АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Sozbir (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в этом отеле неделю с 03.07 по 10.07. В Турции уже...

Translate

Были в этом отеле неделю с 03.07 по 10.07. В Турции уже не первый раз и начинаешь немного рассуждать, как некоторые особенно недовольные туристы, которых раньше осуждала сама. Но честно: при первом посещении ресторана навернулись слезы и захотелось уехать сразу же. Во-первых, у нас был очень тяжелый и долгий перелет через Шереметьево (повезло же вылетать из него впервые как раз в то время, когда такие проблемы с Ленинградкой), потом еще 3 часа по жаре до отеля. Никогда не страдала давлением и усталостью, но то, что было со мной тогда, не передать словами. Когда добрались наконец до ресепшена (около 12-00), оказалось, что заселять будут не раньше 14-00, т.к. номера еще не готовы. Мы изначально в тур-фирме брали не Анекс (знали, что далеко), а за доп плату основной корпус, но начитавшись отзывов, все равно переживали, что будут мотать по корпусам. Поэтому сразу 20 $ и за спасибо дело пошло быстрее, хотя пришлось немного скоротать время и идти в ресторан прямо так, оставив чемоданы на ресепшен. Летаем не первый раз, знаем, что одеваться надо очень легко (еще в самолете все снимаем-переодеваем), но все равно ощущение после перелета не из приятных, хочется в душ и переодеться, а тут еще на обед попали. Сначала встали в очередь перед рестораном, стеклянные двери были закрыты, но от скопления людей глаза полезли на лоб. Было ощущение, как в школьной столовой - быстрее пролезть и занять место. Когда зашли, запах и спертый воздух чуть не убил, вонь и духота до такой степени, что если и было желание есть, то пропало окончательно. А уж когда сели за стол с грязной скатертью, то захотелось рыдать и бежать оттуда. Но сразу хочу оговориться: это ощущение возникло только однажды, при первом обеде, в дальнейшем мы сидели только на улице у бассейна или на втором этаже, никакой вони больше не было, правда, скатерти менялись не каждый день и порой были ну очень неприятны. После заселения и отсыпа дело пошло веселее. Освоились быстро, территория маленькая, но интересная, все компактно и удобно. Очереди в ресторане уже не пугали, мясо, рыба, фрукты приятно удивили. Но еще один неприятный момент на протяжении всего отдыха - это некоторые официанты и бармен у бассейна. Официант (или как правильно назвать того, кто убирает посуду) клеился ко всем одиноким дамам. Ко мне он подошел в первый же вечер, когда муж ушел за вином и я сидела одна. Ничего не ожидая плохого (никогда такого не было), он спросил мое имя, сам несколько раз представился и посыпал комплиментами. Я несколько секунд удивленно моргала глазами, а потом поблагодарила и дала понять, что мне это не интересно. Но это не подействовало, он начал бегать вокруг меня, сшибая стулья. Даже когда подошел муж, я его специально познакомила и сказала : это мой муж. В итоге на протяжении всего отдыха мне пришлось избегать этого официанта. И вроде бы ничего плохого он не делал, если только повредничал несколько раз из-за того, что я не одна, а потом всегда подбегал здороваться, когда мы проходили мимо, даже несколько раз в день, ну сыпал комплиментами, предлагал выпить вместе, потом телефон спрашивал, я говорила, что муж строгий, но он ответил, что это будут дружеские смс, короче, мужичок на что только не шел, лишь бы русскую девушку поиметь. И таких жертв было полно, все по-разному реагировали, но я в таких ситуациях очень неприятно себя ощущаю, поэтому испытывала определенные неудобства - каждый раз старалась обходить его зал стороной или отворачиваться. И просила мужа занимать места на втором этаже. А бармен у бассейна, наоборот, интересовался очень молоденькими девочками, остальное его напрягало и раздражало. Поэтому ребенок, подходивший к нему за колой, мог быть не замечен минут 10, а потом облит этой же колой, швырнутой ему через стойку. И ставил он стакан специально к себе поближе, чтобы ребенок не достал, а потом, видя тщетные попытки дотянуться, сильно толкал стакан и обливал. Я этого гадства не застала, это потом мне уже мой ребенок рассказывал. Нам понравился бармен на втором этаже: улыбчивый, добрый, приветливый, с юмором. Во-вторых, еще один неприятный момент, связанный с Coral Travel, а точнее с его представителем - Василием. Гид, не скрывающий, что ему все по барабану и проблемы наши, и вообще мы все, лишь бы только деньги за экскурсии сдавали вот прямо сейчас же. Когда на встрече с гидом, на так называемом "инфо-коктейле" люди заикнулись о проблемах с номером (у кого грязно, у кого чего-то нет, у многих и у нас тоже, слив в раковине был засорен, вода стекала в течение часа), он сказал что-то вроде: "а что вы хотели, вы что, не знали, куда ехали, вам в тур-фирме не сказали, что это 4-ка?" Пришлось даже немножко на него нажать, он пообещал, что все исправят, но не сделал ничего, сами на ресепшен бегали. Такого гида я еще не видела, было ощущение, что мы приехали в 2-ку и требуем фрукты в номер, а мы всего лишь попросили, чтобы было чисто и все работало. Зато реклама экскурсий прошла на ура, особенно та, где соберутся все гиды, и он в том числе и будет очень интересно. Что интересного, простите, на Василия смотреть? Если только спросить чего, т. к. в отеле он неуловим, особенно после того, как потерял наши обратные билеты вместе с ваучером. Билеты нашлись на следующий день, пришлось несколько раз беспокоить Василия и поэтому "зуб" на него я точила всю неделю. Его интересовали только деньги за экскурсии, но мы в этот раз никуда выезжать не собирались и поэтому после его слов "вам тут даже улыбаться бесплатно никто не будет", начала специально раздражать его бесплатными глупыми вопросами. А в остальном отдых положительный. "Выездная" дискотека нас не интересовала, кстати, будьте готовы практически каждый вечер принимать участие в анимации, т. к. шоу-программа в основном состоит из конкурсов, устраиваемых из туристов, типа мисс или мистер отель. Особенно убило шоу со стульями: бедные люди 1,5 часа бегали вокруг стульев, чтобы определить того, кому достанется последний стул. Это шоу на любителя, как и танцы на сворачиваемых газетах. Типа наших свадебный веселух, кстати, сам Исмаил (аниматор) уже запрещает нашим петь на конкурсе Мороз-Мороз и в лесу родилась елочка...

Added: 12.07.2010 16:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (746) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сестра Мэри
Russia
Novomoskovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.06.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 23
  • Photos: 2
0 Благодарности