АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Family with children in August 2021
07.08.21 - 20.08.21
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

«Гадкий утёнок», который может стать Лебедем.

Translate

Как писал знаменитый датский детский писатель Г.X. Андерсен в своем классическом произведении «Гадкий утёнок», все в точности соответствует отелю Nubia Aqua Beach Resort.

Переступив порог отеля первое впечатление приходящее в голову, что отель был рожден в муках и проходит стадию становления во взрослую жизнь.

Опустим долгий трансфер Каир-Хургада.

На часах 7.20 минут и мы на пороге отеля, нас встречает грязный пол, грязный туалет и ответ менеджера, что заселение после 14.00 и браслеты оденут после 10.00. Оставив багаж, направляемся в сторону бассейна, проходя мимо грязных и липких столов бара на террасе, картина открывается не из приятных, у бассейна грязные лежаки, стаканчики плавающие в бассейне и ни одного уборщика. В голову приходит кинофильм-антиутопия «Бегущий человек».

Мы туристы прожжённые, нас ни чем не напугать, как в произведении «Стойкий оловянный солдатик», ожидаем покорно 10.00, т.к. на работу должен заступить менеджер по работе с отдыхающими Зейнах , с которой списались на tophotels.ru и договорились заранее о встрече.

9.40 Зейнах уже на рабочем месте. Описав всю ситуацию, мы встретили максимальное понимание, дружелюбие и желание решить любой вопрос туриста. Подробнее будет ближе к концу отзыва.

Благодаря ей мы успели на завтрак и уже в 11.00 были в номере.

Номер в самом первом корпусе от центрального здания 4 этаж №2333, после реновации. Номер чистый, уютный с видом на бассейн, современный телевизор (USB читает), сейф, фен, чайник, чай, кофе, сахар, холодильник, 2 бутылки воды, гели, душ совмещённый с ванной. Халатов и тапочек нет. Номер убирают каждый день, претензий не было. Иногда забывают докладывать третий комплект полотенец, но нам это было не критичною

По питанию, тут описывали все ранее. Могу добавить. Завтраки слабоваты, однако нам хватало.

Обеды и ужины, полностью нас удовлетворили. Фото прилагаю.

Работает центральный ресторан, гриль ресторан на пляже. Аля карт китайский и итальянский. Детский ресторан, Аля карт русский и рыбный не работают.

В 16.00 жарят пончики, мороженное дают в неограниченном количестве.

Пожелания - это организовать тематические дни – день русской кухни, египетской кухни и т.п.

Территория большая и красивая. Садовники трудятся каждый день.

По аквапарку вопросов нет. Спасатели на посту, ватрушек хватает. Максимальное ожидание 5 минут.

Пляж оптимален для маленьких детей. Имеются значительные приливы и отливы. Лежаки всегда есть свободные. Понтон с различной глубиной входа. Расстояния от нашего номера до понтона 2150 шагов по финтес часам.

Для любителей рыбок, спуск 3 м. и плыть в сторону соседнего понтона, где установлен деревянный домик, не доплывая метра 3-4 взяв правее, Вам откроется подводный мир Хургады.

Бар на террасе работает 24 часа. Uno Бар и бар в гриль ресторане с 10.00 до 18.00.

Софт напитки, пиво, чай, кофе и напитки местного производства.

Анимация трудится, особенно активны молодые люди.

А теперь вернемся к произведению классика. Золотом отеля является персонал. На второй день я уже был знаком почти совсем персоналом, от зам. директора до электрика. Все ранее озвученные проблемы были решены. Отмыли столы, полы, туалеты. Убрали около бассейна и в терасс баре. Наладили и улучшили систему обслуживания в главном ресторане. Оптимизировали и адаптировали ряд блюд, под пожелания отдыхающих. Обновили воду в ряде бассейнов. Починили насос и почистили фильтр бассейна. Запустили систему контроля за барменами и официантами. Наладили работу и график посудомоечной машины на баре.

Бармены и официанты решали просьбы молниеносно. Всегда улыбаются, здороваются, желают хорошего дня и интересуются, чем могут нам помочь. Напитки приносили, детей радовали, а мы с радостью оставляли чаевые и не большие подарки с России (шоколад, сувениры и т.п.) .

Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу.

Отдельно хочу выделить: Мухамед (Senior manager), Зейнах (Guest Relations Manager), Абдала (Duty Manage), Катерина (Reception manager), Монти (Waiter), Байсем(Waiter)

Отель на глазах стал преображаться, наш «Гадкий утёнок», стал приобретать черты благородной птицы. Однако работа персоналу предстоит колоссальная.

PS: Не стоит ожидать от отеля уровня 5 звезд. Турист всегда может улучшить свой отдых сам. Скатайтесь на овощной и рыбный рынок. Посетите пристань, мечети и церковь. Возьмите с собой шоколад и сувениры. Благодарите иногда персонал чаевыми. Выучите несколько фраз на арабском. Не стесняйтесь обращаться к Зейнах (Guest Relations Manager).

И Ваш отдых станет комфортабельнее и уютнее.

Выразил свое мнение, готов ответить на вопросы. В дискуссии вступать не вижу смысла, сколько людей столько мнений. Всем спасибо и хорошего отдыха.

All media files - 72 Photos from hoteliers - 72 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Песонал
  • скорость решения вопросов и адекватность персон
  • В бар в гриль ресторане могут в кулер
  • налить обычной воды.
Added: 24.08.2021 14:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 744 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв) скажите, есть ли смысл оплачивать делюкс номер при покупки тура или лучше взять стандарт, а на месте за доплату поменять на делюкс?
Доброе утро.
На месте люди платили около 30-50$
Как договоритесь.
Moscow Tourist
22:37 01.09.21
А еду сами накладывали, не работники?
То, что готовят повара при тебе, то повара.
Остальное все сами.
Useful review
Big thanks
Спасибо за полезный отзыв об отеле! Четко, ясно, по сущесту! А то почитаешь другие отзывы, складывается ощущение, что пишут сплошные нытики или "короли" )) - ничего конкретного не подтверждая, либо отель выбирают в слепую, отсюда и негатив(.

Благодаря Вашему отзыву выбрали именно этот отель и нисколько не пожалели. Спасибо!

Big thanks
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, вода в августе в бассейне, аквапарке была холодная? (многие пишут в отзывах ледяная)
Добрый день, вода в море и бассейне в августе не может быть ледяной при средней температуре воздуха 38-39 градусов.
Добрый день.
Вода была теплая, самый раз для месяца августа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (708) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Олег Ермишин
Russia
Tolyatti
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 12
  • Comments: 40
  • Readership: 15 320
  • Photos: 275
2 Благодарности