за последние 30 дней
«Гадкий утёнок», который может стать Лебедем.
Как писал знаменитый датский детский писатель Г.X. Андерсен в своем классическом произведении «Гадкий утёнок», все в точности соответствует отелю Nubia Aqua Beach Resort.
Переступив порог отеля первое впечатление приходящее в голову, что отель был рожден в муках и проходит стадию становления во взрослую жизнь.
Опустим долгий трансфер Каир-Хургада.
На часах 7.20 минут и мы на пороге отеля, нас встречает грязный пол, грязный туалет и ответ менеджера, что заселение после 14.00 и браслеты оденут после 10.00. Оставив багаж, направляемся в сторону бассейна, проходя мимо грязных и липких столов бара на террасе, картина открывается не из приятных, у бассейна грязные лежаки, стаканчики плавающие в бассейне и ни одного уборщика. В голову приходит кинофильм-антиутопия «Бегущий человек».
Мы туристы прожжённые, нас ни чем не напугать, как в произведении «Стойкий оловянный солдатик», ожидаем покорно 10.00, т.к. на работу должен заступить менеджер по работе с отдыхающими Зейнах , с которой списались на tophotels.ru и договорились заранее о встрече.
9.40 Зейнах уже на рабочем месте. Описав всю ситуацию, мы встретили максимальное понимание, дружелюбие и желание решить любой вопрос туриста. Подробнее будет ближе к концу отзыва.
Благодаря ей мы успели на завтрак и уже в 11.00 были в номере.
Номер в самом первом корпусе от центрального здания 4 этаж №2333, после реновации. Номер чистый, уютный с видом на бассейн, современный телевизор (USB читает), сейф, фен, чайник, чай, кофе, сахар, холодильник, 2 бутылки воды, гели, душ совмещённый с ванной. Халатов и тапочек нет. Номер убирают каждый день, претензий не было. Иногда забывают докладывать третий комплект полотенец, но нам это было не критичною
По питанию, тут описывали все ранее. Могу добавить. Завтраки слабоваты, однако нам хватало.
Обеды и ужины, полностью нас удовлетворили. Фото прилагаю.
Работает центральный ресторан, гриль ресторан на пляже. Аля карт китайский и итальянский. Детский ресторан, Аля карт русский и рыбный не работают.
В 16.00 жарят пончики, мороженное дают в неограниченном количестве.
Пожелания - это организовать тематические дни – день русской кухни, египетской кухни и т.п.
Территория большая и красивая. Садовники трудятся каждый день.
По аквапарку вопросов нет. Спасатели на посту, ватрушек хватает. Максимальное ожидание 5 минут.
Пляж оптимален для маленьких детей. Имеются значительные приливы и отливы. Лежаки всегда есть свободные. Понтон с различной глубиной входа. Расстояния от нашего номера до понтона 2150 шагов по финтес часам.
Для любителей рыбок, спуск 3 м. и плыть в сторону соседнего понтона, где установлен деревянный домик, не доплывая метра 3-4 взяв правее, Вам откроется подводный мир Хургады.
Бар на террасе работает 24 часа. Uno Бар и бар в гриль ресторане с 10.00 до 18.00.
Софт напитки, пиво, чай, кофе и напитки местного производства.
Анимация трудится, особенно активны молодые люди.
А теперь вернемся к произведению классика. Золотом отеля является персонал. На второй день я уже был знаком почти совсем персоналом, от зам. директора до электрика. Все ранее озвученные проблемы были решены. Отмыли столы, полы, туалеты. Убрали около бассейна и в терасс баре. Наладили и улучшили систему обслуживания в главном ресторане. Оптимизировали и адаптировали ряд блюд, под пожелания отдыхающих. Обновили воду в ряде бассейнов. Починили насос и почистили фильтр бассейна. Запустили систему контроля за барменами и официантами. Наладили работу и график посудомоечной машины на баре.
Бармены и официанты решали просьбы молниеносно. Всегда улыбаются, здороваются, желают хорошего дня и интересуются, чем могут нам помочь. Напитки приносили, детей радовали, а мы с радостью оставляли чаевые и не большие подарки с России (шоколад, сувениры и т.п.) .
Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу.
Отдельно хочу выделить: Мухамед (Senior manager), Зейнах (Guest Relations Manager), Абдала (Duty Manage), Катерина (Reception manager), Монти (Waiter), Байсем(Waiter)
Отель на глазах стал преображаться, наш «Гадкий утёнок», стал приобретать черты благородной птицы. Однако работа персоналу предстоит колоссальная.
PS: Не стоит ожидать от отеля уровня 5 звезд. Турист всегда может улучшить свой отдых сам. Скатайтесь на овощной и рыбный рынок. Посетите пристань, мечети и церковь. Возьмите с собой шоколад и сувениры. Благодарите иногда персонал чаевыми. Выучите несколько фраз на арабском. Не стесняйтесь обращаться к Зейнах (Guest Relations Manager).
И Ваш отдых станет комфортабельнее и уютнее.
Выразил свое мнение, готов ответить на вопросы. В дискуссии вступать не вижу смысла, сколько людей столько мнений. Всем спасибо и хорошего отдыха.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На месте люди платили около 30-50$
Как договоритесь.
Остальное все сами.
Благодаря Вашему отзыву выбрали именно этот отель и нисколько не пожалели. Спасибо!
Вода была теплая, самый раз для месяца августа.