за последние 30 дней
Отдыхайте с детьми в Зене - Вкусно, Весело, Комфортно и НедороХо
Всем читающим - Мерхаба. Отдыхаем в Зене с 14 августа по настоящий момент..завтра, 25 возвращаемся в Москву. Настолько Тут Хорошо, что в Москву и не хочется ( как из такого комфорта уезжать), и хочется ( дети мечтают поделиться впечатлениями и сувенирами со своими родными и друзьями).
Был в этом отеле в 2015г, тогда ещё полной семьёй провели три недели в конце августа - первой половине сентября. За прошедшие годы удалось побывать во многих странах и разных отелях, естесссссно достоинства Зены подзабылись...
Но оказавшись здесь ( при этом выбор был осуществлён сугубо по фактору цены и актуальных отзывов на лето 2021 - я даже забыл, что мы в этом отеле уже когда-то останавливались), приятно удивляешься тому, что короновирус и его ограничения не оказали влияния на сам отель, его функционирование и персонал..
Меня с 2мя детьми ( 8 и 6 лет) поселили в 1326, удобно расположен с видом на горы и частично на море..при этом шума от нашего бассейна не слыхать.. единственное , что могло бы напрягать - диско из соседнего отеля..но это во всех отелях - включая Зену - до 23.30..так что проблем нет абсолютно, мои дети во время каникул и сами тупят допоздна и укладываются к 23..
Меры против короновируса есть, но не напрягающие и не мешающие расслаблено отдыхать..наличие везде антисептиков упрощает заботу о детях..а проверка температуры позволяет упредить любые заболевания банальной простудой ..
Еда фантастически хорошо!!! Ее много и разной, естесссссно встречаются повторяющиеся через день/ два блюда..но это только в радость - можно регулярно вкушать понравившиеся и пробовать новые..при этом избегать того, что не вызвало вкусовых радостей:)
Поварам и Шеф- повару - низкий поклон и Огромный респект за Вкуснятину!!
Персонал весь Настолько Доброжелательный, Внимательный и Учтивый, что самому в кайф с ребятами не только здороваться и благодарить, но и успевать пообщаться на английском с наиболее продвинутыми:)
А то, что персонал ресторана стал еду раздавать, а не как ранее - самостоятельно брали - не только не усложнило ситуацию ( тк думал, что возможны очереди), но наоборот - позволяет не брать еду про запас..боясь, что она закончится..
НЕ заканчивается!!!!
Очереди конечно бывают - на ужине, когда "самые голодные и нетерпеливые" формируют здоровенные очереди на улице, стремясь Первыми попробовать то, что готовится шеф-поварами..
Море шикарное, бассейны прохлалны и чисты, шезлонгов хватает и на море, и у бассейна..по привычке, ходим- занимаем, но посде трех-пяти дней понимаешь, что большой нужды в этом нет..народу становится меньше, а возможности отеля не уменьшаются..
Отдельная тема - Анимация! В 2015г было около 15 человек аниматоров, отель "шумел" от шоу и постоянных активитиз..сейчас ребята (4 аниматора + 2 мини-клуб) героически закрывают ежедневно все хотелки гостей и из детей.. при этом энтузиазма не убывает, Катя ежевечерние феерит на мини+диско, поднимая танцевать не только детей всех возрастов, но и из родителей.. Света разнообразными своими танцами вовлекается в последователи не только дам/ девушек, но и заставляет нас, мужчин, восхищенно и волнительно любоваться движениями ее тела!! Ну а шеф Анимация Абдулла покоряет не только открытостью, доброй улыбкой, стремлением помочь и вовлечь в активитиз, но и чувством юмора даже с российско-украмнским уклоном что вызывает буря радости и смеха в вечерних шоу..+ Его персональное выступление на Fire-show вызвало отдельный восторг и Респект за смелость и бесстрашие!
Понимаю, что написал хвалебный отзыв в духе голимой заказной отельной "джинсы" , которую сам не люблю! Но именно благодаря Правдивым отзывам людей, Отдыхавшим в июле в этом отеле, я остановил свой выбор на нем, о чем не жалеем ни я, ни дети.
Из пожеланий:
1. Вайфай распространить не только в лобби, но и на зону основного бассейна ( даже для профилактики короны - чтоб Все люди ( а тут часто бывает оч массово) не ютились в Закрытом Пространстве Лобби, а могли рассредотачиваться на воздухе;
2. Увеличить количество спорт инвентаря - 2 порванных волейбольных мяча ( тк вокруг площадки находятся кусты и пальмы + мячи плохого Состояния и качества) и нам теперь не дают единственный оставшийся, старый...тк нет нового:(((
3. В ночной ужин помимо супа добавить салатов и каких-либо гарниров - дети после шоу и веселья хотят закусить, а турецкие супы вкусны не для всех
4. Сделать хоть один бар, работающим до 2/3 часов утра.. тк последний бар закрывается в 00.00, а обещанные в отеле с 00.00 до 3.00 Диско и бар в Диско - Не работают!!!
А в остальном - пожелание Сохранить То, что есть; Персонал и Анимационную команду ( может быть увеличить на 2-3 человек, чтоб ребята могли успевать отдохнуть) на следующий 2022нод.
Тк Дети и я приедем ещё раз точно да ещё и друзей подтянем!
Спасибо Зена и Отдельные Благодарности Всему Персоналу! Если забыл кого-то упомянуть , то прошу извинить:))
С любовью - Андрей, Майя и Ян
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Пицца - шикарна.. очередям поражался ежедневно..тупизм отдыхающих, стоящих а очередях по 10-15 мин, не принимаю...пицца и вкуснючие пиде делались на протяжении 6 часов в день!! На хрена стоять в очереди в первые полчаса..?!!.. далее - прекрасные гезлеме, также 6 часов в день..ну и отд история - выпечка на кофе-тайм 16.00-17.00: разнообразие и вкусно..опять же, не все подряд, а избирательно..
В Общем, надо жить полноценной отельной жизнью..тем более, в таком маленьком отеле это оч просто..
Подскажите, а как номера в отеле, в каком состоянии?