздачи. Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Russia
Sevastopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 452
  • Photos: 0
0 Благодарностей